БИБОСС
Войти
22 мая 2014г.

Маркетинг в недвижимости

Санкт-Петербург
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    22 мая 2014г.
  • Формат мероприятия:

    Практическая конференция
  • Место проведения:

    Отель «Кортъярд Марриотт Пушкин», Канонерская улица, 33
  • Организатор:

    PROEstate Events и Российская гильдия управляющих и девелоперов
  • Телефон:

    +7 (812) 640-60-70
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Маркетинг в недвижимости

Программа*:
09.30 — 10.00 Регистрация участников
10.00 — 13.00 Часть I.

Выступление Guest Star. Признанный эксперт рынка недвижимости расскажет участникам мероприятия о стратегическом маркетинге в своей компании, поделится опытом продвижения проектов, ставших флагманскими в своем сегменте.

Креатив в брендинге. Баланс WOW-фактора и традиционных подходов.
Анна Миронова, генеральный директор «Креативный Класс»

Материальные и нематериальные программы лояльности для клиентов. Эффективные модели внедрения систем постпродажного обслуживания.
Елена Малеженкова*, директор департамента маркетинга и PR девелоперской компании «Химки Групп»

Проведение тендеров и поиск подрядчиков. Как «взять под контроль» аутсорсинговые задачи и получить итоговый продукт высокого качества?
Петр Евдосеев, управляющий партнер BritesideMarketing Management
Представитель Setl City*

Оценка эффективности в маркетинге недвижимости: на какие показатели стоит полагаться сегодня?
Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия
Представитель BCA Marketing

Создание «сайта будущего». Дизайн-контент-навигация. Что будет востребовано Вашими клиентами через 3-4 года?

Взаимодействие с брендинговым агентством в процессе создания бренда. Постановка задач, этапы, схема работы. Разработка и реализация программ сопровождения бренда.
Представитель Coruna Branding
Представитель компании СК Scavery

Эффективные SMM-стратегии. Привлечение и удержание целевой аудитории: контент, инструменты, форматы площадок
Екатерина Тимофеева, директор по маркетингу концерна SRV

Сервисы мобильных приложений: коммуникационные возможности, стоимость внедрения и обслуживания, оценка эффективности
Юлия Козлова*, директор по маркетингу Touch Instinct
Анна Швидунова, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век»

13.00 — 14.00 Обед

14.00 — 17.00 Часть II. Тренинги
Секция 1. Тренинг по брендингу
Тренинг посвящен наиболее актуальным вопросам брендинга жилой и коммерческой недвижимости. В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями.

Организатор — брендинговое агентство Brandson. Brandson — полнокомплексное российское брендинговое агентство, 12 лет предоставляющее комплексные услуги по брендингу. Агентство является призером международных и российских фестивалей, членом Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Среди клиентов: «CПб Реновация», «Банк Русский Стандарт», «Банк «Санкт-Петербург», «Акционерный Банк «Россия», LSR Group, «Арсенал Недвижимость», конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», СГ СОГАЗ, кибермаркет «Юлмарт», «Газпром нефть», Приморский край России, МФТИ, МК «Юникс» и многие другие.

Ведущие тренинга:
Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson
Елена Аркадьева, директор проектов Brandson

Программные блоки тренинга:
Обзор ключевые мировые трендов в брендинге недвижимости
Анализ брендинговых стратегий основных российских и петербуржских девелоперов. Case-study: проекты для компаний СПб Реновация, Арсенал Недвижимость и ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад.
Технологии работы с различными целевыми группами. Психологический портрет современного покупателя нового жилья.
Влияние территориального маркетинга на тенденции брендинга объектов недвижимости. Сценарии, при которых именно бренд квартала или застройщика становится ведущим фактором выбора при покупке (В2С) или решении о сотрудничестве (В2В).
Ворк-шоп: «В поисках идеального инсайта: как запомниться, продавая квадратные метры»

Секция 2. Тренинг по digital-технологиям и интернет-маркетингу
«Стратегия продвижения ЖК от А до Я»

Спикеры из опытных Интернет-агентств рассмотрят решение бизнес-задачи по продвижению нового жилого комплекса в Интернете. Участники тренинга увидят, как изменяется комплекс маркетинговых действий на протяжении всего жизненного цикла продаж, а также на что нужно обращать особое внимание на разных этапах.

Организатор и ведущий тренинга — Алексей Ёжиков, бизнес-консультант по Интернет-маркетингу, евангелист SPECIA(содружества петербургских цифровых агентств). Опыт работы в Интернет-маркетинге — более 8 лет (как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя).

Программные блоки тренинга:
Стратегия продвижения ЖК от А до Я
Создание и развитие сайта
Поисковая оптимизация сайта
Контекстная реклама
Управление онлайн-репутацией

Секция 3. Тренинг по созданию эффективных презентаций

* В программе возможны изменения