BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 1241просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

Бизнес в тепличных условиях

Нестабильность отношений на внешнеполитической арене, санкции и падение российского рубля — все эти факторы повлияли практически на все сферы бизнеса и переставили существовавшие акценты. Теперь турфирмы «продают» Россию, славится мебель и оборудование отечественного производства, а продукты питания вытеснили импортный товар.

Сегодня производство собственной продукции внутри страны разрастается — развивается фермерский бизнес, в том числе и по франчайзингу.

Для того, чтобы построить свой агробизнес, нужно недюжее количество сил, времени, а главное специализированных знаний — выгодного местоположения производства, благодатной почвы и процессов выращивания.

На рынке, к слову, существуют предложения компаний, которые готовы взять на себя хлопоты по всему циклу производства.

Одной из таких компаний является «Зеленый луч», которая занимается строительством и эксплуатацией тепличных комплексов на протяжении 6 лет. В этих теплицах круглогодично выращиваются томаты и огурцы и реализуются по налаженным каналам.

Сегодня «Зеленый луч» развивает направление франчайзинга и ищет инвесторов для своего проекта.

Компания уже имела опыт по выращиванию овощей в сезонных деревянных теплицах, который позволил в январе 2016 года начать строительство промышленных комплексов. Притом помидоры и огурцы — это не все разнообразие продукции, которое может быть выращено на тепличной земле. Планируется расширение производства, путем внедрения различных видов овощных культур, а также создания дочерних компаний по переработке продукции и розничной торговле.

Команда «Зеленого луча» готова построить современный тепличный комплекс для франчайзи в любом регионе, сформировать и обучить команду, взять на себе контроль выращивания продукции. Все производственные процессы — от выращивания рассады из отборных семян и уходом за ними до сбора урожая — франчайзор контролирует самостоятельно. Также компания берет под свою ответственность комплектацию парка техники и формирования запасов удобрений. Все эти условия дают возможность развитию бизнеса без участия франчайзи, но при его контроле.

Однако главным в цикле производства является сбыт продукции. Именно налаженная система оптовой продажи выращенных овощей приносит предприятию прибыль. Сотрудничество с компанией «Зеленый луч» предполагает обеспечение партнера полным циклом ведения производства с доставкой продукта на прилавки магазинов. «Зеленый луч» уже работает с такими сетями магазинов и гипермаркетами как «Ашан», «Магнит», «Перекресток», «Азбука вкуса» и «Седьмой континент». В то же время, франчайзи может самостоятельно организовать сбыт урожая по каналам розничных продаж.

Вложения, необходимые для запуска производства сельскохозяйственной продукции, оцениваются от 1 до 20 млн рублей. Инвестируемая сумма складывается от того, какой формат сотрудничества выберет партнер: аренду комплекса на определённый срок или покупку теплиц в собственность. В первом случае компания оставляет за собой все обязательства по ведению хозяйства, а партнёр получает дивиденды, например, в течение сотрудничества. К слову, в течение года обычно проходят три полных цикла производства.

Вкладывая в развитие агрокомплекса «Зеленый луч», вы инвестируете в бизнес, который по расчетам франчайзора окупит себя через 10-15 месяцев с запуска производства. Через это время, если франчайзи приобретает тепличный комплекс в собственность, предприятие начнет приносить чистую прибыль и будет служить ещё около 7-10 лет.

Какой бы формат предложения «Зеленого луча» вы не выбрали, стоит сказать о том, что при ориентации на импортозамещение выращивание помидоров и огурцов кажется вполне разумным, а главное, прибыльным вложением в бизнес. Спрос на овощи держит высокую планку в любое время года, а потребитель предпочитает выбирать экологически чистые продукты, выращенные на родной земле.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо