Инвестиции в маркетплейс в мире интернет-аукционов eTukk
Благодаря анализам, которые провела наша команда (глубинное интервью, анализ рынка CustDev анализ) мы определили, что уровень продаж C2C сегмента в 2022 году вырос на 150% по сравнению с 2021 годом. В дальнейшем, количество покупателей на С2С-рынке продолжит расти опережающими темпами, учитывая текущие тенденции ухода с российского рынка международных брендов и рост "серого" импорта.
Мы осознаем, что в современном бизнесе, стремительных успехов не существует, поэтому мы точно уверенны что истинная ценность бизнеса заключается в его долгосрочной устойчивости и приспособляемости к изменившимся рыночным условиям. Мы строим наши финансовые и стратегические планы с учетом таких факторов, как устойчивость, рентабельность и разнообразие потоков дохода.
Таким образом, мы не стремимся к мгновенным успехам, а концентрируемся на создании крупного бизнеса, который будет приносить стабильный доход.
Мы осознаем, что наш подход требует высоких инвестиций, долгосрочных финансовых вложений и терпения. Именно поэтому мы ищем партнера, который разделит наши стратегические цели.
На данный момент показатели основных конкурентов Аукционов и косвенных Авито и Юла составляет 400 млн. руб, 43 и 5 млрд. руб. соответственно.
На этом гибридном рынке через 10 лет мы планируем выйти на показатель в 50 млрд. руб. что будет составлять всего лишь 28% от общего объема.
Написать представителю
Олег
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.