Войти

Владимир Чагин

Владимир Чагин

Генеральный директор компании AQUAMATIC

Расскажите немножко о себе. Где Вы учились? С чего начинали свою карьеру?

В юности активно увлекался техническими новинками и технологическими процессами, поэтому по специальности я инженер-технолог, заканчивал Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет. В 16 лет стал зарабатывать первые деньги на продажах оборудования для массажа. Длительное время работал в активных продажах, прошел путь от торгового представителя до руководителя регионального подразделения в FMCG секторе.

Почему именно компания «Акваматик»?

Компания «Акваматик» создавалась как компания, предлагающая не просто стандартный продукт, а как компания, помогающая людям в решении их ключевых проблем абсолютно новым, простым и удобным способом. Кроме того, одним из условий при выборе направления бизнеса было стремление развиваться в области улучшения экологии, новых технологий, а также здорового образа жизни.

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания (ключевые игроки, тренды, темпы развития, препятствия к росту).

В настоящий момент в России существуют всего две компании, продающие «Атмосферные генераторы воды», — «Акваматик» и «Ecoloblue». Однако, компания «Акваматик», на наш взгляд, является лидером, как по количеству проданных генераторов, так и по системе организации бизнеса наших франчайзи. Флагманской моделью нашей линейки является «Акваматик 88». Данная модель является практически универсальной при использовании в различных сферах жизни, как в быту, так и в бизнесе. В данное время направление бизнеса, в котором работает наша компания, абсолютно свободно, и наш бизнес растет очень быстро. Однако, не так быстро как хотелось бы нам. Все дело в низкой информированности жителей нашей страны и в излишнем консерватизме. Как ни печально это признавать, но большинство наших граждан до сих пор не пользуются даже элементарными системами очистки воды при приготовлении пищи. На «Атмосферный генератор воды» они смотрят как на НЛО, в то время как жители большинства развивающихся государств уже активно используют эту технологию для обеспечения себя комфортом и здоровым продуктом.

Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Мы предлагаем начать собственный бизнес с минимальными инвестициями и быстрой окупаемостью (до 2-х месяцев, — прим. автора), получать профессиональную поддержку от компании «Акваматик» на всех этапах открытия и ведения бизнеса. Кроме того мы даем партнерам возможность получить продающий сайт в интернете, а также официальную корпоративную электронную почту.

Какие задачи Вы выполняете в компании? Какую роль играете в жизни партнеров-франчайзи?

Одной из основных задач нашей компании, является — быстрый старт бизнеса наших франчайзи. Весь пакет предложения сформирован и настроен таким образом, что наши франчайзи смогут зарабатывать сразу после начала практической деятельности на своей территории. Мы даем своим франчайзи подробную программу действий по всем, даже незначительным вопросам, возникающим в процессе стартапа и в течение всего бизнес-процесса. Кроме того, в компании есть сотрудники, которые закрепляются за конкретным франчайзи и ведут его на протяжении всего бизнес-процесса. Мы называем их персональными кураторами или персональными ответственными менеджерами.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании? Где Ваше место в этих процессах?

Все три функции в нашей компании выполняются в равнозначной степени активно, поскольку направление нашего бизнеса требует постоянной работы над всеми тремя. Мы понимаем, что ниша, которая формируется в этом направлении, формируется именно нами, и мы не можем упускать ни одну из вышеперечисленных задач или делать смещение приоритетов.

Из чего состоит Ваш «франшизный пакет»? Какие формальные документы включены в него?

После покупки франшизы Акваматик, партнер получает полное руководство по ведению бизнеса. В него входит трехэтапное обучение продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию. Наш отдел рекламы обеспечит дилера всеми необходимыми рекламными материалами, макетами и т.д. Причем такая поддержка оказывается в течение всего периода действия договора. Каждому франчайзи назначается персональный менеджер-куратор, который будет вести бизнес партнера с самого начала, оказывая всестороннюю консультационную поддержку.

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

Мы используем форму договора поставки, заключаемого с взаимной ссылкой на дилерское соглашение.

