БИБОСС
Войти

Инвестиции в инновационную омолаживающую водородную продукцию

Москва, Россия
Реклама
ООО "ЛИДЕРЫ РЫНКА 2.0" ИНН:6950259644
erid: 2SDnjd8XCpq
Работающий без прибыли
Требуемые инвестиции: 5 - 32 ₽ Доходность: 19-76% в год
Дарья
Написать представителю

Производство уникальных продуктов для здоровья и красоты обогащеных молекулярным водородом (уходовая и спортивная космитика, БАД).

Молекулярный водород в составе наших продуктов снижает уровень окислительного стресса в организме, который является основным фактором более 80 заболеваний.(ожирение, преждевременное старение, заболевания иммунной и сердечно сосудистой системы, и т д). 

Проблемы клиентов, которые решает продукт:

  • Уходовая косметика: внешние проблемы с кожей (морщины, сухость, пигментация, акне и тд); 
  • Спортивная косметика: воспаления, ушибы, растяжения;
  • БАД: отсутствие энергии, медленный метаболизм, слабый иммунитет. 

Условия инвестирования

Инвестиции планируется использовать для масштабирования бизнеса. Средства пойдут на:

  • 30% - производство продукции;
  • 50% - продвижение, маркетинг;
  • 20% - команду.

Планируемый объем инвестиций составляет от 5 до 32 млн руб., сроки реализации проекта – 3 года. Окупаемость проекта 24 месяца.

Форма привлечения инвесторов – продажа доли по оценке 1% = 1 млн руб., минимальный вход 5%, максимальный 35%.

Этапы:

  • Старт – 10 млн руб.
  • Через 4 месяца – 12 млн руб. 
  • Через 8 месяцев – рассчитывается. 

Финансовая модель прикреплена.

Маркетинговая стратегия проекта

Наша маркетинговая стратегия включает в себя продвижение через целевые онлайн и офлайн каналы. Основные каналы привлечения клиентов:

  • Яндекс Директ;
  • Wildberries;
  • Ozon;
  • Летуаль;
  • Инфлюенс маркетинг;
  • Дистрибьюторы;
  • Соцсети. 

Какие каналы планируем использовать:

1. Увеличение базы подписчиков в соцсетях 

  • Публикация экспертного контента и обзоров продукции (reels, VK видео, YouTube), вебинарные воронки (совместные эфиры с экспертами). 
  • Выдача лидмагнитов за подписку на каналы (сбор подписок с внешних ресурсов).
  • Сотрудничество с макро- и мегаинфлюенсерами на долгосрочной основе (амбассадорство).
  • Публикация контента в соавторстве с экспертами и брендами-партнерами (смежные товары).
  • Адресные рассылки (ТГ и Инстаграм), масслайкинг и фолловинг (Инстаграм), посевы в каналах (ТГ и ВК).
  • Таргетированная реклама. 
  • Составление контент плана на основе АВ анализа контента для увеличения вовлеченности среди действующих подписчиков. 
  • Проведение розыгрышей.

2. Публикации в СМИ

  • нативные статьи;
  • рекламные статьи. 

3. Партнерство с брендами смежных товаров (с той же ЦА)

  • Кроссейлинг, совместные акции и розыгрыши.

4. Амбассадоры и эксперты бренда 

  • Представители профессий, рекомендациям которых доверяют ЦА с осознанным подходом к выбору: нутрициологи, косметологи, врачи.
  • Создание сети дистрибьютеров: клиники, салоны красоты, агрегаторы товаров для здоровья и красоты, частные продавцы - эксперты. 

5. SERM (работа с отзывами)

  • Репутация и регалии;
  • Участие в выставках и конкурсах. 

6. Сотрудничество с ключевыми партнерами и медицинскими учреждениями

Наш клиент – современный человек, заботящийся о своем здоровье и внешности, интересующийся инновационными продуктами и готовый инвестировать в свое здоровье.

Мы работаем на широкую аудиторию, которая заинтересована в поддержании молодости и здоровья. Это как мужчины (30%), так и женщины (70%), в возрасте от 22 до 55 лет. 

Ядро целевой аудитории для BEAUTY LINE (омолаживающая уходовая косметика)

Преимущественно женщины возрастной группы 35-50 лет, заботящиеся о своей коже и желающие улучшить ее состояние.

Склонны делать выбор в пользу косметических продуктов на основе:  

  • доказанной и аргументированной информации об эффективности от производителя;
  • на основе рекомендаций экспертов в области красоты и здоровья (косметологи, врачи);
  • опираясь на свои познания об активных ингредиентах состава («гуру составов»).

Также следят за новейшими исследованиями и технологиями в области ухода за кожей и стремятся найти инновационные продукты, которые помогут им достичь своих целей в омоложении и поддержании здоровой кожи (любители ноу-хау).

Целевая аудитория для SPORTLINE / капсул с активным водородом (БАД)

  1. М и Ж от 35 до 60 лет, которые заинтересованы в поддержании и укреплении общего здоровья организма, а также в повышении своей энергии и жизненного тонуса (фанаты ЗОЖ).
  2. М и Ж от 35 до 60 лет, которые целенаправленно ищут эффективные способы борьбы с оксидативным стрессом и свободными радикалами, которые могут негативно влиять на здоровье и старение организма (осведомленные, гуру БАДов, эксперты (нутрициологи)). 
  3. М и Ж от 30 до 50 лет, ведущие активный образ жизни: профессиональные спортсмены и люди, занимающиеся фитнесом, которые ищут способы улучшить выносливость, интенсивность тренировок и сократить время восстановления после физических нагрузок (спортсегмент).
  4. М и Ж от 30 до 65 лет, желающие повысить иммунитет и защитить свой организм от различных инфекций и болезней (ищут решения для иммунной поддержки). 
  5. М и Ж от 30 до 65 лет, страдающие от проблем с сном и желающие улучшить его качество, а также повысить свою способность расслабляться и восстанавливаться во время сна.

Наш проект уникален благодаря особой технологии обогащения и стабилизации молекулярного водорода в косметических средствах и БАД. Мы смогли добиться концентрации в 6 раз выше терапевтической, сделали возможность применения удобной и дешевой.

Существуют различные способы обогащения организма Н2: ингаляции, водородные ванны, генераторы и таблетки для обогащения воды водородом. Мы сделали технический прорыв, смогли обогатить и стабилизировать водород в кремах и капсулах. 

Это позволяет сделать применение удобным, более эффективным и значительно сократить стоимость применения. 

Технология уникальна и не имеет аналогов на сегодняшний день. При производстве мы используем только европейское сырье.

На данный момент из ресурсов имеется:

  • сайты;
  • авторская модель лидогенерации;
  • продажи на маркетплейсах.

Команда проекта

  • СЕО;
  • технолог-разработчик косметических препаратов; 
  • химик-технолог; 
  • копирайтер;
  • SMM-менеджер;
  • контент-маркетолог;
  • дизайнер;
  • программист;
  • трафик-менеджер;
  • менеджер маркетплейсов.

Как возможность масштабирования бизнеса в будущем рассматриваем выход на международные рынки.

Написать представителю

Дарья

Проверка
безопасности

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Команда
Дарья
Чтобы скачать файл, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу объявления.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС