БИБОСС

Купить нельзя арендовать

16.03.2016, ИД RETAILER

Аналитиками ИД RETAILER, в предверии V Центра Переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости (который состоится 24 марта) был проведен традиционный опрос участников Центра Переговоров из числа арендаторов.

50 эффективно развивающихся розничных сетей изложили полный спектр требований к коммерческим помещениям, в которых они планируют размещать новые магазины уже в 2016 году. Среди них:

а так же: Gloria Jeans, Сеть детских развлекательных центров Муравейник, Империя сумок, Декатлон, Ручной Zоопарк, , QubicaAMF Worldwide, Обувь XXI века, Юлмарт, ОБИ, Happy Land, Rosinter restaurants, Улыбка Радуги, Food Retail Group (ресторан Две Палочки, Марчеллис, развлекательный центр MAZA PARK), Max Brenner, Pizza Hut, KFC, ВабиСаби, Кофе Хаус, Art de Viver, КРИСТАЛЛ Ювелирный дом, Алеф, Лента, О`кей, Бубль Гум, Созвездие Развлечений (Динопланета, Планета боулинг, Киномечта), Triumph, Иль Де Боте, Легкий шаг, БНС Груп (Mexx, Calvin Klein, Armani Jeans, Popup7, Topman, SIA, Michael Kors, Papershop), Подружка и др.

Кризис нас погнул, но не сломил

Вопреки всеобщему мнению, торговые сети сохраняют планы по открытию новых магазинов, а также перемещению уже существующих точек в другие ТЦ на лучших условиях. В основном сети ищут помещения, локализованные в крупных и средних торговых центрах, с наличием зоны развлечений и общественного питания. Не остался без внимания и «стрит-ритейл»: возможность открытия обособленных магазинов рассматривают 35% опрошенных компаний.

Площадь запрашиваемых помещений варьируется от 20 кв.м. до 1800 кв.м. (аренда) и до 7000 кв.м. (покупка)

От Волги до Енисея

География размещения искомых коммерческих помещений обширна. Это и лидирующие Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область), а также такие города, как: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Тула, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Саратов, Самара, Челябинск, Казань, Владивосток, Воронеж, Ярославль и другие города Поволжья. Попала в зону интереса ретейлеров и территория Крыма.

25% сетей рассматривают как перспективные все регионы РФ, а также территорию бывшего СНГ.

Купить нельзя арендовать

Большинство опрошенных сетей — 82% — на данный момент рассматривают для себя возможность аренды торговых помещений и осторожно подходят к вопросам покупки. Заинтересованность в приобретении в собственность, причем крупных земельных участков от 2000 кв.м. до 7000 кв.м. выразили представители «крупноформатного» ретейла.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
 

 
Добавить комментарий