Digital Communications Day
Информация
-
Дата проведения:
19 февраля 2019г. -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
Москва, Берсеневская наб. 6, стр. 3 -
Организатор:
АНО "Институт Инновационного Развития" -
Телефон:
8 800 350 02 71 -
E-mail:
digital@iira.me
О мероприятии
Все самое важное и актуальное о digital-индустрии из первых рук — опытом поделятся лидеры рынка, успешные практики и эксперты по коммуникациям.
Что это за событие?
В 1 день на площадке в центре Москвы пройдут сразу 4 мероприятия:
- VII ежегодная Конференция Digital Communications
6 секций по самым актуальным вопросам digital, 30 ведущих экспертов индустрии. Прямое общение и участие в дискуссиях крупнейших и наиболее динамично развивающихся брендов и руководителей digital- и коммуникационных aгентств. Подробнее о программе
- Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства
Сразу 10 агентств-участников выполнят единое тендерное задание клиента и прямо на сцене продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий перед жюри экспертов.
- Workshop «Работа с внешними онлайн-сообществами» от Compot
Практический интенсив из 4 мастер-классов от экспертов по построению комьюнити в России. Разберемся, как самостоятельно построить сплоченное сообщество, грамотно определить ценности своей целевой аудитории и найти подход к уже существующему комьюнити. В финале каждый участник будет иметь четкую стратегию по работе со своим конкретным сообществом и получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Участие в воркшопе оплачивается отдельно (подробнее).
- Церемония Digital Communications Awards
Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Событие станет уникальной возможностью для коммуникации агентств и брендов и соберет на одной площадке:
- профессионалов в области цифровых коммуникаций из крупных корпораций и предприятий большого бизнеса: от digital-директоров до комьюнити-менеджеров;
- представителей компаний креативного цифрового продвижения — диджитал и коммуникационных агентств.
Тема: Цифровая трансформация брендов. Прицельная digital-настройка коммуникаций
10:00-12:00 — Digital Battle.
Защита агентствами собственного решения тендерного задания Заказчика на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019». Заявки на участие принимаются по 11 февраля 2019 г.
13:00-14:00 — [СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ] Готовы ли бренды к цифровой трансформации бизнеса?
Модератор: o Миронюк Светлана, PricewaterhouseCoopers, Исполнительный директор
Участники дискуссии:
- Санарова Елена, УК РОСНАНО, Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
- Топильская Дарья, ЛокоТех, Директор департамента коммуникаций и информационной политики
Доклад: Потребитель будущего. Как брендам подготовиться к новым вызовам, а не только реагировать на случившееся. Безуглова Марина, Ipsos Comcon, Исполнительный директор
Вопросы к обсуждению:
- Критическая масса цифровой ментальности клиентов, партнеров и сотрудников. К чему готовиться брендам?
- «Настройка» стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании для B2C, B2B и B2G брендов.
- Сценарии коммуникаций бренда становятся все сложнее. К традиционным PR и маркетингу подключились Службы заботы о клиенте и HR. Практики управления в комплексных проектах. Кто принимает решения? Кто платит? Какая роль у Директоров по коммуникациям?
- Уровень погружения руководителей в Digital. Как не упустить изменения в трендах в условиях операционной загрузки? Какие требования в приоритете при отборе сотрудников?
- Digital-хрупкость брендов: инфокультура руководителей и сотрудников, потребительский терроризм и фейк-ньюс. Откуда ждать главной угрозы? Как вернуть доверие к бренду?
14:00-15:00 — [ТРЕНД ПАНЕЛЬ] Инсайты экспертов и практика первопроходцев.