Какие ошибки совершила Ваша компания в процессе своего роста? Были ли закрыты партнеры-франчайзи и почему?

Конечно, были небольшие просчеты, но ни одной серьезной ошибки мы, к счастью, не допустили. Формируя ценовую политику, мы старались сделать наш продукт максимально доступным для большего числа потребителей. С момента открытия дилерской сети мы не закрыли ни одного дилера, более того, наши дилеры на крупных территориях стали активно открывать субдилерские представительства.

Чем, на Ваш взгляд, отличается и чем схож франчайзинг в России и в США?

Основное отличие — это конечно количество предложений. Многие компании российского бизнеса могли бы создавать прекрасные предложения для франчайзи, однако они еще к этому не готовы морально и это тоже отличие нашего бизнеса от бизнеса США. Схожесть, пожалуй, в активном развитии этого бизнес-направления, поскольку, несмотря на широкую «укомплектованность» рынка США франшизами, он по-прежнему активно растет.

Каковы на Ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в России? В Вашей отрасли?

Франчайзинг в России только начинает набирать обороты и, на мой взгляд, эта ниша сейчас имеет очень большие перспективы. Однако, ее полноценное развитие невозможно без качественно подготовленных предложений, которые в свою очередь и будут определять популярность франчайзинга в России в будущем. Что касается нашей отрасли, то предложений в России практически нет. Но мы уверены, что в ближайшем будущем это направление будет активно развиваться, благодаря неподдельному интересу к нашему направлению бизнеса.

Что, на Ваш взгляд, может ускорить темп развития франчайзинга в России?

Необходимо популяризировать направление франчайзинга за счет привлечения как можно большего числа компаний к формированию франчайзинговых предложений. Предложений должно быть много. Ведь очень много людей хотят выбрать свое направление и открыть свой собственный бизнес, но не многие до конца готовы к нему. Правильно сформированный франчайзинговый пакет позволит начать свое дело без лишних стрессов и «научиться плавать», не боясь утонуть в первые месяцы своей независимости.

Какие Вы видите препятствия к его развитию?

Я уверен, что популярность франчайзинга в России будет неуклонно расти и в течение ближайших десяти лет мы увидим прекрасно сформированное направление бизнеса.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Мы планируем расширить географию продаж, выйти за пределы СНГ, а также расширить франчайзинговое предложение нашей компании за счет добавления новых продуктов.

Теперь о Вас. Какие Ваши любимые книги? Ваши любимые фильмы? Ваше хобби? Как Вы боретесь со стрессом на работе?

Очень люблю читать истории успеха богатейших людей планеты. Мне нравятся фильмы с правильным смыслом, которые учат нас быть лучше, такие как «Царство небесное» и «Джанго освобожденный». Занимаюсь фитнесом, люблю горные лыжи и активный отдых.

Какие планы на будущее лично у Вас? Где Вы планируете провести ближайший отпуск?

Очень хочу совершить тур по юго-восточной Азии, увидеть ее красоты, окунуться и понять ее культуру. В планах также погружение с большой белой акулой в ЮАР.

Что Вы посоветуете начинающим предпринимателям?

Будьте смелыми. Не сдавайтесь и идите до конца. Учитесь и постоянно самосовершенствуйтесь. Любите свое дело, и Вы добьетесь успеха!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Безбородов Владимир и Шичков Алексей

Безбородов Владимир и Шичков Алексей

Сеть прачечных самообслуживания Чистофф
Владимир Махинко

Владимир Махинко

«Growworld»:«Нам экономически нецелесообразно работать с инертным человеком».
Владимир Мельничук

Владимир Мельничук

Перевернутый дом: «Продажа, строительство и эксплуатация «Перевернутых домов» - это всегда очень интересно. У моих партнеров после месяца работы меняется мировоззрение относительно бизнеса, да и, н...

Комментарии •1

Артем
1 августа 2013, 08:42 Пожаловаться

Дмитрий, добрый день.
Вы можете на странице франшизы запросить информацию и задать вопрос Владимиру Чагину.
http://www.beboss.ru/franchise/1858

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий