БИБОСС

Новое лицо бренда «Папа Джонс»

13.09.2017,

 630      1 мин.

Известная сеть пиццерий, развивающаяся по системе франчайзинга, — «Папа Джонс» — назвала новое официальное лицо своего бренда. Им стал спортсмен Александр Овечкин — звезда мирового хоккея, нападающий отечественной сборной и команды «Вашингтон Кэпиталс» из НХЛ. Об этом сообщает мастер-франчайзи компании в нашей стране PJ Western.

По информации главы PJ Western Кристофера Уинна, по условиям подписанного с Овечкиным многолетнего контракта, хоккеист снимется в рекламных роликах, которые покажут на федеральных телеканалах, будет участвовать в трансляциях в соцсетях и в фотосессиях.

В рамках масштабной рекламной кампании, которая стартует осенью текущего года, при участии Овечкина снимут ролик для телевидения и digital-проекты. Хоккеист будет участвовать во всевозможных акциях совместно с компанией в течение всего года.

Как сообщила порталу БИБОСС директор по маркетингу сети «Папа Джонс» в России Анна Михайлова, выбор пал на спортсмена неспроста, ведь пицца — любимый продукт спортивных болельщиков.

«Многие наши клиенты заказывают пиццу именно во время просмотра матчей. Овечкин — самый популярный спортсмен в самом популярном российском виде спорта — хоккее. Александр — чемпион в своем деле, и при этом остается „простым русским парнем“. Для „Папа Джонс“ основной принцип ведения бизнеса — лучше ингредиенты, лучше пицца. Российская команда сети использует многолетний мировой опыт приготовления пиццы, и при этом сеть стремится быть понятной клиентам в России. Мы гордимся, что именно Александр стал лицом нашего бренда».

Отметим, что не так давно уже выходила реклама компании с участием спортсмена, правда, на английском языке и в рамках благотворительного сотрудничества с франчайзи Papa John’s International в Америке.

Papa John’s на сегодня является третьей в мире по величине компанией по доставке пиццы. Она ведет активное сотрудничество с разными спортивными ассоциациями — выступает в роли официального спонсора Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццы Высшей Лиги Баскетбола и официального партнера NHRA.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
 

 
Добавить комментарий