Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг 2018 - деловая практическая конференция
Информация
-
Дата проведения:
20.10.2018 – 21.10.2018 -
Формат мероприятия:
Конференция -
Организатор:
Проект ПРАКТИКА -
Телефон:
+7 963 632 14 09 -
E-mail:
praktikaevents@gmail.com
О мероприятии
20-21 октября в Москве пройдет деловая практическая конференция «Современный образовательный проект: управление, продажи, маркетинг», посвященная вопросам эффективного управления, продаж и маркетинга в области частного дошкольного и школьного образования.
Частное образование в России перестает быть исключительно элитарным, и становится все более распространенной практикой. Число частных школ, детских садов, детских клубов и центров раннего развития растет не только в Москве, но и в других городах России. В большинстве случаев — это малый и средний бизнес, и информации об управлении и продвижении здесь не много. На масштабных деловых конференциях темы обсуждаются с точки зрения крупных бюджетов. Но как эффективно управлять проектом и продвигать его, если нет ресурсов для полноценных маркетинговых исследований, привлечения большого штата и значительных рекламных бюджетов? Об этом и поговорим с представителями сферы частного дошкольного образования, бизнес-тренерами, маркетологами и smm-специалистами 20-21 октября в Москве.
Ключевые темы:
— Экономика и образование: глобальные процессы и малый бизнес. К чему готовиться и на чем зарабатывать
— Тренды образования 2018-2019: точки роста и горизонты возможностей
— Дополнительное образование на трендах: как мода на инженерию, робототехнику и космос помогает развивать основной бизнес
— Онлайн-образование для детей как перспективное направление развития бизнеса
— Лицензирование образовательной деятельности: правила и нюансы
— Острый кадровый вопрос: где искать, как развивать и чем мотивировать своих
— Как повысить количество продаж на 27% без увеличения рекламного бюджетасотрудников
— Маркетинг трёх У: прикладная стратегия продвижения образовательного проекта
— Контент для соцсетей в 2019-м: на что делать ставки
— Мобильное продвижение в социальных сетях
— Сторителлинг. Привлечь и удержать
И другие