Войти

Бизнес на заморских товарах

О том, как привезти необычный товар и заработать на нем в России, расскажет
Дмитрий Ушаков,
директор по франчайзингу «BigWeek»


Основная концепция магазинов BigWeek заключается в реализации интересных импортных продуктов — европейских сладостей, американских напитков, японских жвачек, корейского печенья и другого товара, который запоминается покупателям надолго, а желание попробовать заморские «вкусняшки» снова и снова приводит их в наш магазин.

В BigWeek представлен ассортимент от 300 до 2 тыс. наименований товаров. Легендарные вонючие бобы Bean Boozled, съедобные слизни и шоколадные лягушки с волшебными карточками из Гарри Поттера становятся желаемой «добычей» для многих детей и подростков. Старый и всеми забытый вкус Coca Cola Vanilla или Dr.Pepper так и манят попробовать их вновь. Японское сухое мороженое, кондитерские изделия «Моти», корейские палочки в шоколаде, самые кислые леденцы в мире Toxic Waste, пенные крафтовые напитки, острая жевательная резинка BigRed — этот список можно продолжать бесконечно. Наша команда постаралась собрать самые необычные и крутые импортные товары в одном месте, которые напрямую импортируются из США, Европы и Кореи и на которые особенно высокий спрос в России.

Нашими постоянными клиентами являются юные блогеры — подростки, которым необходимо сделать очередной «челендж» в Инстаграм или на «ютуб». Мы работаем и с более взрослой аудиторией от 14 до 25 лет. Как правило, они приходят в BigWeek для того, чтобы попробовать интересные новинки или сделать незабываемый подарок своим близким. Конечно, с детьми приходят и их родители (от 25 и старше), которые соответственно и являются одной из самых платежеспособных покупателей.

Кто бы ни был наш клиент, с каждым из них мы работаем в индивидуальном порядке. Мы пользуемся современным кассовым программным обеспечением, которое позволяет собственнику в режиме онлайн с мобильного телефона наблюдать за всеми продажами и оценивать валовой доход бизнеса.

Для клиентов внедрена бонусная программа лояльности, с каждой покупки зачисляются бонусы, которые можно потратить при следующей покупке. Мы не используем привычные пластиковые карты, а подключаем к этой программе клиентов по их номеру телефона, на который приходят СМС-сообщения о списанных или начисленных им бонусах. Все это, а самое главное проверенный и эффективный маркетинговый план мы предоставляем своим партнерам.

BigWeek — это розничная точка, которая может быть представлена как в формате магазина с отдельным входом (50-100 кв.м), так и в качестве «островка» в торговом центре (4-10 кв.м). Очевидно, что первый вариант требует больших вложений и, как правило, большого количества времени для окупаемости бизнеса. Однако в то же время стоит понимать, что чем больше сумма инвестиций, которую вы вкладываете в свой бизнес, тем больший доход он будет вам приносить. Уникальность концепции позволяет не запускать целую сеть магазинов «BigWeek» в вашем городе, достаточно только открыть одну точку, для того чтобы покупатели приезжали со всех районов специально к вам.

Франчайзи выбирает один из трех пакетов услуг — «Быстрый старт», «Надежный партнер» или «Премиум+». На каждый пакет установлен свой размер паушального взноса и роялти, который в первые 3 месяца работы и вовсе не выплачивается. Минимальный объем инвестиций от 500 тыс. рублей. До конца года на франшизу BigWeek действуют специальные условия — скидка в 100 тыс. рублей.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес-планы малого бизнеса с минимальными вложениями

Бизнес-планы малого бизнеса с минимальными вложениями

Многие из нас хотят открыть своё дело, однако вкладывать большие средства на его развитие готов не каждый.
Какой бизнес открыть?

Какой бизнес открыть?

Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время.
Как начать бизнес с Китаем?

Как начать бизнес с Китаем?

Как начать бизнес с Китаем и не пожалеть об этом, какую нишу выбрать, как работать с Alibaba, общаться с китайскими партнёрами и привлечь инвесторов из Поднебесной - советуют эксперты.
Итоги 2015 года для бизнеса

Итоги 2015 года для бизнеса

Что принёс нелегкий год кризиса и чего ожидать от следующих, не менее напряженных 366 дней.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий