Войти

Ольга Рыкова

Ольга Рыкова

Руководитель Департамента продаж и сопровождения компании «АЛОР +»

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания.

Наша компания предлагает услуги в сфере так называемых небанковских финансовых услуг. Среди них классический брокеридж, интернет-трейдинг и различные дополнительные услуги. Если сравнивать с классическими банковскими услугами, сфера эта относительно новая, но уже доказавшая свое место под солнцем. Так, например, в ежегодном рейтинге финансового развития, составляемом Всемирным экономическим форумом (ВЭФ), наилучшим результатом для России стало 9-е место в категории «Небанковские финансовые услуги», против 57-го место как раз в классических «Банковских услугах». Если объяснять на пальцах — мы, в хорошем смысле слова, — посредники. С одной стороны находится инвестор, цель которого заработать деньги с помощью каких-либо финансовых услуг, а с другой стороны — биржи и различные эмитенты. Поэтому, чтобы этот инвестор мог элементарно купить на бирже акции какого-либо эмитента и существуем мы — брокеры, тем самым зарабатывая свою брокерскую комиссию. Если говорить о трендах — мы стараемся быть впереди, и предлагаем не только классический и интернет-брокеридж, но и различные дополнительные услуги: аналитическую поддержку, услуги в сфере корпоративных финансов, консультационное обслуживание, торговых роботов со встроенными стратегиями. Таким образом, мы стараемся предложить все необходимое для повышения эффективности работы наших клиентов.

Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Мы предлагаем предпринимателям партнерство с одной из ведущих брокерских компаний на российском фондовом рынке. Сотрудничество с нами, с одной стороны, не требует свойственных открытию собственного бизнеса больших материальных вложений, получения лицензий и т.п., а с другой — дает все преимущества крупной и известной компании: доверие клиентов, узнаваемость бренда, надежность бизнеса. Компании, входящие в Группу Компаний «АЛОР», уверенно входят в ТОП-5 по объему биржевых операций с акциями и являются одними из лидеров по объему сделок на фондовом рынке. Вот уже почти 20 лет компания является профессиональным участником рынка ценных бумаг. В 2011 году «Национальное Рейтинговое Агентство» присвоило индивидуальный рейтинг надежности Группе Компаний «АЛОР» на уровне «ААА» (максимальная надежность). Сейчас нам доверяют около 28 000 клиентов. Честность, прозрачность и понятность — это главные принципы нашей тарифной политики. Нет скрытых комиссий, все налоги включены в тарифы. Услуги предоставляются более чем в 50 городах, и мы постоянно расширяем свою региональную сеть.

Какую роль играете в жизни партнеров-франчайзи?

В жизни наших партнеров мы играем довольно заметную роль: это и помощь в выявлении проблем, участие в разработке новых предложений и услуг; мы делимся новыми техниками в привлечении клиентов, развиваем инфраструктуру. Несмотря на бешеный ритм, ТОП-менеджмент всегда открыт для связи с партнерами: так, например, регулярно проводятся «слеты» региональных представителей для обсуждения основных вопросов развития, конференц-звонки.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании?

Мы даем определенную свободу действий региональным представителям, поскольку им легче оценить местную специфику, понять, как эффективнее работать. Компания предоставляет полную консультационную, техническую и рекламную поддержки представительства на всех этапах его деятельности. Да, регулярный контроль, несомненно, присутствует, ведь это позволяет понять и найти совместное и своевременное решение тех или иных задач. То, что может выглядеть совершенно новой и сложнорешаемой проблемой в данном регионе, зачастую оказывается проблемой, решенной уже другим регионом или партнером. Поэтому на всё зачастую у нас есть уже готовое решение — вот в чем основной плюс такой централизации.

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

При оформлении партнерских отношений в договоре прописываются основные обязанности сторон по созданию и обеспечению системы обслуживания клиентов на фондовом и срочном рынках Российской Федерации. Также прописывается принцип формирования вознаграждений партнера.

Какие ошибки совершила Ваша компания в процессе своего роста? Были ли закрыты партнеры-франчайзи и почему?

Стоит отметить, что основная проблема, характерная для всех регионов — низкая финансовая грамотность населения. Поэтому иногда сложно найти партнеров, разбирающихся в перечне финансовых услуг. Если партнер нам интересен, мы видим его потенциал — мы делаем все возможное, чтобы повысить его финансовую грамотность и научить основам «профессии». Не скрою, встречаются люди, которые не хотят развиваться, работать и получать новые необходимые знания. И если человеку не интересна сама услуга, как же он сможет понять, что нужно клиенту и как развивать свой бизнес? Увы, с такими партнерами приходится прощаться.

Каковы на Ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в России? В Вашей отрасли?

Все упирается в финансовую грамотность и популяризацию фондового рынка среди населения нашей страны. Мы уверены, что со временем в нашей стране люди придут к такому же интересу к работе на фондовом рынке как и, например, в США, где каждая вторая домохозяйка имеет свой брокерский счет и следит за котировками акций. Поток потенциальных клиентов будет увеличиваться по мере развития фондового рынка, а следовательно и спрос на франшизы брокерских компаний будет стремительно идти вверх. Мы прикладываем огромные усилия, для того чтобы повысить финансовую грамотность наших соотечественников: во всех регионах присутствия проходят обучающие курсы, где каждый желающий может освоить азы и понять, что деньги можно не только тратить, но и инвестировать, пожиная неплохие плоды.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Изначально в стратегии развития компании заложено развитие региональных представительств, открытие новых городов присутствия, ведь значение регионов сложно переоценить. Мы исходили из того, что столичный рынок, какой бы емкостью он ни обладал, все же рано или поздно придет к насыщению. В регионах, напротив, перспективы роста практически необозримы, поэтому наша стратегия лежит в первую очередь в этом направлении.

Что Вы посоветуете потенциальным Представителям Вашей компании?

Наш состоявшийся партнер — это специалист в инвестиционной сфере, ведь каждый утвержденный «кандидат» проходит не только обязательное обучение, но и получает напутствия от руководителей и экспертов компании самого высокого уровня. Все что нужно добавить к такому багажу знаний для полноценной формулы успеха — это инициатива, свежие идеи. Если Вы инициативны, активны и знаете что нужно предпринять для общего успеха — не бойтесь своих идей, дерзайте! Ваш энтузиазм и желание развиваться + поддержка и опыт одного из крупнейших российских брокеров = общий успех и благосостояние. Удачи Вам!

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
0
Средне
1
Плохо
Содержание

Смотрите также

Ольга Рузавина

Ольга Рузавина

SmileS. Школьная карта: Пару лет назад мало кто понимал, что можно заниматься бизнесом и в школе
Ольга Кулинкович

Ольга Кулинкович

Свадьба.РФ: О том, как бороться со всё нарастающей конкуренцией и спасать нервные клетки жениха и невесты
Ольга Бабич

Ольга Бабич

УК «Социальные системы»: «Предприниматель должен обладать не только деловыми качествами, но и определёнными моральными характеристиками»
Ольга Кузнецова

Ольга Кузнецова

ORRLA: «Инвентаризацию должны проводить не продавцы или владельцы бизнеса, а независимые эксперты»

Комментарии •1

василий
3 октября 2015, 09:48 Пожаловаться

Cаратов свободен?В каких городах есть филиалы?

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий