Инвестиции в проект "Delivery Driver Service"
Предложение не является публичной офертой.
Проект
Цель:
Разработка компьютерной игры и её продажа через платформу Steam.
Описание проекта:
Delivery Driver Service: симулятор доставки с открытым миром.
Delivery Driver Service — это игра-симулятор, в которой игроки берут на себя роль водителя службы доставки. Действие происходит в открытом мире, где игрокам предстоит восстанавливать различные объекты, открывать новые пути и преодолевать возникающие сложности.
Описание игры:
- Открытый мир. Игроки могут свободно перемещаться по открытому миру, выполняя задания и открывая новые области.
- Восстановление объектов. Игроки должны восстанавливать различные объекты (здания, дороги, мосты и т. д.), чтобы открыть новые пути и улучшить инфраструктуру.
- Улучшение машин. В игре есть возможность улучшать машины разных классов, что позволяет игрокам более эффективно выполнять задания.
- Стратегические объекты. Постепенно открывая новые части карты и восстанавливая важные стратегические объекты и средства связи, игрок сможет лучше понять мир игры и его особенности.
USP: Воспользуйся своими навыками, чтобы преодолевать возникшие препятствия.
Платформа: PC
Модель оплаты: P2P
Жанр: симулятор, приключение, песочница, исследование, автосимулятор.
Теги/ключевые слова: инди, менеджмент, открытый мир, атмосфера, вождение, реализм, симулятор водителя.
Подробнее о проекте:
Delivery Driver Service - ссылка.
Delivery Driver Service: Prologue - ссылка.
Pitch Document - ссылка.
Design Document - ссылка.
Miro - ссылка.
Content Document - ссылка.
Финансовый документ проекта - ссылка.
Реклама + расчётная прибыль проекта - ссылка.
Бюджет и предложение инвестору
Запрашиваемые инвестиции: 3 000 000 млн. рублей.
Мы предлагаем 50% инвестору фиксированно и 100% до возврата инвестиций.
- Инвестор будет привязан созданным аккаунтом для личного просмотра вишлистов и продаж продукта.
- Получение прибыли происходит через счёт Казахстана, что не препятствует санкциям.
- Договор инвестирования будет составлен между физическими лицами (владельца аккаунта с проектами в Steam и инвестора). Также будут привязаны идентификаторы проекта (id) к предмету договора.
Выплаты
- Выплаты будут проходить каждый следующий месяц до 10-го числа, включительно(по пожеланию инвестора выплаты можно поделить на кварталы).
- Расчёт процентов и выплаты инвестору производятся после поступления денежных средств на счёт в Казахстане.
Команда
Наша команда имеет огромный опыт и насмотренность в игровой индустрии, было выпущено много небольших проектов и выполнено разного рода фрилансов(можно ознакомится на Artstation).
Команда и занимаемые роли в проекте:
Сергей Носков
Опыт работы: 9 лет
Навыки: специалист по Unreal Engine, гейм-дизайнер/продюсер
Заур Шейхов
Опыт работы: 9 лет
Навыки: специалист по 3D-графике, художник/дизайнер уровней, гейм-дизайнер/продюсер
Руслан Далгатов
Опыт работы: 2 года
Навыки: средний программист
Загид Шейхов
Опыт работы: 2 года
Навыки: художник уровней
Александр Пецкель
Опыт работы: 1 год
Навыки: дизайнер интерфейсов и пользовательского опыта (UI/UX)
Сроки
Через три месяца после старта финансирования мы выпустим игру в раннем доступе. Полная версия игры появится через год после выхода в раннем доступе.
Состояние и этапы проекта
(Есть билд в Steam и так же в облаке. По запросу высылаем инвестору игру или ключ к игре.)
- Проект находится на завершении этапа прототипировании.
- Всего у проекта 5 этапов разработки.
- Концепт(майлстоун 1)
- Прототипирование (майлстоун 2-3)
- Вертикальный срез(майлстоун 4)
- Контент продакшн(майлстоун 5-6)
- Релиз(майлстоун 7)
У каждого этапа есть майлстоуны закрывающая спектр контента для игры. На данный момент проект находится на третьем майлстоуне или же на втором этапе прототипирования. На этапе вертикального среза планируется выход в ранний доступ.
Что уже реализовано в игре можно отследить в контент документе.
Также интересующимся инвесторам мы выдаем ключ для игры в текущую версию игры. На текущей версии вы будете иметь 1 квадратный километр карты и основные механики игры.
На данный момент мы реализовываем новую карту на 2 квадратных километра, сюжетную линию, динамический мир/погоду/поверхности, по окончанию реализации вы запустим пролог.
В данный момент нам недостает хорошего звукового инженера и UI/UX дизайнера, поэтому мы и находимся в поиске инвестора/партнёра, так же близко общаемся с издателем.
Монетизация
Игра будет продаваться за 18$ на этапе раннего доступа и за 25$ после релиза. Цена будет увеличиваться по мере выхода обновлений в раннем доступе.
- Цена копии игры в раннем доступе: 18$
- Цена копии игры в релизе: 25$
Для привлечения потенциальных покупателей (20% конверсии) планируется использовать следующие методы:
- Выпуск прологовой версии (демоверсии) на отдельной странице;
- Таргетированная реклама в Facebook, Twitter, Google и Яндексе.
