БИБОСС
Войти
20.06.2019 – 21.06.2019

«SOCIAL MEDIA FEST-2019» - PR и маркетинг в социальных сетях

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    20.06.2019 – 21.06.2019
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС. ул. Марксистская, дом 34, корп.7
  • Организатор:

    Издательский дом «Имидж-Медиа»; Журнал «Пресс служба»; Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»;
  • Телефон:

    +7(495) 540-52-76
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?

Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года. Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

  • как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
  • как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
  • зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
  • как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
  • как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
  • как противостоять интернет-травле,
  • как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
  • как продвигаться через блогеров, микероблогеров и наноблогеров
  • как продвигать В2В компанию в соцсетях,
  • SMM для стимулирования продаж,
  • мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
  • как найти лидеров мнений в социальных сетях,
  • каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

Среди спикеров — Тимур Асланов, Елена Бурдюгова, Елена Винокурцева, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.

Социальные сети — максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные инструменты и методики и обменяться опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.