Войти

Франшиза "сухой" мойки

Компания «Fast&Shine» стала номинантом на Всероссийскую франчайзинговую премию в категории «Самая популярная франшиза».

Какой должна быть «Самая популярная франшиза»? БИБОСС решил не гадать и учредил Всероссийскую франчайзинговую премию, которая путем народного голосования поможет определить, что помогает франшизе не только стать народным «любимцем», но и открывать большое количество точек по всему миру. Как за несколько лет продать свой бренд в 120 городов России и в 6 зарубежных стран, расскажет команда франшизы «Fast&Shine».

Почему стоит проголосовать именно за вашу франшизу?

Компания «Fast&Shine» должна стать победителем в номинации «Самая популярная франшиза», так как на данный момент мы являемся одной из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей в России. Нашим франчайзи удаётся в первые же дни работы выходить на операционную прибыль, что говорит о работающей бизнес-модели нашей франшизы. К тому же мы предлагаем нашим партнёрам заниматься только теми видами услуг, которые сами оказываем. То есть мы продаём не просто бизнес-идею, и не просто инструмент для ведения бизнеса, а берём франчайзи к себе в партнёры с целью создания сильного бренда и качественной услуги во всех городах и регионах.

Расскажите историю развития вашей компании.

Проект «Fast&Shine» был запущен в 2010 году. Уже в 2011 году выручка компании составила 50 млн рублей за счет собственного производства всех средств для мойки автомобиля без воды (сухая мойка).

К началу 2012 года компания привлекла более 60 франчайзи: франшиза стоила 139 тыс. рублей и включала химию для мытья 1,5 тысячи машин. В августе этого года «Fast&Shine» предложил клиентам новую услугу по выездной мойке автомобилей. Оборот компании составил 120 млн рублей, а количество франчайзи к концу года увеличилось до 80.

К концу 2013 года оборот вырос до 250 млн руб., а франшиза распространилась на зарубежные страны: Казахстан, Беларусь, Латвию, Туркмению, Молдову и Монголию.

На сегодняшний день компания «Fast&Shine» управляет 30 объектами в Москве и присутствует в 120 городах России и 6 зарубежных странах.

В чём секрет вашего успеха?

Выездная автомойка — это автомойка будущего. Уже сейчас во многих городах автовладельцы понимают, что помыть машину также просто, как заказать такси, либо пиццу, что эта услуга экономит массу времени и сил. А залог хорошей франшизы — качественная и нужная услуга для конечного потребителя.

То есть мы предлагаем услугу, аналогов которой, пожалуй, нет. Кроме того, франшиза «Fast&Shine» пользуется спросом за счет иновационности услуги, а также качества поддержки, которую мы оказываем нашим партнёрам. При этом запуск бизнеса относительно прост и не дорог, однако даёт возможность в короткие сроки выходить на окупаемость.

Кто ваши франчайзи? Как часто клиенты ваших автомоек становятся вашими партнёрами?

Целевая аудитория нашей франшизы — люди, которые понимают ценность услуг автомойки и готовы взять в свои руки реализацию услуг у себя в регионе.

Если речь про Москву — то действительно стоит признать, что большинство франчайзи узнали о нас посредством получения услуги на стационарных объектах, либо заказав автомойку через мобильное приложение. В регионах узнают за счет сарафанного радио, либо рейтингов и СМИ.

Мы рекомендуем развивать партнёрам сразу несколько направлений, ровно также, как это делаем мы. Однако бывают интересные кейсы, когда франчайзи занимается только чем-то одним, что ему больше нравится. Например, у нас есть партнёр, который занимается только услугами в сфере детейлинга: нано-керамика, анти-дождь, химчистка. Есть некоторые партнёры, которые работают в b2b секторе с корпоративными парками. А есть те, которые комплексно подходят к бизнесу, и открыв стационарную точку на паркинге бизнес-центра одновременно моют и частных клиентов, и корпоративные парки арендаторов, и оказывают дополнительные услуги. Также эти точки используют как склад для материалов для выездных специалистов (мойщиков). Такой подход самый правильный и гарантируют стабильный доход.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
Выгодно ли открывать автомойку, если можно зарабатывать с...

Выгодно ли открывать автомойку, если можно зарабатывать с сервисом «Мойки-Онлайн»?

Сервис для записи на автомойку «Мойки-Онлайн» – отличный вариант для начинающих предпринимателей или бизнеса на дому. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий