БИБОСС
Войти
26.02.2018 – 28.02.2018

I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ. Находить. Внедрять. Лидировать.

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    26.02.2018 – 28.02.2018
  • Формат мероприятия:

    Бизнес-форум
  • Место проведения:

    Холидей Инн, Сущёвский Вал, 74
  • Организатор:

    MarketingOne
  • Телефон:

    +7 (495) 649 09 08
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Конференция «ИНСАЙТЫ и ИДЕИ. Находить. Внедрять. Лидировать» для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров.

Мероприятие о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.

99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!

Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.

Эта конференция о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.

Программа конференции состоит из трех частей:

1. 26-27 февраля с 10.00 до 15:00 — ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ТЕХНОЛОГИИ И КЕЙСЫ»

Шаг за шагом мы пройдем все этапы и бизнес-процессы: от появления инсайта — через рождение идеи — до создания коммуникации, продукта.

  • Как и где находить правильные инсайты?
  • Как на основе инстайта создать идею?
  • Как из идеи рождается новый продукт или стратегия продвижения?

В каждой сессии: методика работы с инсайтами и идеями + кейсы от компаний-лидеров. Реальный опыт тех, кому удалось достичь успеха за счет яркой идеи и точного попадания в потребности целевой аудитории.


2. С 15:00 до 18:00 — Практические МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.

3. 28 февраля — Мастер-класс Королевского британского института маркетинга

CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире.

Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами
В программе будут представлены не только кейсы разработки стратегических инсайтов, но и примеры Партизанского маркетинга, Маркетинга без бюджета