БИБОСС
Войти
08.02.2016 – 12.02.2016

BRAND MANAGEMENT WEEK

Москва
Вы идете

Информация

Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

BRAND MANAGEMENT WEEK

8-12 февраля компания Marketing One — эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) — с гордостью представляет курс Brand Management. BM — это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.

ЧТО

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными инструкциями, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней». Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

КТО

— эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
— российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
2. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом
3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

ДЛЯ КОГО:

— для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень;
— для маркетологов и управленцев средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг.

ПРОГРАММА КУРСА

8-12 февраля, понедельник-пятница, занятия с 9.30 до 17.00, 9 модулей
(8 модулей по 4 академических часа, мастер-класс CIM — 8 академических часов,
российский сертификат и worldwide диплом The Chartered Institute of Marketing, London)

8 февраля, понедельник

9.30 −12.45 СЕССИЯ 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач. Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат.
Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни».

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать. Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов. Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании, когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений.

9 февраля, вторник

9.30 −12.45 СЕССИЯ 3. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ / ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

Процесс управления брендом: разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством. Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Как сделать упаковку важным коммуникационным носителем? Правила разработки эффективной упаковки. Монобренд или зонтичный бренд?

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 4. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе. Научить приемам решения творческих задач, поиску новых решений.Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития.

10 февраля, среда

9.30 −12.45 СЕССИЯ 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: МЕДИПЛАНИРОВАНИЕ

Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством. Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КРЕАТИВ
Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата. Как работать с агентствами от выбора до результата. Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital — как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 360 коммуникаций.

11 февраля, четверг.
День The Chartered Institute of Marketing, London в Москве!
Продвижение брендов в соцмедиа: современные технологии и лучший мировой опыт.


12 февраля, пятница

9.30 −12.45 СЕССИЯ 8. КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОМ

Как увлекать людей своими идеями? Как научиться доносить свою позицию команде? Причины обострения восприятия и его затупления. Как правильно выстраивать аргументацию и причинно-следственные связи? Какой должна быть структура выступления, чтобы повышать интерес слушателей? Рациональное и иррациональное воздействие. Как избегать ситуаций «прав, не значит убедил». Самые полезные навыки персональных бизнес-коммуникаций «упакованные» в три структурных блока и практикум.

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 9. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит состояния бренда. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления брендом в компании, как выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами.