БИБОСС
Войти
28 марта 2018г.

РБК Digital Marketing Day

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    28 марта 2018г.
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    Отель Марриотт Новый Арбат, Зал «Толстой»
  • Организатор:

    РБК
  • Телефон:

    +7 (495) 363-03-14
  • E-mail:

    bc@rbc.ru
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи. Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории. В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга? Как сочетать и миксовать медиа-инструменты?

В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.

Ключевые темы:

1. Новая цифровая реальность. Ключевые тренды в маркетинге 2018.

  • Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel
  • Персонализированный контент: как эффективно использовать информацию о потребителе?
  • Успешное формирование интерактивной стратегии маркетинга цифрового контента.
  • Уход из реальности или как виртуальность вовлекает клиентов?
  • Развитие бренда с помощью storytelling
  • Путь к сердцу клиента через мессенджеры и чат-приложения
  • Martech: инновационные решения и стеки технологий

2. Трансформации и коллаборации рынка digital-маркетинга

Динамика изменений рынка digital-маркетинга: ключевые цифрыProgrammatic и имиджевая реклама: вместо или вместе?Смешать, но не взбалтывать. Как правильно «миксовать» различные digital-инструменты для достижения отличных бизнес- результатов?Визуализация и видео в тренде: как извлечь из этого выгоду?Блогеры и бренды: платформа для сотрудничестваВызовы и решения, возникающие на пути digital-трансформаций"Цифровое поколение": мода или реальность?