БИБОСС
Войти
IT проект "Delivery Driver Service"

Инвестиции в проект "Delivery Driver Service"

Москва, Россия
Реклама
Носков Сергей Дмитриевич ИНН:503121958799
erid: 2SDnjeiGRaa
Есть команда
Требуемые инвестиции: 3 000 000 ₽ Доходность: 25-40% в год
Сергей Носков
Написать представителю

Предложение не является публичной офертой.

Delivery Driver Service — это симулятор доставки в открытом мире, где вы сможете испытать себя, преодолевая препятствия на разных по размеру и классу автомобилях.

Проект

Цель:
Разработка компьютерной игры и её продажа через платформу Steam.

Описание проекта:

Delivery Driver Service: симулятор доставки с открытым миром.

Delivery Driver Service — это игра-симулятор, в которой игроки берут на себя роль водителя службы доставки. Действие происходит в открытом мире, где игрокам предстоит восстанавливать различные объекты, открывать новые пути и преодолевать возникающие сложности.

Описание игры:

  • Открытый мир. Игроки могут свободно перемещаться по открытому миру, выполняя задания и открывая новые области.
  • Восстановление объектов. Игроки должны восстанавливать различные объекты (здания, дороги, мосты и т. д.), чтобы открыть новые пути и улучшить инфраструктуру.
  • Улучшение машин. В игре есть возможность улучшать машины разных классов, что позволяет игрокам более эффективно выполнять задания.
  • Стратегические объекты. Постепенно открывая новые части карты и восстанавливая важные стратегические объекты и средства связи, игрок сможет лучше понять мир игры и его особенности.

USP: Воспользуйся своими навыками, чтобы преодолевать возникшие препятствия.
Платформа: PC

Модель оплаты: P2P

Жанр: симулятор, приключение, песочница, исследование, автосимулятор.

Теги/ключевые слова: инди, менеджмент, открытый мир, атмосфера, вождение, реализм, симулятор водителя.


Подробнее о проекте:
Delivery Driver Service - ссылка.

Delivery Driver Service: Prologue - ссылка.
Pitch Document - ссылка.
Design Document - ссылка.
Miro - ссылка.
Content Document - ссылка.
Финансовый документ проекта - ссылка.
Реклама + расчётная прибыль проекта - ссылка.

Бюджет и предложение инвестору

Запрашиваемые инвестиции: 3 000 000 млн. рублей.
Мы предлагаем 50% инвестору фиксированно и 100% до возврата инвестиций.


  • Инвестор будет привязан созданным аккаунтом для личного просмотра вишлистов и продаж продукта.
  • Получение прибыли происходит через счёт Казахстана, что не препятствует санкциям.
  • Договор инвестирования будет составлен между физическими лицами (владельца аккаунта с проектами в Steam и инвестора). Также будут привязаны идентификаторы проекта (id) к предмету договора.


Выплаты

  •  Выплаты будут проходить каждый следующий месяц до 10-го числа, включительно(по пожеланию инвестора выплаты можно поделить на кварталы).
  • Расчёт процентов и выплаты инвестору производятся после поступления денежных средств на счёт в Казахстане.

Команда

Наша команда имеет огромный опыт и насмотренность в игровой индустрии, было выпущено много небольших проектов и выполнено разного рода фрилансов(можно ознакомится на Artstation).

Команда и занимаемые роли в проекте:
Сергей Носков

Опыт работы: 9 лет

Навыки: специалист по Unreal Engine, гейм-дизайнер/продюсер


Заур Шейхов

Опыт работы: 9 лет

Навыки: специалист по 3D-графике, художник/дизайнер уровней, гейм-дизайнер/продюсер


Руслан Далгатов

Опыт работы: 2 года

Навыки: средний программист


Загид Шейхов

Опыт работы: 2 года

Навыки: художник уровней


Александр Пецкель

Опыт работы: 1 год

Навыки: дизайнер интерфейсов и пользовательского опыта (UI/UX)

Сроки


Через три месяца после старта финансирования мы выпустим игру в раннем доступе. Полная версия игры появится через год после выхода в раннем доступе.

Состояние и этапы проекта
(Есть билд в Steam и так же в облаке. По запросу высылаем инвестору игру или ключ к игре.)

  • Проект находится на завершении этапа прототипировании.
  • Всего у проекта 5 этапов разработки.
  1. Концепт(майлстоун 1)
  2. Прототипирование (майлстоун 2-3)
  3. Вертикальный срез(майлстоун 4)
  4. Контент продакшн(майлстоун 5-6)
  5. Релиз(майлстоун 7)

У каждого этапа есть майлстоуны закрывающая спектр контента для игры. На данный момент проект находится на третьем майлстоуне или же на втором этапе прототипирования. На этапе вертикального среза планируется выход в ранний доступ.

Что уже реализовано в игре можно отследить в контент документе.
Также интересующимся инвесторам мы выдаем ключ для игры в текущую версию игры. На текущей версии вы будете иметь 1 квадратный километр карты и основные механики игры.

На данный момент мы реализовываем новую карту на 2 квадратных километра, сюжетную линию, динамический мир/погоду/поверхности, по окончанию реализации вы запустим пролог.

В данный момент нам недостает хорошего звукового инженера и UI/UX дизайнера, поэтому мы и находимся в поиске инвестора/партнёра, так же близко общаемся с издателем.

Монетизация

Игра будет продаваться за 18$ на этапе раннего доступа и за 25$ после релиза. Цена будет увеличиваться по мере выхода обновлений в раннем доступе.

