BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 705просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

В Pizza Hut грядут реформы

В северной столице России за прошедшие несколько лет количество ресторанов увеличилось в разы. Конкуренция на рынке становится все жестче, причем это чувствуют не только локальные игроки, но и крупные сетевые компании, развивающиеся по франчайзингу.

Так, например, холдинг AmRest, мастер-франчайзи KFC и Pizza Hut в нашей стране, думает над сменой формата своих пиццерий в Санкт-Петербурге. В планах топ-менеджера холдинга переоборудование полноценных ресторанов-пиццерий в точки быстрого обслуживания и доставки.

При этом весь 2016 год, как сообщает гендиректор AmRest изданию «Ведомости», цифры были оптимистичные, более того продажи показывали устойчивый рост, но вот последние два месяца вводят руководителя в ужас своей печальной статистикой. Судя по всему, желание переделать формат пиццерий — это эмоциональное решение, поскольку специалистами холдинга еще не подсчитана стоимость переоборудования точек питания, более того даже не определено количество ресторанов, которых коснутся подобные реформы.

Несмотря на видимые проблемы ресторанов Pizza Hut в Петербурге, AmRest планирует в следующем году запустить 30 заведений KFC. Кроме сити-формата и открытий в торговых и развлекательных центрах, франчайзор задумывается о развитии точек быстрого питания на автозаправках, причем два пилотных проекта уже запущены — на АЗС Shell в Санкт-Петербурге действуют 2 KFC.

Все эти изменения в планах по развитию у крупного сетевого игрока свидетельствуют о переменах на рынке общественного питания: потребители стали экономить, но не готовы отказывать себе в «маленьких радостях». То есть если нет возможности сходить в пиццерию, то можно заказать пиццу на дом, так как это на порядок дешевле. Именно поэтому рынок доставки растет, впрочем, как и оборот точек быстрого питания. Все, что недорого — привлекает россиян.

Что касается размещения точек быстрого питания на АЗС, то и здесь руководители холдинга AmRest движутся в правильном направлении, потому что нужно «ловить» потребителей там, где они склонны совершить импульсивную покупку. Например, купить наггетсы и перекусить на ходу. Поэтому, по словам экспертов, выручка точек KFC при автозаправках зачастую выше, чем доход самой АЗС.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо