БИБОСС
Войти

Инвестиции в инновационную омолаживающую водородную продукцию

Москва, Россия
Реклама
ООО "ЛИДЕРЫ РЫНКА 2.0" ИНН:6950259644
erid: 2SDnjd8XCpq
Работающий без прибыли
Требуемые инвестиции: 5 - 32 ₽ Доходность: 19-76% в год
Дарья
Написать представителю

Предложение действительно только для юридических лиц.
Предложение не является публичной офертой.

Производство уникальных продуктов для здоровья и красоты обогащеных молекулярным водородом (уходовая и спортивная космитика, БАД).

Молекулярный водород в составе наших продуктов снижает уровень окислительного стресса в организме, который является основным фактором более 80 заболеваний.(ожирение, преждевременное старение, заболевания иммунной и сердечно сосудистой системы, и т д). 

Проблемы клиентов, которые решает продукт:

  • Уходовая косметика: внешние проблемы с кожей (морщины, сухость, пигментация, акне и тд); 
  • Спортивная косметика: воспаления, ушибы, растяжения;
  • БАД: отсутствие энергии, медленный метаболизм, слабый иммунитет. 

Условия инвестирования

Инвестиции планируется использовать для масштабирования бизнеса. Средства пойдут на:

  • 30% - производство продукции;
  • 50% - продвижение, маркетинг;
  • 20% - команду.

Планируемый объем инвестиций составляет от 5 до 32 млн руб., сроки реализации проекта – 3 года. Окупаемость проекта 24 месяца.

Форма привлечения инвесторов – продажа доли по оценке 1% = 1 млн руб., минимальный вход 5%, максимальный 35%.

Этапы:

  • Старт – 10 млн руб.
  • Через 4 месяца – 12 млн руб. 
  • Через 8 месяцев – рассчитывается. 

Финансовая модель прикреплена.

Маркетинговая стратегия проекта

Наша маркетинговая стратегия включает в себя продвижение через целевые онлайн и офлайн каналы. Основные каналы привлечения клиентов:

  • Яндекс Директ;
  • Wildberries;
  • Ozon;
  • Летуаль;
  • Инфлюенс маркетинг;
  • Дистрибьюторы;
  • Соцсети. 

Какие каналы планируем использовать:

1. Увеличение базы подписчиков в соцсетях 

  • Публикация экспертного контента и обзоров продукции (reels, VK видео, YouTube), вебинарные воронки (совместные эфиры с экспертами). 
  • Выдача лидмагнитов за подписку на каналы (сбор подписок с внешних ресурсов).
  • Сотрудничество с макро- и мегаинфлюенсерами на долгосрочной основе (амбассадорство).
  • Публикация контента в соавторстве с экспертами и брендами-партнерами (смежные товары).
  • Адресные рассылки (ТГ и Инстаграм), масслайкинг и фолловинг (Инстаграм), посевы в каналах (ТГ и ВК).
  • Таргетированная реклама. 
  • Составление контент плана на основе АВ анализа контента для увеличения вовлеченности среди действующих подписчиков. 
  • Проведение розыгрышей.

2. Публикации в СМИ

  • нативные статьи;
  • рекламные статьи. 

3. Партнерство с брендами смежных товаров (с той же ЦА)

  • Кроссейлинг, совместные акции и розыгрыши.

4. Амбассадоры и эксперты бренда 

  • Представители профессий, рекомендациям которых доверяют ЦА с осознанным подходом к выбору: нутрициологи, косметологи, врачи.
  • Создание сети дистрибьютеров: клиники, салоны красоты, агрегаторы товаров для здоровья и красоты, частные продавцы - эксперты. 

5. SERM (работа с отзывами)

  • Репутация и регалии;
  • Участие в выставках и конкурсах. 

6. Сотрудничество с ключевыми партнерами и медицинскими учреждениями

Наш клиент – современный человек, заботящийся о своем здоровье и внешности, интересующийся инновационными продуктами и готовый инвестировать в свое здоровье.

Мы работаем на широкую аудиторию, которая заинтересована в поддержании молодости и здоровья. Это как мужчины (30%), так и женщины (70%), в возрасте от 22 до 55 лет. 

Ядро целевой аудитории для BEAUTY LINE (омолаживающая уходовая косметика)

Преимущественно женщины возрастной группы 35-50 лет, заботящиеся о своей коже и желающие улучшить ее состояние.

Склонны делать выбор в пользу косметических продуктов на основе:  

  • доказанной и аргументированной информации об эффективности от производителя;
  • на основе рекомендаций экспертов в области красоты и здоровья (косметологи, врачи);
  • опираясь на свои познания об активных ингредиентах состава («гуру составов»).

Также следят за новейшими исследованиями и технологиями в области ухода за кожей и стремятся найти инновационные продукты, которые помогут им достичь своих целей в омоложении и поддержании здоровой кожи (любители ноу-хау).

Целевая аудитория для SPORTLINE / капсул с активным водородом (БАД)

  1. М и Ж от 35 до 60 лет, которые заинтересованы в поддержании и укреплении общего здоровья организма, а также в повышении своей энергии и жизненного тонуса (фанаты ЗОЖ).
  2. М и Ж от 35 до 60 лет, которые целенаправленно ищут эффективные способы борьбы с оксидативным стрессом и свободными радикалами, которые могут негативно влиять на здоровье и старение организма (осведомленные, гуру БАДов, эксперты (нутрициологи)). 
  3. М и Ж от 30 до 50 лет, ведущие активный образ жизни: профессиональные спортсмены и люди, занимающиеся фитнесом, которые ищут способы улучшить выносливость, интенсивность тренировок и сократить время восстановления после физических нагрузок (спортсегмент).
  4. М и Ж от 30 до 65 лет, желающие повысить иммунитет и защитить свой организм от различных инфекций и болезней (ищут решения для иммунной поддержки). 
  5. М и Ж от 30 до 65 лет, страдающие от проблем с сном и желающие улучшить его качество, а также повысить свою способность расслабляться и восстанавливаться во время сна.

Наш проект уникален благодаря особой технологии обогащения и стабилизации молекулярного водорода в косметических средствах и БАД. Мы смогли добиться концентрации в 6 раз выше терапевтической, сделали возможность применения удобной и дешевой.

Существуют различные способы обогащения организма Н2: ингаляции, водородные ванны, генераторы и таблетки для обогащения воды водородом. Мы сделали технический прорыв, смогли обогатить и стабилизировать водород в кремах и капсулах. 

Это позволяет сделать применение удобным, более эффективным и значительно сократить стоимость применения. 

Технология уникальна и не имеет аналогов на сегодняшний день. При производстве мы используем только европейское сырье.

На данный момент из ресурсов имеется:

  • сайты;
  • авторская модель лидогенерации;
  • продажи на маркетплейсах.

Команда проекта

  • СЕО;
  • технолог-разработчик косметических препаратов; 
  • химик-технолог; 
  • копирайтер;
  • SMM-менеджер;
  • контент-маркетолог;
  • дизайнер;
  • программист;
  • трафик-менеджер;
  • менеджер маркетплейсов.

Как возможность масштабирования бизнеса в будущем рассматриваем выход на международные рынки.

БИБОСС не действует от имени или в интересах лица, разместившего объявление и не призывает к заключению договора. Конечные условия уточняйте напрямую.

Написать представителю

Дарья

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Команда
Дарья
Чтобы скачать файл, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу объявления.

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС