РБК Digital Marketing Day
Информация
-
Дата проведения:
28 марта 2018г. -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
Отель Марриотт Новый Арбат, Зал «Толстой» -
Организатор:
РБК -
Телефон:
+7 (495) 363-03-14 -
E-mail:
bc@rbc.ru
О мероприятии
Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи. Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории. В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга? Как сочетать и миксовать медиа-инструменты?
В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.
Ключевые темы:
1. Новая цифровая реальность. Ключевые тренды в маркетинге 2018.
- Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel
- Персонализированный контент: как эффективно использовать информацию о потребителе?
- Успешное формирование интерактивной стратегии маркетинга цифрового контента.
- Уход из реальности или как виртуальность вовлекает клиентов?
- Развитие бренда с помощью storytelling
- Путь к сердцу клиента через мессенджеры и чат-приложения
- Martech: инновационные решения и стеки технологий
2. Трансформации и коллаборации рынка digital-маркетинга