Инвестиции в логистическую компанию
Расширение текущего автопарка на базе автобазы в пригороде Екатеринбурга в удобной развязке рядом с кольцевой дорогой и федеральными трассами
Мы намерены создать автоколонну из 60 грузовиков тоннажем 20т, привязанных к автобазе в Кольцова и курсирующих в реисах по всем актуальным транспортным
направлениям.
Плановая выручка: 72 млн
Плановая прибыль: 18 млн (в месяц)
Потребность в инвестициях: 180 млн
Общая потребность инвестиций для реализации всех проектов: 450 млн
Инвестиционное предложение
- Доходность 30%
Выплаты процентов ежемесячно со второго месяца.
Возврат тела займа в конце срока инвечтиционного договора. - Доходность 40%
Выплаты процентов ежемесячно с перврго месяца.
Возврат тела займа в конце срока инвечтиционного договора
Кто мы?
Компания оказывает транспортно-логистические услуги. Заключаем договоры подряда с контрагентами (маркетплейсы, медицинские учреждения (аптеки), металлоторгующие и строительные компании и т.д.), на основании которых, мы выполняем их логистические задачи. В нашей команде специалисты из транспортной отрасли с опытом не менее 10 лет, а автопарк обслуживается в квалифицированных СТО на парнерских условиях. Приобретаем необходимые грузовые автомобили, назначаем на каждый автомобиль нашего водителя с тахографом и отправляем их на работу по утвержденным рейсам.
Осуществляем перевозки по всей географии России.
Рынок грузоперевозок
Увеличились ставки по причине увеличен их удорожания лизинга и сильного повышений стоимости новых грузовиков (38% (по данным АВТОСТАТ за 2023 год)
Большую часть прибыли у крупных перевозчиков потребляют лизинговые платежи, перевозчики зарабатьювают только по факту выкупа машины Заполняют парк новыми машинами, так как их большую потребность трудно закрыть предложениями со вторичного рынка.
Варианты, представленные на вторичном рынке в нашей ценовой имеют достаточный ресурс для эксплуатации в сроке 3-4 лет и их стоимость не завышена дилерами и удорожанием лизинга. Таким образом мы выходим на рынок с более конкурентноспособной финансовой моделью. Используем преимущественно тентованные кузова.
- Количество грузовиков занятых в магистральных грузоперевозках 2,166 млн.
- Обьем рынка грузоперевозок в денежном выражении 2.5 трлн.
- Увеличение рынка выражения объема рынка в деньгах за 2023 год 11%
Стратегия развития перспективы и цели
Стратегия масштабирован их компании - расширение автопарка автоколоннами по России в самых логистически важных точках.
- Цель на 024 год создать и за пустить кол ьцовскую автоколонну
- Цель на 2025 создать и запустить колонну СанктПетербург и автоколонну Казань на 120 грузовиков в совокупности
Приобретаймый актив
Мы преобретаем тягач со вторичного рынка в паре с арендованным прицепом. Так мы достигаем максимальной окупаемости капитальных вложении в проект.
Порог входа в проект будет сохраняться на отметке в 2000000 до тех пор, пока на рынке будет хватать арендных прицепов, как мы исчерпаем такую возможность, он поднимется до 3 500 ООО, так как для работы придется покупать сцепку с полуприцепом.
Этапы взоимодействия
- Заключаем договор целевого займа с обязательством залога приобретаемого актива.
- Приобретаем грузовик, регистрируем его, делаем страховку.
- Заключаем договор залога.
- Передаем Вам ПТС и вносим обременение на транспортное средство.
- Проводим предрейсовое обслуживание, оборудуем машину тахографом, системой глонасс для отслеживания передвижений.
- Выводим водителя на работу.
- Отправляем готовый грузовик в рейс.
- Получаем прибыль и выплачиваем дивиденды.
Почему нам доверяют
Повторные сделки с инвесторами 7 из 10
На Ваш расчетный счёт, карту или наличными
Решаем Ваши вопросы максимально быстро и эффективно
Официальный договор сделки заключается непосредсвенно с владельцем бизнеса
Все автомобили снабжаются системой Глонасс, позволяющей круглосуточно отслеживать передвижение транспорта
Сделка с официально оформленным залогом. Деятельность проекта в одной из самой базовой и востребованной ниши экономики
Написать представителю
Павел
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.