Войти

Греков Валерий Витальевич

Греков Валерий Витальевич

Генеральный директор ЗАО «Гриль Мастер»

За что Вы любите свое дело (франчайзинговое направление деятельности компании)? Вам нравиться, то чем Вы занимаетесь?

Во-первых, это возможность узнать новых интересных людей, в том числе и приобрести новых друзей. Я считаю, что мне удалось это среди франчайзи. Наша компания, несмотря на десятилетнее присутствие в России, как я уверен, находится на начальном этапе развития, и это интересно. К тому же, всегда увлекательно стоять у истоков нового бизнеса, бизнеса наших франчайзи, этап start-up интересен мне как предпринимателю. Фактически за это время ГрильМастер превратился в динамично развивающуюся систему ресторанов, занимающих свою нишу среди других quickservice.

Расскажите пожалуйста об истории внедрения франчайзинга в Вашу компанию. Когда и почему запустили программу франчайзинга? Каково нынешнее положение дел в этом направлении?

Первый ресторан GRILLMASTER открылся в Германии в начале 80-х годов и впоследствии развился во франчайзинговую систему ресторанов быстрого обслуживания. В 1994 году открылся ресторан в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, это был, наверное, один из первых франчайзинговых ресторанов в России. С 1996 года открылись рестораны в Новосибирске, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Магнитогорске и Челябинске. С 2002 года наша компания является мастер-франчайзи GRILLMASTER SISTEMS GERMANY, и обладает правами на территорию России, стран СНГ и Балтии.

Отразите пожалуйста динамику развития сети (сколько открывается собственных точек в год и сколько открывается франчайзинговых точек в год).

В среднем мы открываем 5 франчайзинговых ресторанов в год, собственные рестораны мы не открываем. Есть один собственный ресторан, который одновременно является центром обучения для франчайзи, это «ГрильМастер — Зеленоград».

Какое в настоящий момент количество собственных точек, франчайзинговых точек?

Сейчас работают 8 франчайзинговых точек и 1 наш собственный ресторан.

Расскажите пожалуйста о структуре и эволюции отдела франчайзинга, о взаимодействии отдела франчайзинга с другими отделами и управлениями (Логистика, Маркетинг ...).

Есть отдел, который занимается ведением переговоров, открытием и сопровождением новых ресторанов, обучением. По поводу логистики, могу сказать, что наша компания строит отношения с франчайзи по принципу «назначенных поставщиков», которые является едиными поставщиками для всей сети. Мы работаем с крупными российскими производителями и дистрибьюторами. Практически 80% поставщиков имеют региональные представительства и склады, и способны обеспечить стабильное качество продукции на всей территории страны.

Какое участие Вы принимаете в деятельности франчайзи в целях соблюдения им стандартов Вашей бизнес-системы?

Франчайзи обязаны работать по нашим стандартам, используя наши технологии и ноу-хау. Специалисты франчайзи проходят обучение в нашем учебном центре. Выезжают на обучение администрация и технологи. Руководящий персонал для франчайзи мы также помогаем подбирать, проводим собеседования.

Если это не является коммерческой тайной, нашим читателям было бы очень интересно узнать, что входит в Ваш франчайзинговый пакет, какова структура договорной конструкции Вашей франшизы?

Мы работаем по договору коммерческой концессии, где прописаны все наши бизнес отношения, и также по лицензионному договору, по которому мы передает права на работу под нашим товарным знаком.

Что Вы считаете наиболее сложным в Вашей работе, с какими трудностями Вы сталкиваетесь каждый день и как их преодолеваете?

Основная сложность — в правильности выбора лояльного франчайзи ..У нас часто бывало, что приезжали люди, которые хотели купить франшизу, но мы не находили общий язык. Человек, который уже стал нашим франчайзи, будет активно работать и нужно только ему помочь, научить работать по нашим стандартам, никаких сложностей в этом я не вижу.

Отразите пожалуйста фотографию Вашего рабочего дня (чем Вы заняты в свой обычный рабочий день?)

Мой рабочий день — с 9 до 18, я приверженец теории, что в рабочий день нужно все успевать, а затем уделять внимание себе и семье. Утро начинается с текущих дел, электронных писем. Я являюсь директором демонстрационного ресторана, эти дело тоже занимают время. Конечно, работа с поставщиками и со всеми нашими потенциальными франчайзи — от первой встречи и до открытия ресторанов.

Какие Ваши любимые книги? Назовите Ваши любимые фильмы?

Мои любимые книги — классика, Мастер и Маргарита, тут я, думаю, не оригинален. Вообще я люблю читать: Мураками, Кортасар, Маркес. Не понимаю людей, которые читают беллетристику, нашу или зарубежную. Кино я очень люблю, и могу сказать, что немного разбираюсь в нем. Любимый фильм — Таки Шикитано — Кикуджиро, это очень доброе и классное кино, с качественным саунд треком, всем советую посмотреть.

Что Вы посоветуете начинающим франчайзорам?

Находить новых хороших партнеров, а количество ресторанов или магазинов не столь важно. Советую никогда не ошибаться с выбором франчайзи.

Оцените статью
0
Полезно
2
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Оцифрованные ноги как залог развития онлайн-продаж

Оцифрованные ноги как залог развития онлайн-продаж

Валерий Черник: «Если мы оцифруем ноги всех российских покупателей и всю обувь, которая к нам поступает, мы создадим прецедент реальной цифровой экономики».
Обзор рынка франшиз ресторанов быстрого питания

Обзор рынка франшиз ресторанов быстрого питания

Рынок общепита растет. Как свидетельствует государственная статистика, в 2006 году объем рынка общественного питания России составил 397,5 млрд. руб., что на 27,2% больше, чем было в 2005 году.
Валерий Касалица

Валерий Касалица

«РосБизнесРесурс»: «Рынок аутсорсинга персонала будет уверенно расти в ближайшие 15-20 лет»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий