БИБОСС
Войти
13 декабря 2017г.

TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    13 декабря 2017г.
  • Формат мероприятия:

    Форум
  • Место проведения:

    Marriott Moscow Grand Hotel, Тверская ул., 26/1
  • Организатор:

    Connectica Lab
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

13 декабря 2017 года компания Connectica Lab проведет Восьмой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

Мероприятие соберет более 100 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ — представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.

Ключевые блоки Форума:

  • TELECOM LOYALTY: СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА, ИНСТРУМЕНТЫ В ЭПОХУ DIGITAL.
  • LOYALTY DATA MANAGEMENT.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА И КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Среди ключевых тем Форума: ​​​​​​​

  • Telecom Loyalty — какие инструменты остаются сегодня?
  • Максимальная широта канала и скорости — как фактор лояльности сегодня.
  • Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?
  • Куда инвестировать — в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).