БИБОСС
Войти
28 ноября 2017г.

Комплаенс: построение эффективной системы в компании

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    28 ноября 2017г.
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    Marriott Royal Aurora, ул. Петровка, д. 11
  • Организатор:

    Право.ru.
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Чаще всего корпоративные злоумышленники присваивают доходы и активы компании (46%), искажают финансовую отчетность (11%) и получают взятки от поставщиков и подрядчиков (11%). Каждая четвертая отечественная компания за последние два года потеряла из-за злоупотреблений более $1 млн. По данным KPMG, в 71% случаев мошенничеству способствует слабость внутреннего контроля в российских компаниях.

Как современные российские компании выстраивают комплаенс-систему? Почему государство готово поощрять развитие комплаенс-функции? Эти вопросы, а также прецедентные кейсы от комплаенс-офицеров крупных российских и международных компаний, будут рассмотрены на конференции «Комплаенс: построение эффективной системы в компании». Организатор — Право.ru.

Основные темы мероприятия:

  1. Развитие комплаенс в России. Взаимодействие бизнеса и государства как точка роста комплаенс-функции
  2. Построение эффективной системы комплаенс в компании
  3. Нарушения в области комплаенс и предотвращение преступлений

Спикеры:

  • Сергей Пузыревский, заместитель руководителя, ФАС России

  • Артем Молчанов, начальник правового управления, ФАС России

  • Фальк Тишендорф, председатель Комитета по вопросам корпоративной этики (Compliance), Российско-Германская внешнеторговая палата

  • Александр Аронов, управляющий партнер, Юридическое бюро «Аронов и Партнеры»

  • Виктор Астанин, доктор юридических наук, профессор, руководитель проектного офиса, Корпоративная академия Роскосмоса «Нормотворчество и противодействие коррупции»

  • Алина Попадюк, партнер, Делойт Форензик

  • Руслан Глотов, руководитель Договорного отдела Управления по обеспечению договорно-правовой работы юридического департамента и комплаенс контроля, ГК «ДИКСИ»

  • Евгения Озерова, менеджер по комплаенс, IKEA RETAIL RUSSIA

  • Светлана Вецлер, менеджер по комплаенс, Microsoft

  • Алексей Ивлев, директор, Делойт Форензик