BEBOSS
  • 1030просмотров

Данил Костромин, IQ007

Франшиза IQ007 на данный момент лидирует в пользовательском голосовании Всероссийской франчайзинговой премии. А мы взяли небольшое интервью у ее сооснователя — Данила Костромина.

За 6 лет вы открыли более 500 франчайзинговых точек — впечатляющий результат. Как вы думаете, почему отрасль раннего развития интеллекта в последние годы стала пользоваться такой популярностью?

К счастью, большинство родителей стремится вкладываться в своих детей. Мы продумываем не только сиюминутные обстоятельства, краткосрочные планы, но и то, что ждет наших деток в будущем. Всем хочется видеть успешное продолжение своей семьи. В последнее время сильно были изменены «стандарты» воспитания и вообще отношение к воспитанию как к таковому. Большая часть современных людей стремится развивать себя как личность, как бренд, развивать свою внутреннюю составляющую. Кроме внешних атрибутов успешности, в жизни все большую роль играют неосязаемые, но важные вещи, например, способность легко структурировать большой объем информации, умение с ней работать, вычленять важное, отметать лишнее. К сожалению, не всегда среда готова предоставить то что актуально, успеть адаптироваться к запросам современности. Классическое образование — это базовый минимальный уровень, доступный всем. Хорошо, что многим хочется большего от этой жизни! Для таких клиентов есть мы. Кто стремится жить в ногу со временем, быть успешным, брать максимум от жизни, те с нами! В команде управляющей компании, среди наших партнеров и многоуважаемых клиентов.

Все закладывается с детства. В наших центрах мы имеем все необходимые средства, чтобы заниматься с совсем юными клиентами, начиная с четырехлетнего возраста. Наша программа актуальна для школьников и подростков в разные моменты их обучения. Тех, кто хочет виртуозно владеть и оперировать знаниями, дополнить базовый уровень, мы ждем в наших школах. И, безусловно, взрослые люди, определившиеся с профессией, выбравшие свои путь, видят необходимость не останавливаться на достигнутом, и продолжать развивать когнитивные способности которые помогут стать еще более успешными в профессии, бизнесе, современной среде. Именно поэтому наших школ в России и ближнем зарубежье так много, и их число увеличивается, чтобы у всех была возможность научиться раскрывать свои возможности и свой потенциал.

Может ли ваше обучение заменить образовательную программу в детском саду или школе?

Независимо от уровня образования (дошкольное, начальное, высшее, профессиональное) оно создано для адаптации человека в социуме, для того, чтобы человек смог занять своё место в жизни. Современный мир настолько многообразен, переменчив и быстр! Чтобы быть успешным, нужно видеть тенденции, тренды, уметь прогнозировать. Обучение в нашей школе призвано научить работать с входящей информацией, аккумулировать и создавать новое из имеющихся данных, быстро принимать решения, действовать и быть первым во всем. Наша программа — это дополнение, надстройка и продолжение того, что может дать классическое образование. Присоединение к числу клиентов школ будет актуально на любом этапе. Иногда не так важно, что достигнуто на сегодняшний день, важно понимать, куда двигаться дальше, будь то выбор профессии или выбор актуальной сферы для финансовых вложений. Вам все равно придется думать, размышлять, строить прогнозы, предполагать и разбирать варианты. Во всем есть риск. Поэтому так важно быстро оценивать ситуацию, обстоятельства, уметь прогнозировать и строить планы исходя из начальных данных.

Данил Костромин, IQ007

Вы рассказываете о том, что ваши методики разработаны кандидатами психологических и педагогических наук. Можете ли вы назвать кого-то из них?

Да, действительно, помимо нас в создании методики участвовали кандидаты психологических, педагогических наук, также мы смогли получить подтверждение медиков о пользе применения нашей методики для развития людей разных возрастов. Наша команда — это люди, осознающие недостаточность обучения готовым знаниям, тому что лежит на поверхности. Да, безусловно, это важно знать, но чтобы быть успешным, этого недостаточно. Успех приходит к тем, кто смотрит глубже, создает свое, видит по-новому.
Наши методисты полностью разделяют те цели, которые преследуются нами при создании методики. Это люди, в том числе работавшие в классическом образовании. Конечно же, их мотивируют успех и скорость овладения и освоения предложенной информации учениками наших школ. Все участники, вовлеченные в создание методики — это практики, на деле ощутившие недостаточность знаний. Современность диктует свои законы, и мы продолжаем актуализировать методику, вносить новые методы, расширять и видоизменять методику. Члены команды, находившиеся с нами с самого начала, по сей день продолжают обучать и повышать квалификацию педагогов, работающих в наших школах по всей России и СНГ. Их задача — не только расширить видение процесса обучения, продемонстрировать способы работы с пособиями, раздаточным материалом, но и проверить готовность педагога к работе с учениками, поэтому опытные педагоги, методисты принимают зачеты у тех, кто будет представлять нашу методику в городах нашего присутствия. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы не было искажений и все наши ученики смогли достичь поставленных целей в процессе обучения, поэтому в нашей команде только самые достойные специалисты. Мы очень благодарны сложившимся обстоятельствам/высшим силам/судьбе, что смогли найти единомышленников, людей, которые видят необходимость прикладывать усилия для взращивания самого себя и своих детей, готовых приложить все усилия для этого.

Важно ли франшизе быть активной в соцсетях? Расскажите о своем опыте.

Франшизе важно быть активной, и точка! Если говорить об источниках заявок по франшизе и нашей представленности на тех или иных ресурсах, то среда, где потенциальный партнер может о нас узнать и познакомиться более подробно, очень важна. Так как на сегодняшний день социальные сети имеют, скорее, развлекательный характер, для нас это не основной источник заявок и потока клиентов, хотя они все же иногда имеют место. Да, мы используем соц.сети для знакомства с нашим брендом и возможностями, которые дает наша франшиза партнерам. Но все же целевыми площадками для продвижения франшизы, с нашей точки зрения, остаются специализированные сайты, издания информационных и статистических агентств. Информацию на серьезные темы, ответы на вопросы о финансах и бизнесе люди привыкли искать не в соцсетях, поэтому при выборе успешных бизнес-моделей, заработка и инвестирования обращаются, как правило, к проверенным источникам. Наша франшиза достаточно дорогая, но при этом уверенно лидирующая на рынке дополнительного образования, поэтому клиенты с нами не год и не два и не три, и выбор, сделанный в пользу входа в такой бизнес должен быть обдуманным и обоснованным. Чему помогает аналитика, представленная на сайтах с каталогами франшиз и информационных порталах. Сейчас предложения об участии в микро и малом бизнесе иногда мелькают и в соц.сетях, но пока, к сожалению, отклик от потенциальных клиентов не очень велик. Возможно, в скором будущем это изменится.

Важно ли франчайзи быть активным в соцсетях, вести страничку своего предприятия? Расскажите об опыте ваших франчайзи

Предложения для В2С-рынка однозначно должны быть представлены в соц.сетях, тут совсем другая статистика. Все действующие партнеры в обязательном порядке размещают информацию о себе, о своих педагогах и учениках в различные соцсети. Преследуемые цели могут быть разными: это и информирование, и привлечение новых клиентов, и повышение лояльности действующих учеников и их родителей, и популяризация обучения (помимо базового классического образования).

Помимо информации о самой школе, используемых методах и направлениях обучения, часто соцсети являются и площадкой для проведения различных конкурсов для наших учеников. Информацию о проводимых олимпиадах, фотоотчетах, анонсах можно найти на страницах наших партнеров. Иногда мы наблюдаем бурную активность и это очень приятно, когда франчайзи превосходят управляющую компанию по уровню активности и желанию поделиться успехами своих учеников!

Это и есть вовлеченность, выражение любви к бренду IQ007, методике, делу, которым занят на все 100. Франшиза IQ007 — дело души, которое приносит деньги.

Оцените статью
2
Полезно
1
Интересно
1
Средне
0
Плохо