Модератор: Сивкова Ольга, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital
- Мировые Digital-тренды. Обзор зарубежных конференций в области цифрового маркетинга. Сивкова Ольга, CrosDigital, Генеральный директор агентства
- Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента. Василий Черный, Brand Analytics, Директор по коммуникациям
- Лайфхакер. Чему нас научил 2018-й и что будем делать в 2019-м. Скрябин Родион, Лайфхакер, директор по развитию
- Про блогеров и эффективность работы с ними на новых площадках. Кукса Александр, Медиагруппа BigPicture.ru, Генеральный директор в SALO Ltd
- Лучший опыт медиаиндустрии: Телеканалы вымрут? А ТНТ останется!, Рубен Оганесян, телеканал ТНТ, Зам. генерального директора по стратегическому маркетингу
15:00-15:30 — [БЛИЦ-СЕССИЯ] PRO Video 2019. Быстро — качественно — много! Реальность или утопия?
Модератор: Становкин Сергей, ПАО МТС, Начальник отдела продуктового PR
Участники дискуссии:
- Керценбаум Дарья, ABBYY, Вице-президент по корпоративным коммуникациям
- Морозов Николай, Креативное агентство Брусника, Генеральный директор
- Зайцева Анастасия, Агентство FreeMotion, Digital-директор
- Поярков Дмитрий, Северсталь, Заместитель начальника управления КСО и бренда
Доклад: Влияние брендированного видео на performance-показатели. Морозов Николай, Креативное агентство Брусника, Генеральный директор агентства и Ляшенко Сергей, BeSeed, CEO агентства
Вопросы к обсуждению:
- Решили вопросы по стратегии, концепции и содержанию видео, остаётся один — кто это всё будет делать?
- Что и когда эффективнее: заказ в агентстве, услуги видеоблогеров или самостоятельный продакшн на стороне бренда?
- Опыт работы с агентствами в разных странах. Группа компаний ABBY: что мы отдаем агентству, а что разрабатываем сами и почему.
16:00-17:00 — [CЕКЦИЯ] Аналитика 360. Большой прицел и детали.
Модератор — Ольга Пестерева, Микрон, замгендиректора по управлению коммуникациями
- Продажа билетов РЖД. От создания спроса до продаж и клиентского сервиса в соцсетях. Как измерять эффективность на каждом из этапов. IMARS, Виноградова Татьяна, Директор по Digital и SMM
- Web-аналитика: как не запутаться в трех соснах и начать доверять агентству. От бизнес-целей к KPI в коммуникациях. Захарченко Сергей, DPMN Analytics, Генеральный директор
- Интеграция блогеров в рекламную кампанию корпорации. Секреты успеха (кейс «Наноразборка»)«. Опарин Павел, РОСНАНО, Дирекция популяризации ФИОП, Руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах
- Как построить LoveMark на основе аналитики или с кем и как общаться бренду в соцсетях. Храпунов Дмитрий, ИНВИТРО, ведущий менеджер по связям с общественностью
17:00-18:00 — [СЕКЦИЯ] DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций.
Модератор секции: Сергей Малинин, Агентство Медиалайн, Digital-директор
- Как не оказаться на кладбище digital- продуктов? Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. Малинин Сергей, Медиалайн, Digital-директор
- Цифровые каналы коммуникации с сотрудниками — внедрение корпоративной соцсети, единое цифровое рабочее место сотрудника, соцсети — точка соединения внутренних и внешних коммуникаций. Терентьева Александра, Северсталь, Начальник отдела по работе социальными медиа
- Как сериал помог повысить доверие сотрудников к цифровой трансформации. Гаврюшина Анна, Филип Моррис, управляющий по внутренним коммуникациям
- Построение бренда работодателя в соцсетях, Крячкова Дарья, Норникель, Директор департамента кадровой политики
- Блогеризация сотрудников — как вырастить агентов влияния в соцсетях из своих сотрудников. Астафьев Алексей, Интериум, сооучредитель агентства
18:35-20:15 — Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2019».
Премия Digital Communications AWARDS 2019 вручается в следующих номинациях:
- Digital-достижение года
- Социальные медиа & сообщество
- Digital-проекты и стратегии
- Digital-медиа & инструменты
- Академическое Digital-исследование
Подробнее о том, как принять участие в премии, по ссылке.