БИБОСС
Войти
IT проект "Delivery Driver Service"

Инвестиции в проект "Delivery Driver Service"

Москва, Россия
Реклама
Носков Сергей Дмитриевич ИНН:503121958799
erid: 2SDnjeiGRaa
Есть команда
Требуемые инвестиции: 3 000 000 ₽ Доходность: 25-40% в год
Сергей Носков
Написать представителю

Предложение действительно только для юридических лиц.
Предложение не является публичной офертой.

Delivery Driver Service — это симулятор доставки в открытом мире, где вы сможете испытать себя, преодолевая препятствия на разных по размеру и классу автомобилях.

Проект

Цель:
Разработка компьютерной игры и её продажа через платформу Steam.

Описание проекта:

Delivery Driver Service: симулятор доставки с открытым миром.

Delivery Driver Service — это игра-симулятор, в которой игроки берут на себя роль водителя службы доставки. Действие происходит в открытом мире, где игрокам предстоит восстанавливать различные объекты, открывать новые пути и преодолевать возникающие сложности.

Описание игры:

  • Открытый мир. Игроки могут свободно перемещаться по открытому миру, выполняя задания и открывая новые области.
  • Восстановление объектов. Игроки должны восстанавливать различные объекты (здания, дороги, мосты и т. д.), чтобы открыть новые пути и улучшить инфраструктуру.
  • Улучшение машин. В игре есть возможность улучшать машины разных классов, что позволяет игрокам более эффективно выполнять задания.
  • Стратегические объекты. Постепенно открывая новые части карты и восстанавливая важные стратегические объекты и средства связи, игрок сможет лучше понять мир игры и его особенности.

USP: Воспользуйся своими навыками, чтобы преодолевать возникшие препятствия.
Платформа: PC

Модель оплаты: P2P

Жанр: симулятор, приключение, песочница, исследование, автосимулятор.

Теги/ключевые слова: инди, менеджмент, открытый мир, атмосфера, вождение, реализм, симулятор водителя.

Бюджет и предложение инвестору

Запрашиваемые инвестиции: 3 000 000 млн. рублей.
Мы предлагаем 50% инвестору фиксированно и 100% до возврата инвестиций.


  • Инвестор будет привязан созданным аккаунтом для личного просмотра вишлистов и продаж продукта.
  • Получение прибыли происходит через счёт Казахстана, что не препятствует санкциям.
  • Договор инвестирования будет составлен между физическими лицами (владельца аккаунта с проектами в Steam и инвестора). Также будут привязаны идентификаторы проекта (id) к предмету договора.


Выплаты

  •  Выплаты будут проходить каждый следующий месяц до 10-го числа, включительно(по пожеланию инвестора выплаты можно поделить на кварталы).
  • Расчёт процентов и выплаты инвестору производятся после поступления денежных средств на счёт в Казахстане.

Команда

Наша команда имеет огромный опыт и насмотренность в игровой индустрии, было выпущено много небольших проектов и выполнено разного рода фрилансов(можно ознакомится на Artstation).

Команда и занимаемые роли в проекте:
Сергей Носков

Опыт работы: 9 лет

Навыки: специалист по Unreal Engine, гейм-дизайнер/продюсер


Заур Шейхов

Опыт работы: 9 лет

Навыки: специалист по 3D-графике, художник/дизайнер уровней, гейм-дизайнер/продюсер


Руслан Далгатов

Опыт работы: 2 года

Навыки: средний программист


Загид Шейхов

Опыт работы: 2 года

Навыки: художник уровней


Александр Пецкель

Опыт работы: 1 год

Навыки: дизайнер интерфейсов и пользовательского опыта (UI/UX)

Сроки


Через три месяца после старта финансирования мы выпустим игру в раннем доступе. Полная версия игры появится через год после выхода в раннем доступе.

Состояние и этапы проекта
(Есть билд в Steam и так же в облаке. По запросу высылаем инвестору игру или ключ к игре.)

  • Проект находится на завершении этапа прототипировании.
  • Всего у проекта 5 этапов разработки.
  1. Концепт(майлстоун 1)
  2. Прототипирование (майлстоун 2-3)
  3. Вертикальный срез(майлстоун 4)
  4. Контент продакшн(майлстоун 5-6)
  5. Релиз(майлстоун 7)

У каждого этапа есть майлстоуны закрывающая спектр контента для игры. На данный момент проект находится на третьем майлстоуне или же на втором этапе прототипирования. На этапе вертикального среза планируется выход в ранний доступ.

Что уже реализовано в игре можно отследить в контент документе.
Также интересующимся инвесторам мы выдаем ключ для игры в текущую версию игры. На текущей версии вы будете иметь 1 квадратный километр карты и основные механики игры.

На данный момент мы реализовываем новую карту на 2 квадратных километра, сюжетную линию, динамический мир/погоду/поверхности, по окончанию реализации вы запустим пролог.

В данный момент нам недостает хорошего звукового инженера и UI/UX дизайнера, поэтому мы и находимся в поиске инвестора/партнёра, так же близко общаемся с издателем.

Монетизация

Игра будет продаваться за 18$ на этапе раннего доступа и за 25$ после релиза. Цена будет увеличиваться по мере выхода обновлений в раннем доступе.

  • Цена копии игры в раннем доступе: 18$
  • Цена копии игры в релизе: 25$


Для привлечения потенциальных покупателей (20% конверсии) планируется использовать следующие методы:

  • Выпуск прологовой версии (демоверсии) на отдельной странице;
  • Таргетированная реклама в Facebook, Twitter, Google и Яндексе.
  • Доходность проекта обеспечивается за счёт продаж копий игры на платформе Steam и других торговых площадках. При этом инвестор может получать прибыль от портирования игры и её продажи на других платформах в соответствии с условиями дополнительного соглашения.

