«Торговый центр будущего на Дальнем Востоке»
Информация
-
Дата проведения:
24 июня 2015г. -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
AZIMUT Отель Владивосток (ул. Набережная, 10), конференц-зал -
Организатор:
Коммуникационная группа Ekbpromo -
Стоимость:
ВХОД СВОБОДНЫЙ для профильных игроков рынка при условии регистрации -
Телефон:
(343) 328-77-07 -
E-mail:
info@ekbpromo.ru
О мероприятии
«Торговый центр будущего на Дальнем Востоке»
На конференции «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке» управляющие компании, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети и консалтинговые компании узнают о новых формах антикризисного управления, получат полезную информацию по увеличению арендных и неарендных доходов, обсудят ключевые проблемы рынка коммерческой недвижимости Дальнего Востока.
Приглашены к выступлению эксперты:
— МАРИЯ ГУРОВА, генеральный директор Девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг» (г. Москва)
— ПАВЕЛ БОНДАРЕНКО, Директор департамента прямых продаж компании «АНТИвор» (г. Москва)
— АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж Отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)
— МАРАТ МАНАСЯН, генеральный директор M1 Solutions (г. Москва)
— СЕРГЕЙ НАХАЕВ, ведущий руководитель проектов Представительства Компании «QubicaAMF Worldwide, LLC» (г. Москва)
И другие
Темы, предложенные к обсуждению:
— Обзор рынка торговой недвижимости Дальнего Востока
— Антикризисное управление торговым центром, взаимодействие с арендаторами
— Пути привлечения и удержания арендаторов в кризисных условиях
— Использование нестандартных форматов ритейла для заполнения пустующих площадей
— Cтрахование торговых центров
— Усиление концепции торгового объекта для привлечения новых арендаторов.
— Высокоэффективные малобюджетные инструменты и программы лояльности посетителей ТЦ
— Причины сокращения доходности ТЦ и пути выхода из сложившейся ситуации
— Программы лояльности в ТЦ и интерактивные технологии