Войти

Индивидуальный подход: «Перекресток» вводит смс-рассылку по WI-FI

В целях привлечения клиентов торговые компании постоянно проводят всевозможные акции, тестируют разные виды рекламы — в общем, изобретают все новые маркетинговые уловки для увеличения продаж. Многие из них часто оказываются действительно эффективными и помогают заполучить лояльность клиентов, а также привлечь новых покупателей.

Нововведение от торговой сети «Перекресток» как раз направлено на то, чтобы сделать шопинг более удобным. Ритейлер планирует индивидуально обращаться к своим клиентам, когда они пребывают в супермаркете, пишут «Ведомости». Компания намерена создать сеть вай-фай со свободным доступом в столичных «Перекрестках». Это делается с целью отправления клиентам SMS с рекламой и push-уведомлениями. Сейчас ритейлер находится в поисках партнера для реализации своей задумки. Проект получил название Smart wi-fi.

Для того, чтобы войти в интернет, клиенту необходимо принять пользовательское соглашение, ввести номер своего телефона, номер карты лояльности и полученный код. Так компания сможет знать номера телефонов своих клиентов, MAC-адрес смартфонов, а также номера участников программы лояльности. Затем, после успешного подключения к интернету, в течение некоторого времени посетители будут получать SMS с рекламой и акциями.

По словам представителя «Перекрестка», суть проекта в том, чтобы покупатели получали информацию об акциях супермаркета именно в то время, когда она наиболее актуальна, — во время посещения супермаркета.

Пока ритейлер отправляет SMS только клиентам, имеющим карту лояльности, но в магазин за покупками приходят около 15% от общего количества получателей. Введенная система локальной рассылки, по ожиданиям компании, должна способствовать получению выручки примерно в двести-триста миллионов рублей ежегодно.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Серьёзный подход к пончикам

Серьёзный подход к пончикам

Могут ли пончики приносить до 50% дохода кофейни? Как оказалось – могут! Это утверждают владельцы заведения «Глазурь и кофе».
Франшиза "Перекресток"

Франшиза "Перекресток"

Федеральная розничная торговая сеть «Перекресток», принадлежащая компании X5 Retail Group, объявила о том, что возобновляет развитие по программе франчайзинга. Первый магазин по франшизе открылся в...
"Перекресток" нацелился на уровень ниже среднего

"Перекресток" нацелился на уровень ниже среднего

В связи с затяжным кризисом и явным желанием потребителей сэкономить, руководство X5 Retail Group решило пересмотреть маркетинговую политику и поменять формат супермаркетов «Перекресток», переделав...
Индивидуальные инвестиционные счета (ИИС)

Индивидуальные инвестиционные счета (ИИС)

Все про индивидуальный инвестиционный счет (ИИС). Какие типы бывают. Как открыть, закрыть и получить налоговый вычет.

Комментарии •1

Pasha.super.1985
15 февраля 2018, 13:32 Пожаловаться

Отличная идея !

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий