Войти

"Перекресток" нацелился на уровень ниже среднего

В связи с затяжным кризисом и явным желанием потребителей сэкономить, руководство X5 Retail Group решило пересмотреть маркетинговую политику и поменять формат супермаркетов «Перекресток», переделав его под покупателей со средним и более низким уровнем дохода. Об этом сообщают Ведомости.

Если ранее компания ориентировалась на людей с более высоким уровнем дохода, то сегодня ситуация кардинально поменялась. Впрочем, по всей стране объем реальных доходов в разы снизился и благосостояние тех людей, на которых ранее ориентировалась маркетинговая политика ритейлера, ухудшилось.

И бренд просто пошел вслед за ними в другой ценовой сегмент.

Теперь «Перекресток» собирается привлекать в свои магазины семейных людей, которые располагают ограниченным бюджетом. И как показывает практика, подобные покупатели стремятся приобрести тот же набор продуктов, что и ранее, только за меньшие деньги. Эта определяющая черта послекризисного потребительского поведения.

Каким образом скажется смена целевой аудитории на самих супермаркетах? По словам представителей X5, в ассортименте появятся больше продуктов по демократичным ценам и снизится доля дорогих товаров.

Хотя, если в конкретном магазине есть спрос на премиальную линейку, то ее сокращать не будут. В конкретных регионах присутствия бренда ситуация по товарной матрице тоже может разниться.

Это решение X5 Retail Group свидетельствует о высокой конкуренции на рынке магазинов «у дома» среди «сетевых» проектов. А учитывая изменение покупательского поведения в пользу тотальной экономии, становится ясным, что все ритейлеры будут идти за ними и менять свою ценовую и товарную политику.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Франшиза "Перекресток"

Франшиза "Перекресток"

Федеральная розничная торговая сеть «Перекресток», принадлежащая компании X5 Retail Group, объявила о том, что возобновляет развитие по программе франчайзинга. Первый магазин по франшизе открылся в...
Индивидуальный подход: «Перекресток» вводит смс-рассылку ...

Индивидуальный подход: «Перекресток» вводит смс-рассылку по WI-FI

Сеть супермаркетов «Перекресток» хочет быть в постоянном контакте со своими покупателями. Ритейлер собирается предоставлять бесплатный WI-FI в обмен на смс с рекламой.
«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

«Додо пицца» нацелилась на фудкорты

Российская сеть пиццерий в борьбе за конкуренцию решила занять фудкорты в торговых центрах и вводит новые условия для партнеров, открывающих там заведения. 
Куда вложить деньги, чтобы получать ежемесячный доход

Куда вложить деньги, чтобы получать ежемесячный доход

Как спасти деньги от инфляции и получать ежемесячный доход от инвестиций в 10, 100, 500 тысяч или свыше 1 млн рублей, куда вложить деньги в кризис — большой список вариантов с плюсами и минусами.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий