Конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day
Информация
-
Дата проведения:
25 марта 2014г. -
Формат мероприятия:
Конференция по маркетингу торговой недвижимости -
Место проведения:
Гостиница The Ritz Carlton -
Организатор:
ГК «МОЛЛ» -
Телефон:
+7 (495) 788-9184 -
E-mail:
expo@mallhouse.ru
О мероприятии
Конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада сообщить, что закончено формирование пула спикеров для профильной конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, которая состоится 25 марта в гостинице The Ritz Carlton, Moscow. Участники мероприятия услышат выступления более 20 CEO девелоперских, маркетинговых и розничных компаний, тематика которых варьируется от самых общих, структурных вопросов до ультрасовременных технологий продвижения — и их окупаемости. Представляем вашему вниманию подробную программу REX Marketing Day.
В программе:
Первая сессия:
Быстрое взросление российского потребителя: новые модели шопинга и досуга, приоритетные товарные группы, изменения потребительской корзины.
В продолжении темы маркетинга 26 марта состоится мастер-классе по нейромаркетингу «Управление потребительским поведением посредством теории игр».
Ведущие мастер-класса:
Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding
Олег Клепиков, генеральный директор inFolio Research Group
Вопросы для обсуждения: Как правильно выстроить карту путешествия покупателя по магазину и торговому центру? Как управлять скоростью его перемещения и задавать правильный ритм зон стресса и зон релакса, чтобы обеспечить максимальный процент конвертации посетителей в покупателей?
Эксперты изложат азы нейромаркетинга, проведут обучающую игру, проанализируют несколько предложенных им аудиторией кейсов и дадут практические рекомендации по применению теории игр.
Место проведения: офис компании Cushman&Wakefield (ул. Гашека, д. 6, этаж 6.)
Вторая сессия:
Маркетинговый бюджет ТЦ: цели, задачи, доходная и расходная часть, обоснование (дискуссия)
Третья сессия:
Маркетинг ТЦ глазами арендаторов: насколько эффективно тратит УК маркетинговый платеж?
Четвертая сессия:
Маркетинг ТЦ глазами инвестора: дань моде или конкурентное преимущество? Сколько и за что мы платим?
В продолжении темы маркетинга 26 марта состоится мастер-классе по нейромаркетингу «Управление потребительским поведением посредством теории игр».
Ведущие мастер-класса:
Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding
Олег Клепиков, генеральный директор inFolio Research Group
Вопросы для обсуждения: Как правильно выстроить карту путешествия покупателя по магазину и торговому центру? Как управлять скоростью его перемещения и задавать правильный ритм зон стресса и зон релакса, чтобы обеспечить максимальный процент конвертации посетителей в покупателей?
Эксперты изложат азы нейромаркетинга, проведут обучающую игру, проанализируют несколько предложенных им аудиторией кейсов и дадут практические рекомендации по применению теории игр.
Место проведения: офис компании Cushman&Wakefield (ул. Гашека, д. 6, этаж 6.)