Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса 2018
Информация
-
Дата проведения:
02.10.2018 – 04.10.2018 -
Формат мероприятия:
Online и конференция в "Корстоне" -
Место проведения:
Москва, ул. Косыгина, 15 -
Организатор:
команда портала Partyinfo.ru -
Стоимость:
Online 10 500: Basic 21 000: VIP 54 000. -
Телефон:
+7 (495) 177 65 36 -
E-mail:
ren@partyinfo.ru
О мероприятии
Евразийская неделя ресторанного бизнеса
Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса
Цели и концепция форума
Мы отвечаем на основной вопрос:
Как создать прибыльный, успешный и автоматизированный ресторан?
Российская неделя ресторанного бизнеса — первый проект, где делается акцент на инструментах продвижения и развития ресторана, а также привлечения гостей.

Все темы, которые обычно обсуждаются:
сервис, кухня, интерьер — мы теперь разбираем со стороны Гостей и с целью увеличения их потока.

Форум полезен для
Для владельцев ресторанов
Четко понять всю схему продвижения ресторана. Какие для этого существуют инструменты и как контролировать правильное их выполнение Вашими сотрудниками. Разобрать Ваши кейсы и получить советы профессионалов, в каком направлении двигаться.

Для управляющих ресторанов
Получение как готовых инструментов для продвижения ресторана, так и новых техник по автоматизации, отлаживанию сервиса и инструментов для привлечения нужного персонала для того, чтобы увеличить прибыль заведения.

Для маркетологов и PR-директоров
Получение готовых инструментов и четких инструкций по их эффективному использованию. Выстраивание схемы продвижения своего заведения.

Форум рассчитан на владельцев и управляющих ресторанами, и все материалы представлены именно на их языке — языке цифр и прибыли.
Организатором форума является команда портала Partyinfo.ru в партнерстве с экспертами ресторанного бизнеса.
Все свои знания, опыт организации масштабных бизнес-форумов и наработанные годами связи с топовыми владельцами различных бизнесов мы применяем при подготовке форума «Ресторан 2018», собирая только самый интересный и полезный контент и лучших спикеров.
До встречи на форуме!