- Доходность проекта обеспечивается за счёт продаж копий игры на платформе Steam и других торговых площадках. При этом инвестор может получать прибыль от портирования игры и её продажи на других платформах в соответствии с условиями дополнительного соглашения.
Рынок
Игра ориентирована на мировой рынок, однако основная целевая аудитория — это Россия, страны СНГ и Америка.
Оценка рисков
- При работе с фрилансерами могут возникнуть риски, например, задержки в сроках выполнения задач. Однако фрилансеры не занимают ключевых позиций в нашей студии, поэтому мы можем минимизировать эти риски.
- Есть вероятность, что наш релиз не будет так заметен на фоне выхода крупной игры или в дни распродаж. Мы внимательно следим за выходом игр и распродажами, поэтому сможем избежать конкуренции в эти дни.
- После выхода пролога игроки, вероятно, обнаружат некоторые недочёты в игре, которые нужно будет исправить или улучшить. Также перед выпуском в ранний доступ потребуется доработать определённые игровые механики, учитывая отзывы, полученные после выхода пролога.
Конкуренты
У нашей игры есть несколько серьёзных конкурентов. Недавно вышла Expeditions: A MudRunner Game — это тоже симулятор, как и наш проект, только из серии MudRunner. Также стоит упомянуть о конкурентах - симуляторах от компании PlayWay, в частности, о таких играх, как Truck Mechanic: Dangerous Paths и Offroad Mechanic Simulator.
Однако наша игра отличается от других. Мы постарались создать удивительный мир с тщательно проработанным окружением. В игре потрясающая графика, уникальный персонаж, чьи решения влияют на мир, реалистичная физика и бесшовный открытый мир.
Маркетинг
Наша маркетинговая стратегия будет основываться на выпуске пролога к игре. Мы ожидаем, что в течение месяца после получения инвестиций количество вишлистов увеличится на 30–50 тысяч.
Одновременно с этим мы запустим таргетированную рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Кроме того, мы планируем разослать 5000 ключей блогерам, журналистам, кураторам и другим представителям СМИ. Это позволит им получить доступ к предварительной версии игры и принять участие в раннем доступе.
Цель маркетинга: увеличить количество вишлистов проекта Delivery Driver Service до 50.000 на релиз раннего доступа в Steam(игровой магазин).
Целевая аудитория — это в основном мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, увлекающиеся техникой и внедорожной ездой. Имеют средний или высокий уровень дохода. Живут в крупных городах.
Анализ рынка и конкурентов:
Ежегодно игровой рынок растёт на 10–20%. Привлекая всё больше людей разных возрастов.
Основные конкуренты — это игры Truck Mechanic: Dangerous Paths и Offroad Mechanic Simulator, которые похожи на наш проект по жанру и игровому процессу. Однако эти игры не могут похвастаться высоким качеством, хотя и имеют привлекательный внешний вид. В них нет увлекательного сюжета и открытого мира, а игровые механики часто повторяются и были заимствованы друг у друга.
На данный момент игра Truck Mechanic: Dangerous Paths имеет 80 000 вишлистов перед релизом. Разработчики столкнулись с определёнными трудностями в процессе создания игры, и им пришлось несколько раз её переделывать, после запуска пролога
В прошлом году вышел Offroad Mechanic Simulator, который уже на момент релиза набрал 80 000 вишлистов. Однако сразу после выхода проект столкнулся с критикой: некоторые игроки отмечали, что в игре больше внимания уделяется механике, чем езде по бездорожью. Полная версия игры была встречена довольно прохладно по сравнению с её прологовой версией.
Маркетинговые каналы:
Реклама в социальных сетях: таргетированная реклама для целевой аудитории.
Контекстная реклама: размещение объявлений на поисковых площадках.
SEO-оптимизация: улучшение видимости сайта в поисковых системах.
Email-маркетинг: рассылка новостей и специальных предложений.
PR-кампании: сотрудничество со СМИ и блогерами.
Бюджет:
Таргетированная реклама — 100 тыс. руб./месяц.
Контекстная реклама — 50 тыс. руб./месяц.
SEO — Steam делает игру видимой в самом магазине и на других сайтах.
Email-маркетинг — Steam-рассылка.
PR — бесплатная рассылка.
Итого: 150 тыс. рублей в месяц.
Оценка эффективности:
Количество продаж.
Объём выручки.
Стоимость привлечения клиента.
ROI (возврат инвестиций).
Расчетные прибыль
Сумма вложений | Показов | Прибавка в вишлистах рекламой | Проданные копии | Чистая прибыль RUB/USD с учётом скидок и процента Steam(месяц) | ||
3 000 000 ₽ | 1000000 | 80000 | 18400 | 218 592$ | 20 766 240 ₽ | |
Стоимость рекламы | CTR | Steam вишлисты до релиза | Средняя стоимость копии | Чистая прибыль за год | Процент инвестора месяц (50%) | Процент инвестора год |
1 000 000 ₽ | 18,00% | 12000 | 18$ | 25 957 800 ₽ | 8 883 120 ₽ | 11 478 900 ₽ |
Переходы на страницу | Вишлисты на релизе | 482,63% | ||||
1000000 | 92000 | |||||
Стоимость пользователя | ||||||
16 ₽ | ||||||
CPM | ||||||
8% |
Написать представителю
Сергей Носков
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.