Рынок

Игра ориентирована на мировой рынок, однако основная целевая аудитория — это Россия, страны СНГ и Америка.

Оценка рисков

  1. При работе с фрилансерами могут возникнуть риски, например, задержки в сроках выполнения задач. Однако фрилансеры не занимают ключевых позиций в нашей студии, поэтому мы можем минимизировать эти риски.
  2. Есть вероятность, что наш релиз не будет так заметен на фоне выхода крупной игры или в дни распродаж. Мы внимательно следим за выходом игр и распродажами, поэтому сможем избежать конкуренции в эти дни.
  3. После выхода пролога игроки, вероятно, обнаружат некоторые недочёты в игре, которые нужно будет исправить или улучшить. Также перед выпуском в ранний доступ потребуется доработать определённые игровые механики, учитывая отзывы, полученные после выхода пролога.

Конкуренты

У нашей игры есть несколько серьёзных конкурентов. Недавно вышла Expeditions: A MudRunner Game — это тоже симулятор, как и наш проект, только из серии MudRunner. Также стоит упомянуть о конкурентах - симуляторах от компании PlayWay, в частности, о таких играх, как Truck Mechanic: Dangerous Paths и Offroad Mechanic Simulator.


Однако наша игра отличается от других. Мы постарались создать удивительный мир с тщательно проработанным окружением. В игре потрясающая графика, уникальный персонаж, чьи решения влияют на мир, реалистичная физика и бесшовный открытый мир.

Маркетинг

Наша маркетинговая стратегия будет основываться на выпуске пролога к игре. Мы ожидаем, что в течение месяца после получения инвестиций количество вишлистов увеличится на 30–50 тысяч.


Одновременно с этим мы запустим таргетированную рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Кроме того, мы планируем разослать 5000 ключей блогерам, журналистам, кураторам и другим представителям СМИ. Это позволит им получить доступ к предварительной версии игры и принять участие в раннем доступе.

Цель маркетинга: увеличить количество вишлистов проекта Delivery Driver Service до 50.000 на релиз раннего доступа в Steam(игровой магазин).


Целевая аудитория — это в основном мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, увлекающиеся техникой и внедорожной ездой. Имеют средний или высокий уровень дохода. Живут в крупных городах.


Анализ рынка и конкурентов:

  • Ежегодно игровой рынок растёт на 10–20%. Привлекая всё больше людей разных возрастов.

  • Основные конкуренты — это игры Truck Mechanic: Dangerous Paths и Offroad Mechanic Simulator, которые похожи на наш проект по жанру и игровому процессу. Однако эти игры не могут похвастаться высоким качеством, хотя и имеют привлекательный внешний вид. В них нет увлекательного сюжета и открытого мира, а игровые механики часто повторяются и были заимствованы друг у друга.

  • На данный момент игра Truck Mechanic: Dangerous Paths имеет 80 000 вишлистов перед релизом. Разработчики столкнулись с определёнными трудностями в процессе создания игры, и им пришлось несколько раз её переделывать, после запуска пролога

  • В прошлом году вышел Offroad Mechanic Simulator, который уже на момент релиза набрал 80 000 вишлистов. Однако сразу после выхода проект столкнулся с критикой: некоторые игроки отмечали, что в игре больше внимания уделяется механике, чем езде по бездорожью. Полная версия игры была встречена довольно прохладно по сравнению с её прологовой версией.


Маркетинговые каналы:

  • Реклама в социальных сетях: таргетированная реклама для целевой аудитории.

  • Контекстная реклама: размещение объявлений на поисковых площадках.

  • SEO-оптимизация: улучшение видимости сайта в поисковых системах.

  • Email-маркетинг: рассылка новостей и специальных предложений.

  • PR-кампании: сотрудничество со СМИ и блогерами.


Бюджет:

  • Таргетированная реклама — 100 тыс. руб./месяц.

  • Контекстная реклама — 50 тыс. руб./месяц.

  • SEO — Steam делает игру видимой в самом магазине и на других сайтах.

  • Email-маркетинг — Steam-рассылка.

  • PR — бесплатная рассылка.


Итого: 150 тыс. рублей в месяц.


Оценка эффективности:

  • Количество продаж.

  • Объём выручки.

  • Стоимость привлечения клиента.

  • ROI (возврат инвестиций).

Расчетные прибыль

Сумма вложений

Показов

Прибавка в вишлистах рекламой

Проданные копии

Чистая прибыль RUB/USD с учётом скидок и процента Steam(месяц)

3 000 000 ₽

1000000

80000

18400

218 592$

20 766 240 ₽

Стоимость рекламы

CTR

Steam вишлисты до релиза

Средняя стоимость копии

Чистая прибыль за год

Процент инвестора месяц (50%)

Процент инвестора год

1 000 000 ₽

18,00%

12000

18$

25 957 800 ₽

8 883 120 ₽

11 478 900 ₽


Переходы на страницу

Вишлисты на релизе




482,63%


1000000

92000






Стоимость пользователя







16 ₽







CPM







8%






БИБОСС не действует от имени или в интересах лица, разместившего объявление и не призывает к заключению договора. Конечные условия уточняйте напрямую.

Написать представителю

Сергей Носков

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Команда
Сергей Носков
Чтобы скачать файл, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу объявления.

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС