БИБОСС
Войти
15.10.2015 – 16.10.2015

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    15.10.2015 – 16.10.2015
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    Москва, м. Динамо, Ленинградский пр., д. 37, корпус 9
  • Организатор:

    ИД "Имидж-Медиа"
  • Стоимость:

    10 300 - 39 900
  • Телефон:

    +7 495 540 52 76
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015

15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.

О чем пойдет разговор:

•Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?

•Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.

•Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина.

•Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.

•Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять

•Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.

•Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.

•Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.

•Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?

•Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.

•Современные технологии коммуникаций с покупателями.

•Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.

•Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.

•Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.

•Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.

•Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.

•Управление издержками — как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться — приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.