БИБОСС
Войти
21.03.2019 – 22.03.2019

Форум по торговому маркетингу в сфере Trade Marketing Forum 2019

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    21.03.2019 – 22.03.2019
  • Формат мероприятия:

    Форум
  • Место проведения:

    улица Сущёвский Вал 74, Москва
  • Организатор:

    InterForum
  • Телефон:

    +7 (495) 125-04-12
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Москва, 21-22 марта 2019, Холидей Инн Москва Сущевский

Торговый маркетинг — это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.

Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.


В программе форума:

  • Реальный портрет российских потребителей в 2019 году
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
  • Трейд-маркетинг в рознице
  • Эффективные механики трейд маркетинга
  • Оценка эффективности акций
  • Промо в разных ценовых сегментах: инструменты, оценка эффективности
  • Развитие продаж
  • Клиентская аналитика в ритейле
  • Комплексное позиционирование бренда
  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
  • Нейромаркетинг


Кому необходимо посетить форум?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
  • Директора по развитию продаж
  • Трейд-маркетологам и маркетологам
  • Бренд-менеджерам