БИБОСС
Войти
24 июня 2015г.

«Торговый центр будущего на Дальнем Востоке»

Владивосток
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    24 июня 2015г.
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    AZIMUT Отель Владивосток (ул. Набережная, 10), конференц-зал
  • Организатор:

    Коммуникационная группа Ekbpromo
  • Стоимость:

    ВХОД СВОБОДНЫЙ для профильных игроков рынка при условии регистрации
  • Телефон:

    (343) 328-77-07
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

«Торговый центр будущего на Дальнем Востоке»

На конференции «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке» управляющие компании, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети и консалтинговые компании узнают о новых формах антикризисного управления, получат полезную информацию по увеличению арендных и неарендных доходов, обсудят ключевые проблемы рынка коммерческой недвижимости Дальнего Востока.

Приглашены к выступлению эксперты:

— МАРИЯ ГУРОВА, генеральный директор Девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг» (г. Москва)

— ПАВЕЛ БОНДАРЕНКО, Директор департамента прямых продаж компании «АНТИвор» (г. Москва)

— АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж Отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)

— МАРАТ МАНАСЯН, генеральный директор M1 Solutions (г. Москва)

— СЕРГЕЙ НАХАЕВ, ведущий руководитель проектов Представительства Компании «QubicaAMF Worldwide, LLC» (г. Москва)

И другие

Темы, предложенные к обсуждению:

— Обзор рынка торговой недвижимости Дальнего Востока
— Антикризисное управление торговым центром, взаимодействие с арендаторами
— Пути привлечения и удержания арендаторов в кризисных условиях
— Использование нестандартных форматов ритейла для заполнения пустующих площадей
— Cтрахование торговых центров
— Усиление концепции торгового объекта для привлечения новых арендаторов.
— Высокоэффективные малобюджетные инструменты и программы лояльности посетителей ТЦ
— Причины сокращения доходности ТЦ и пути выхода из сложившейся ситуации
— Программы лояльности в ТЦ и интерактивные технологии