БИБОСС
Войти
Производство полезного снэка "CupБери"

Инвестиции в производство полезного снэка "CupБери"

Москва, Россия
Есть команда
Требуемые инвестиции: 15 - 20 млн ₽ Доходность: 20-30% в год
Никита Пуссер
Написать представителю

Описание потребности потребителей

•          Жители Москвы испытывают дефицит витаминов. 

По исследованиям ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» у 66% жителей Москвы от 18-60 лет наблюдается дефицит витаминов.

•          Витамины и БАДы для большинства населения не так эффективны из-за неправильного приема. 

Согласно исследованию ВЦИОМ, только 10 % россиян обращались к врачу и сдавали анализы для того, чтобы прием аптечных витаминов и БАДов был эффективным. 

•          Граждане заинтересованы в потреблении доступной здоровой и разнообразной пищи. 

Около 79% граждан Москвы положительно относятся к здоровому питанию по исследованиям Ромир. По их мнению правильное питание - разнообразный рацион, в котором присутствуют фрукты, ягоды и овощи. (Исследования ФГБОУ ВО " Костромской Государственный Университет")

•          Здоровое питание могут позволить не все потребители. Базовая потребительская корзина оценивается около 4 тыс. рублей в Москве согласно исследованиям Ромир. По исследованиям "Перекрестка" здоровая корзина оценивается на сумму около 7 тыс.

Как наш продукт решает эту проблему

•          Даст необходимые витамины и заряд бодрости в любой сезон. 

•          Станет частичной заменой витаминов- препаратов. Ягоды лидируют среди всех выращиваемых культур по содержанию витаминов и антиоксидантов. 

•          Подходит под ожидания клиентов относительно образа здорового питания. 

•          Станет доступной версией здорового питание и сможет обеспечить потребности граждан. Мы сможем предложить более низкие цены на ягоды вне сезон, качества которых сопоставимы со свежими. 

•          Сэкономит время потребителей. Наш продукт сразу готов к потреблению.

Описание продукта

Продукт- полезный снэк в удобной упаковке:

•          фруктов-ягодных микс в стаканчиках.

•          топпинг идет вместе со стаканчиком, которые дополнят вкус ягод.

•          реализуется в замороженном виде как чреде b2b, так и через b2c.


Каналы сбыта:

•          HoReCa

•          Спа-комплексы

•          Фитнес-центры

•          Театры

•          Детские секции

•          Интернет-магазин


Ассортимент:

1.         Малина-черника-красная и черная смородина

2.         Ежевика-черника-ананас

3.         Ананас-манго


Основные функции:

•          удовлетворять потребность человека в питательных веществах

•          обладать привлекательным, возбуждающим аппетит запахом 

•          обладать привлекательными или типичными для данного продукта вкусовыми качествами, стимулирующими секрецию слюны и пищеварительных соков

•          обладать привлекательным внешним видом или упаковкой

привлекательных дизайна и расцветки

•          обладать простотой в употреблении


Продукт предназначен для потребления в размороженном виде, как десерт.


Стадия реализации:

Выбраны поставщики упаковки, сделал дизайн обечайки. Поставщики ягод не определены.


Цена: 200 рублей

Себестоимость: 140 рублей

Описание ЦА

•          Возраст: 25-35.

•          Отдают предпочтение здоровому питанию, при этом не могут полноценно его обеспечить из-за недостатка доходов.

•          Принимает добавки и витамины в зимний сезон. 

•          Имеют привычку потреблять готовые блюда из-за недостатка времени на готовку (пользуются сервисами доставки).

Образ среднего потребителя: "Марина, 27 лет. Графический дизайнер на фрилансе, который работает вне дома:  в кафе, коворкинге, общественных пространствах. Занимается йогой в фитнес центре."

Описание рынка

Рынок замороженных десертов.


•          По исследованиям MegaResearch в РФ было произведено 23 тыс. тонн замороженных десертов в 2018. Среднегодовой темп прироста в отрасли составил 8 %(2014-2018). Мы не учитывали импортную продукцию в связи с политической ситуацией и меньшей долей.


•          По нашим подсчетам к 2025 году при среднем темпе роста- 108% объем рынка составит 200 млн. долл.


•          Планируемые каналы продаж: HoReCa, фитнес-центры, спа-комплексы, детские секции, театры, собственный интернет-магазин.


•          Заняв нишу полезных замороженных десертов, мы планируем захватить 3% рынка в течение 5 лет.



Конкуренты

•          Производители замороженных десертов: ООО «ЧИЗКЕЙК.РУ», ООО "Гурманов", "CrossEat", "RoseMaryCake".

Конкурентные преимущества

•          Такой формат десертов является новинкой на рынке.

•          Наш продукт идентифицируется у большинства потребителей со здоровым питанием.

•          Наш ассортимент включает не представленные на рынке позиции. В нашем продукте мы используем миксы ягод, в частности лесные.

Стадия развития проекта

Этап планирования и подготовки завершен: 

•          Закончена финансовая модель

•          Готов MVP (разработан дизайн и брендинг, произведена первая пробная партия)

•          Подобраны поставщики оборудования 

•          Найдены варианты помещения для цеха

•          Подобран технолог для сертификации продукции и разработки производственного процесса. 

•          Продуманы логистические цепочки

•          Создан план работ


План дальнейших работ:

•          Необходимо провести исследования для подбора сортов.

•          Разработать рецепты топпингов.

•          Разработать сайт. 

•          Получить предварительные договоренности от точек продаж. 


Основные трудности и проблемы, которые предстоит решить


На данный момент мы можем протестировать оборудование только на импортных ягодах. Для получения такого же качества с отечественными ягодами, необходимо будет провести исследование и подобрать наилучшие для заморозки сорта.

В связи с отсутствием договоренностей с контрагентами о ценах поставки сырья и готовой продукции, сохраняется неопределенность в показателях рентабельности проекта. *Для расчета рентабельности проекта в финансовой модели были использованы цены прошлого года, полученные от поставщиков.

Написать представителю

Никита Пуссер

Проверка
безопасности

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Никита Пуссер
Чтобы скачать файл, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу объявления.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС