Эффективное управление компанией в новых экономических условиях
Информация
-
Дата проведения:
20.11.2014 – 21.11.2014 -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корпус 10 (м. Варшавская) -
Организатор:
ИД «Имидж-Медиа» -
Телефон:
+7 (495) 739 85 02 -
E-mail:
conference@image-media.ru
О мероприятии
Эффективное управление компанией в новых экономических условиях
Приглашаем вас принять участие в большом форуме для руководителей и владельцев компаний различного уровня. 20-21 ноября в Москве состоится общероссийская практическая конференция для топ-менеджеров — «Эффективное управление компанией в новых экономических условиях: как выживать и развиваться несмотря ни на что».
Конференция «Эффективное управление компанией» — двухдневное практическое мероприятие, которое включает серию лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления бизнесом и различных его направлений: стратегическое развитие, финансы, управление персоналом, система продаж, маркетинг, безопасность и т.д.
Основная тема конференции — антикризисный менеджмент:
• как перестроить работу компании в условиях спада в экономике и новых политических реалий?
• как управлять финансами компании во время кризиса на рынке?
• какие возможности дает новая ситуация в работе с персоналом?
• как не потерять продажи и как приумножить продажи, когда все говорят про кризис?
• что делать с маркетингом, когда приходится резать бюджеты, но новые клиенты очень нужны?
• куда инвестировать личные финансы в 2015 году, как сохранить и приумножить, когда все теряют?
• какие заводить знакомства с потенциальными клиентами напрямую, минуя маркетинг и секретарей?
• как повысить управляемость бизнеса в кризисное время, как сделать компанию более маневренной?
• как перестать тонуть в рутине и перейти к стратегии, чтобы увеличить эффективность работы руководителя?
Кого заинтересует конференция «Эффективное управление компанией»:
• владельцев бизнеса;
• генеральных директоров и их заместителей;
• президентов и вице-президентов компаний;
• коммерческих директоров;
• руководителей ключевых направлений и департаментов компаний.
Более трехсот генеральных директоров и собственников компаний соберутся в одном зале, чтобы получить новую информацию по всем аспектам ведения бизнеса, советы и рекомендации экспертов и специалистов, а также обсудить наиболее актуальные для них вопросы.
Никакой воды и саморекламы — только реально работающие практические инструменты, только конкретные кейсы и разбор примеров, только пошаговые методики и эффективные шаблоны.
Блок ПРОДАЖИ
• Принципы построения эффективной системы продаж в компании, распределение ролей и система контроля.
• Роль первого лица компании в построении и функционировании эффективной системы продаж.
• Как найти и обезвредить слабые места в вашей системе продаж.
• Что такое порядок в системе продаж и как его добиться.
• Как не уронить продажи на падающем рынке.
• Способы увеличения объема продаж и нюансы каждого способа.
• Как продавать, когда никто не хочет тратить деньги.
Блок УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
• Эффективная система найма персонала в компанию — как найти и нанять лучших.
• Кризис как возможность сформировать эффективную команду профессионалов, забрав на рынке лучших.
• Построение оптимальной системы мотивации персонала в компании и пересмотр условий оплаты в более выгодную для себя сторону.
• Система постановки задач как способ увеличения эффективности работы сотрудников и компании в целом.
БЛОК ФИНАНСЫ
• Финансы для топ-менеджеров: как держать деньги под контролем.
• Как управлять финансами компании в условиях финансового дефицита.
• Управление компанией в условиях ограниченного бюджета.
• Инвестирование для первых лиц — куда и как вкладывать деньги, как приумножать личный капитал и капитал компании. Как не потерять деньги, когда все теряют.
Блок МАРКЕТИНГ
• Маркетинг десятых — что изменилось. Какие инструменты теперь приносят самые высокие результаты.
• Как заставить всех говорить о вашей компании? Как оседлать информационную волну ?
• Как монетизировать известность?
• PR для первых лиц — имидж компании через имидж руководителя.
• Как продвигать компанию без бюджета на маркетинг или с маленьким бюджетом.
• Что делать с маркетингом в 2015 году.
Блок PR В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
• Зачем топ-менеджерам пиарщик? Чем его стоит грузить, а чем не стоит? Какие бизнес-задачи может решить пиарщик?
• Вы все еще хотите общаться со СМИ? Начните с медиатренинга.
• Как найти своего пиарщика среди 10000 спецов на рынке?
• Какие пиар-инструменты используют другие руководители компаний? И почему?
• Как выглядит пиар-план для Вашей компании?
Блок СТРАТЕГИЯ
• 10 лучших фишек для увеличения вашего бизнеса.
• Быстрый рост вашего бизнеса: как стимулировать ускоренное развитие и удержать контроль, несмотря на ситуацию на рынке.
• Искусство конкурентной борьбы — как быть первым среди первых. Как обогнать конкурентов, когда рынок идёт вниз.
• Как определить правильное направление стратегического развития, когда на рынке полная неопределенность?
Блок ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
• Новые технологии управления проектами.
• Как построить прозрачную и управляемую систему в вашей компании.
• Как поддерживать моральных дух в коллективе, когда все непросто.
Блок ЛИДЕРСТВО
• Жесткие переговоры для первых лиц.
• Правила лидера — искусство быть первым.
• Искусство нетворкинга для первых лиц — как заводить нужные связи и получать новых клиентов.
• Личная эффективность руководителя — как стать быстрее и результативнее всех.
Блок БЕЗОПАСНОСТЬ
• Как защитить бизнес от внешних и внутренних врагов?
• Как оценить будущих партнеров и контрагентов?
• Как обеспечить экономическую и информационную безопасность вашей компании?
• Как работать с должниками в условиях кризиса.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
• Вы прослушаете доклады ведущих российских экспертов и практиков в области управления;
• Вы получите рекомендации из первых рук о том, как решить наиболее актуальные проблемы в своем бизнесе;
• Вы сможете задать спикерам интересующие вас вопросы относительно построения эффективной системы управления в своей компании;
• Вы сможете познакомиться с другими участниками конференции — собственниками, генеральными директорами и другими топ-менеджерами российских компаний, а также найти среди них новых партнеров и новых клиентов;
• Вы получите методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность своего предприятия уже на следующий день после конференции;
• Ну, и конечно, вы получите сертификат участника конференции.
Для того, чтобы оставить заявку на участие в конференции, просто позвоните по телефону +7 (495) 540-52-76 или заполните анкету на официальном сайте.