БИБОСС

Прогноз погоды для бизнеса

06.09.2016,

 338      3 мин.

Жаркое солнце сменилось хмурыми тучами, а школьники с тяжёлыми ранцами уныло поплелись в школу. Это значит, что горячая летняя пора позади, а страну накрыла осень. Но не будем поддаваться депрессии. Лучше вместе заглянем в будущее и посмотрим, что сезон дождей сулит бизнесу.

Бродить под зонтом, шурша опавшими листьями — занятие может быть и романтичное, но куда приятнее смотреть, как другие бегут неуклюже по лужам, попивая горячий капучино в уютной обстановке. А значит все те, кто летом прохлаждался на открытых верандах, наконец-то вернутся в бары, кафе и рестораны.

А вот владельцам стрит-фуда придётся затянуть пояса потуже, ведь осень — не время для гуляний и поглощения еды прямо на улице. Но не отчаивайтесь, ведь при желании можно перебраться под крышу тёплого торгового центра.

Кстати, для владельцев и арендаторов ТЦ осень — по-настоящему золотой сезон. Летом большинство посетителей этих храмов торговли с куда большей охотой проводили время на пляжах и дачах, но с наступлением холодов вернулись в привычную среду обитания и готовы выходные напролёт гулять по моллам и, конечно, тратить денежки в кафе и магазинах.

Среди тех, кто осенью только в плюсе — владельцы бизнеса в сфере образования. То ли накопив сил после отдыха, то ли по старой школьной привычке и дети, и взрослые 1 сентября спешат обрастать новыми знаниями. Так что ждите наплыва учащихся.

Кстати, с возвращением школьников, детсадовцев и вообще малышей всех возрастов с каникул второе дыхание откроется у любого бизнеса, так или иначе связанного с детьми.

Благоприятен прогноз и для сферы развлечений. Тем, кто хорошо поработал или поучился, хочется и не менее хорошо отдохнуть. Вот только поездка в Грецию уже далеко позади, а прогулка в парке под дождём — досуг, прямо скажем, на любителя. А значит наконец-то появится время и деньги, чтобы пройти квест, посмотреть шоу или заняться тихим домашним хобби.

А вот туризм и гостиничный бизнес ждёт спад. Хотя в народе много тех, кто мчит в жаркие страны, как только заморосит дождь. Но к октябрю-ноябрю стоит ждать оттока клиентов, а потому «выжимайте» из бизнеса всё, что можно в бархатный сезон и бабье лето.

Непогода кого угодно выбьет из колеи. А значит пика покупателей и пациентов стоит ждать аптекам и медцентрам. Ну а те, кому простуда ни почём, помчатся спасать «убитые» морем волосы в салоны красоты и сгонять набранные в отелях «ол инклюзив» килограммы в фитнес-клубы.

С наступлением осени тяжёлые тучи сгустятся над строительным бизнесом. В холодное время года спрос обычно снижается, хотя и у всех в разной степени, но вы держитесь там!

А вот IT и сфера услуг для бизнеса с началом листопада почувствуют значительное оживление. Их основные заказчики — воротилы бизнеса — вернулись из отпусков и готовы запускать новые проекты и улучшать всё, до чего дотянутся руки.

Ну и наконец, солнечная погода ждёт автомобильную сферу. В начале осени из-за слякоти свою ласточку придётся чаще мыть, а чуть позже — ремонтировать и готовить к зиме. Особенно удачным временем для магазинов запчастей и автосервисов станет первый гололёд.

Помните, какой бы ни была погода за окном и как бы ни влияла на ваш бизнес сезонность, грамотное управление им поможет пережить даже самые трудные времена.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
 

 
Добавить комментарий