  • Цена копии игры в раннем доступе: 18$
  • Цена копии игры в релизе: 25$


Для привлечения потенциальных покупателей (20% конверсии) планируется использовать следующие методы:

  • Выпуск прологовой версии (демоверсии) на отдельной странице;
  • Таргетированная реклама в Facebook, Twitter, Google и Яндексе.
  • Доходность проекта обеспечивается за счёт продаж копий игры на платформе Steam и других торговых площадках. При этом инвестор может получать прибыль от портирования игры и её продажи на других платформах в соответствии с условиями дополнительного соглашения.

Рынок

Игра ориентирована на мировой рынок, однако основная целевая аудитория — это Россия, страны СНГ и Америка.

Оценка рисков

  1. При работе с фрилансерами могут возникнуть риски, например, задержки в сроках выполнения задач. Однако фрилансеры не занимают ключевых позиций в нашей студии, поэтому мы можем минимизировать эти риски.
  2. Есть вероятность, что наш релиз не будет так заметен на фоне выхода крупной игры или в дни распродаж. Мы внимательно следим за выходом игр и распродажами, поэтому сможем избежать конкуренции в эти дни.
  3. После выхода пролога игроки, вероятно, обнаружат некоторые недочёты в игре, которые нужно будет исправить или улучшить. Также перед выпуском в ранний доступ потребуется доработать определённые игровые механики, учитывая отзывы, полученные после выхода пролога.

Конкуренты

У нашей игры есть несколько серьёзных конкурентов. Недавно вышла Expeditions: A MudRunner Game — это тоже симулятор, как и наш проект, только из серии MudRunner. Также стоит упомянуть о конкурентах - симуляторах от компании PlayWay, в частности, о таких играх, как Truck Mechanic: Dangerous Paths и Offroad Mechanic Simulator.


Однако наша игра отличается от других. Мы постарались создать удивительный мир с тщательно проработанным окружением. В игре потрясающая графика, уникальный персонаж, чьи решения влияют на мир, реалистичная физика и бесшовный открытый мир.

Маркетинг

Наша маркетинговая стратегия будет основываться на выпуске пролога к игре. Мы ожидаем, что в течение месяца после получения инвестиций количество вишлистов увеличится на 30–50 тысяч.


Одновременно с этим мы запустим таргетированную рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Кроме того, мы планируем разослать 5000 ключей блогерам, журналистам, кураторам и другим представителям СМИ. Это позволит им получить доступ к предварительной версии игры и принять участие в раннем доступе.

Цель маркетинга: увеличить количество вишлистов проекта Delivery Driver Service до 50.000 на релиз раннего доступа в Steam(игровой магазин).


Целевая аудитория — это в основном мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, увлекающиеся техникой и внедорожной ездой. Имеют средний или высокий уровень дохода. Живут в крупных городах.


Анализ рынка и конкурентов:

  • Ежегодно игровой рынок растёт на 10–20%. Привлекая всё больше людей разных возрастов.

  • Основные конкуренты — это игры Truck Mechanic: Dangerous Paths и Offroad Mechanic Simulator, которые похожи на наш проект по жанру и игровому процессу. Однако эти игры не могут похвастаться высоким качеством, хотя и имеют привлекательный внешний вид. В них нет увлекательного сюжета и открытого мира, а игровые механики часто повторяются и были заимствованы друг у друга.

  • На данный момент игра Truck Mechanic: Dangerous Paths имеет 80 000 вишлистов перед релизом. Разработчики столкнулись с определёнными трудностями в процессе создания игры, и им пришлось несколько раз её переделывать, после запуска пролога

  • В прошлом году вышел Offroad Mechanic Simulator, который уже на момент релиза набрал 80 000 вишлистов. Однако сразу после выхода проект столкнулся с критикой: некоторые игроки отмечали, что в игре больше внимания уделяется механике, чем езде по бездорожью. Полная версия игры была встречена довольно прохладно по сравнению с её прологовой версией.


Маркетинговые каналы:

  • Реклама в социальных сетях: таргетированная реклама для целевой аудитории.

  • Контекстная реклама: размещение объявлений на поисковых площадках.

  • SEO-оптимизация: улучшение видимости сайта в поисковых системах.

  • Email-маркетинг: рассылка новостей и специальных предложений.

  • PR-кампании: сотрудничество со СМИ и блогерами.


Бюджет:

  • Таргетированная реклама — 100 тыс. руб./месяц.

  • Контекстная реклама — 50 тыс. руб./месяц.

  • SEO — Steam делает игру видимой в самом магазине и на других сайтах.

  • Email-маркетинг — Steam-рассылка.

  • PR — бесплатная рассылка.


Итого: 150 тыс. рублей в месяц.


Оценка эффективности:

  • Количество продаж.

  • Объём выручки.

  • Стоимость привлечения клиента.

  • ROI (возврат инвестиций).

Расчетные прибыль

Сумма вложений

Показов

Прибавка в вишлистах рекламой

Проданные копии

Чистая прибыль RUB/USD с учётом скидок и процента Steam(месяц)

3 000 000 ₽

1000000

80000

18400

218 592$

20 766 240 ₽

Стоимость рекламы

CTR

Steam вишлисты до релиза

Средняя стоимость копии

Чистая прибыль за год

Процент инвестора месяц (50%)

Процент инвестора год

1 000 000 ₽

18,00%

12000

18$

25 957 800 ₽

8 883 120 ₽

11 478 900 ₽


Переходы на страницу

Вишлисты на релизе




482,63%


1000000

92000






Стоимость пользователя







16 ₽







CPM







8%






Написать представителю

Сергей Носков

Проверка
безопасности

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Команда
Сергей Носков
Чтобы скачать файл, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу объявления.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС