TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика
Информация
-
Дата проведения:
13 декабря 2017г. -
Формат мероприятия:
Форум -
Место проведения:
Marriott Moscow Grand Hotel, Тверская ул., 26/1 -
Организатор:
Connectica Lab -
E-mail:
dg@connectica-lab.ru
О мероприятии
13 декабря 2017 года компания Connectica Lab проведет Восьмой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
Мероприятие соберет более 100 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ — представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Ключевые блоки Форума:
- TELECOM LOYALTY: СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА, ИНСТРУМЕНТЫ В ЭПОХУ DIGITAL.
- LOYALTY DATA MANAGEMENT.
- МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА И КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Среди ключевых тем Форума:
- Telecom Loyalty — какие инструменты остаются сегодня?
- Максимальная широта канала и скорости — как фактор лояльности сегодня.
- Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?
- Куда инвестировать — в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).