Войти

Елена Бакунина

Елена Бакунина

Директор по развитию Concept Club

— Добрый день, Елена. Сразу вопрос «в лоб» В сегменте молодежных брендов одежды и обуви очень много конкурентов, в чем заключается ваше основное преимущество?

— Наше основное отличие — в ассортиментной и ценовой политике, а так же в отношении к качеству одежды. Concept Club всегда отличали модные коллекции, которые наши дизайнеры создают с учётом самых свежих трендов. В отличие от основных конкурентов соотношение между «базовыми» и «модными» коллекциями в Concept Club смещено в сторону моды. И конечно наш главный принцип — дать покупателю больше качества за максимально справедливую цену.

— Как возникла концепция и идея вашего бренда?

— Нашей целью всегда было донести до покупательниц последние модные тенденции, быть более концептуальными и «свежими» по сравнению с конкурентами. На момент создания бренда (2005 год) на российском рынке практически не было компаний, предлагающих модную одежду по адекватной цене и с достойным качеством. Мы заняли эту нишу и стараемся развиваться в ней.

— На что в особенности стоит обратить внимание вашим новым партнерам при открытии магазина? К каким сложностям стоит быть готовым?

— Весь смысл франчайзинга сводится к использованию чётко работающей и проверенной бизнес-схемы. Если партнёр полностью соблюдает стандарты компании при открытии и работе магазинов то успех гарантирован. Особое значение при этом необходимо уделить установлению рекомендованных розничных цен, так как для наших покупателей это важный фактор, формирующий спрос и лояльность.

— Опишите портрет вашего покупателя, каким вы его себе представляете?

— Concept Club предназначен для максимально широкой, платёжеспособной и лояльной покупательской аудитории. Девушку Concept club отличает её отношение к моде и жизни. Она сильная личность, уникальная и независимая. Она увлекается модой, но не слепо подчиняется ей. Она лидер мнений для своей группы, а не представитель серой массы «последователей». По результатам исследований, магазины Concept club привлекают аудиторию от 14 до 45 лет. При этом основная аудитория посетителей магазинов — самая коммерчески привлекательная — девушки в возрасте 20-29 лет, наиболее активные посетительницы торговых центров, охотящиеся за модными новинками и совершающие основной объём покупок на рынке одежды.

— Ваш бренд хорошо представлен в крупных городах, не планируете ли вы развивать сеть в малых городах?

— Бизнес-модель Concept club хорошо работает и в малых городах. По нашему опыту, если в городе 100 и более тысяч жителей — можно смело открывать магазин.

— Быть в тренде — это для вас необходимость. Насколько часто обновляются ваши коллекции?

— Мы обновляем наши коллекции ежемесячно — концепция «быстрой моды» не терпит промедления. Каждые 10 дней наши партнёры получают новый товар.

— Где, в таком случае, вы ведете рекламные компании?

— Активные рекламные кампании в сети интернет, а именно там проводит больше всего времени наша целевая аудитория, подкреплённые размещением в наиболее востребованных гламурных журналах (Cocmopolitan, CosmoShopping) обеспечивают постоянный интерес к брэнду Concept Сlub. Наш рекламный проект «Concept Club Quest» набрал на портале YouTube более 5 миллионов просмотров, рекламный ролик с модной певицей Нюшей — более 2 миллионов просмотров. Яркие витрины привлекают покупательниц в магазины, а оборудование и планировки магазинов позволяют оптимально презентовать покупательницам ассортимент брэнда. Для разработки новой стратегии позиционирования привлекалось одно из ведущих мировых агентств Dalziel and Pow (London). Результаты этого проекта Вы увидите уже этой осенью.

— Планируете ли вы увеличивать долю франчайзинговых магазинов в вашей сети?

— Нет, не планируем, так как у нас активно развивается и собственная сеть. Сейчас эти процессы идут параллельно.

— Вы планируете развивать новые направления в бизнесе модной одежды?

— Мы недавно запустили бренд детской одежды Acoola и в ближайшее время сосредоточимся на развитии форматов Concept Club и Acoola. Будем расширять площади и ассортимент в рамках этих двух брендов.

— Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

— Четко выстроенную систему поставок и управления ассортиментом, единую систему мерчендайзинга и маркетинговую поддержку, тесное (ежедневное) взаимодействие и сотрудничество со специалистами компании. Становясь франчайзи нашей компании, вы становитесь членом большой и дружной команды.

— Ну и традиционный вопрос: что вы можете посоветовать начинающим бизнесменам?

— Тщательно просчитывайте риски, оценивайте перспективы и ... верьте в успех!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Телеведущая Елена Малышева запустила франшизу

Телеведущая Елена Малышева запустила франшизу

Елена Малышева, которая совмещает работу на телевидении с руководством «Медицинским центром Елены Малышевой», начала работу над развитием франчайзинговой сети. 
Бизнес для здоровья от Елены Малышевой

Бизнес для здоровья от Елены Малышевой

Известная телеведущая развивает собственную франчайзинговую сеть. В планах Малышевой уже в этом году набрать до 60 партнёров.
Елена Теплицкая

Елена Теплицкая

Консалтинговая компания «Бизнес под ключ»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий