БИБОСС
Войти
Производство полезного снэка "CupБери"

Инвестиции в производство полезного снэка "CupБери"

Москва, Россия
Есть команда
Требуемые инвестиции: 15 - 20 млн ₽ Доходность: 20-30% в год
Никита Пуссер
Написать представителю

Предложение действительно только для юридических лиц.
Предложение не является публичной офертой.

Описание потребности потребителей

•          Жители Москвы испытывают дефицит витаминов. 

По исследованиям ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» у 66% жителей Москвы от 18-60 лет наблюдается дефицит витаминов.

•          Витамины и БАДы для большинства населения не так эффективны из-за неправильного приема. 

Согласно исследованию ВЦИОМ, только 10 % россиян обращались к врачу и сдавали анализы для того, чтобы прием аптечных витаминов и БАДов был эффективным. 

•          Граждане заинтересованы в потреблении доступной здоровой и разнообразной пищи. 

Около 79% граждан Москвы положительно относятся к здоровому питанию по исследованиям Ромир. По их мнению правильное питание - разнообразный рацион, в котором присутствуют фрукты, ягоды и овощи. (Исследования ФГБОУ ВО " Костромской Государственный Университет")

•          Здоровое питание могут позволить не все потребители. Базовая потребительская корзина оценивается около 4 тыс. рублей в Москве согласно исследованиям Ромир. По исследованиям "Перекрестка" здоровая корзина оценивается на сумму около 7 тыс.

Как наш продукт решает эту проблему

•          Даст необходимые витамины и заряд бодрости в любой сезон. 

•          Станет частичной заменой витаминов- препаратов. Ягоды лидируют среди всех выращиваемых культур по содержанию витаминов и антиоксидантов. 

•          Подходит под ожидания клиентов относительно образа здорового питания. 

•          Станет доступной версией здорового питание и сможет обеспечить потребности граждан. Мы сможем предложить более низкие цены на ягоды вне сезон, качества которых сопоставимы со свежими. 

•          Сэкономит время потребителей. Наш продукт сразу готов к потреблению.

Описание продукта

Продукт- полезный снэк в удобной упаковке:

•          фруктов-ягодных микс в стаканчиках.

•          топпинг идет вместе со стаканчиком, которые дополнят вкус ягод.

•          реализуется в замороженном виде как чреде b2b, так и через b2c.


Каналы сбыта:

•          HoReCa

•          Спа-комплексы

•          Фитнес-центры

•          Театры

•          Детские секции

•          Интернет-магазин


Ассортимент:

1.         Малина-черника-красная и черная смородина

2.         Ежевика-черника-ананас

3.         Ананас-манго


Основные функции:

•          удовлетворять потребность человека в питательных веществах

•          обладать привлекательным, возбуждающим аппетит запахом 

•          обладать привлекательными или типичными для данного продукта вкусовыми качествами, стимулирующими секрецию слюны и пищеварительных соков

•          обладать привлекательным внешним видом или упаковкой

привлекательных дизайна и расцветки

•          обладать простотой в употреблении


Продукт предназначен для потребления в размороженном виде, как десерт.


Стадия реализации:

Выбраны поставщики упаковки, сделал дизайн обечайки. Поставщики ягод не определены.


Цена: 200 рублей

Себестоимость: 140 рублей

Описание ЦА

•          Возраст: 25-35.

•          Отдают предпочтение здоровому питанию, при этом не могут полноценно его обеспечить из-за недостатка доходов.

•          Принимает добавки и витамины в зимний сезон. 

•          Имеют привычку потреблять готовые блюда из-за недостатка времени на готовку (пользуются сервисами доставки).

Образ среднего потребителя: "Марина, 27 лет. Графический дизайнер на фрилансе, который работает вне дома:  в кафе, коворкинге, общественных пространствах. Занимается йогой в фитнес центре."

Описание рынка

Рынок замороженных десертов.


•          По исследованиям MegaResearch в РФ было произведено 23 тыс. тонн замороженных десертов в 2018. Среднегодовой темп прироста в отрасли составил 8 %(2014-2018). Мы не учитывали импортную продукцию в связи с политической ситуацией и меньшей долей.


•          По нашим подсчетам к 2025 году при среднем темпе роста- 108% объем рынка составит 200 млн. долл.


•          Планируемые каналы продаж: HoReCa, фитнес-центры, спа-комплексы, детские секции, театры, собственный интернет-магазин.


•          Заняв нишу полезных замороженных десертов, мы планируем захватить 3% рынка в течение 5 лет.



Конкуренты

•          Производители замороженных десертов: ООО «ЧИЗКЕЙК.РУ», ООО "Гурманов", "CrossEat", "RoseMaryCake".

Конкурентные преимущества

•          Такой формат десертов является новинкой на рынке.

•          Наш продукт идентифицируется у большинства потребителей со здоровым питанием.

•          Наш ассортимент включает не представленные на рынке позиции. В нашем продукте мы используем миксы ягод, в частности лесные.

Стадия развития проекта

Этап планирования и подготовки завершен: 

•          Закончена финансовая модель

•          Готов MVP (разработан дизайн и брендинг, произведена первая пробная партия)

•          Подобраны поставщики оборудования 

•          Найдены варианты помещения для цеха

•          Подобран технолог для сертификации продукции и разработки производственного процесса. 

•          Продуманы логистические цепочки

•          Создан план работ


План дальнейших работ:

•          Необходимо провести исследования для подбора сортов.

•          Разработать рецепты топпингов.

•          Разработать сайт. 

•          Получить предварительные договоренности от точек продаж. 


Основные трудности и проблемы, которые предстоит решить


На данный момент мы можем протестировать оборудование только на импортных ягодах. Для получения такого же качества с отечественными ягодами, необходимо будет провести исследование и подобрать наилучшие для заморозки сорта.

В связи с отсутствием договоренностей с контрагентами о ценах поставки сырья и готовой продукции, сохраняется неопределенность в показателях рентабельности проекта. *Для расчета рентабельности проекта в финансовой модели были использованы цены прошлого года, полученные от поставщиков.

БИБОСС не действует от имени или в интересах лица, разместившего объявление и не призывает к заключению договора. Конечные условия уточняйте напрямую.

Написать представителю

Никита Пуссер

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Никита Пуссер
Чтобы скачать файл, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу объявления.

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС