Открытый аукцион франшиз
Информация
-
Дата проведения:
03.12.2014 – 02.12.0002 -
Формат мероприятия:
аукцион -
Место проведения:
г. Воронеж, ул. Пятницкого, 65 А, Конгресс-холл «Академический» -
Организатор:
ЦУМ Воронеж, Медиа-холдинг PROfashion
О мероприятии
Открытый аукцион франшиз
3 декабря 2014 года универмаг ЦУМ Воронеж проводит открытый аукцион франшиз, цель которого — создать сильный пул брендов, олицетворяющих стиль жизни успешных людей. В аукционе примут участие европейские и российские компании с мировым именем в среднем ценовом сегменте + pret-a-porter.
ЦУМ Воронеж — первое торговое пространство в воронежской области, которое объединяет в себе последние тенденции в организации товарооборота и новейшую стратегию работы, разработанную специально для рынка в период спада.
Для партнеров ЦУМ Воронеж — это площадка, где можно вести эффективно вести бизнес с минимальными издержками. ЦУМ является частью многофункционального комплекса и соседствует с отелем Marriott 5* — международным лидером гостиничного бизнеса с деловым центром, где размещены офисы крупнейших компаний региона и апартаменты премиум класса.
Таким образом, ЦУМ предлагает уникальную схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение бизнес-процессов. В команду управления универмага входят ведущие профессионалы в маркетинге, визуальном мерчендайзинге, технике продаж и современного товароведения.
«ЦУМ Воронеж приглашает предпринимателей, которые готовы открывать магазины и корнеры. И при этом предлагает им бонус — арендаторы не несут операционные издержки, которые традиционно приходится терпеть на площадках в любой торговом центре типа молл. Речь идет об оплате персонала, сервисном обслуживании, визуальном мерчендайзинге и расходах, связанных с планированием управления товарного запаса, продвижения и маркетинга», — сообщает Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting.
ЦУМ для потребителей — это крупнейший центр моды всего региона, который отражает ведущие тенденции в мире fashion и создающий лаконичную композицию красок, моделей и образов при сохранении индивидуальности и узнаваемости каждого бренда.
Кстати, за неделю до аукциона, 22 ноября, состоится семинар для инвесторов от Андрея Бурматикова — ведущего специалиста по бизнес-процессам в индустрии моды и создателя концепции ЦУМ Воронеж. На семинаре будут освещены основные аспекты сотрудничества, специфика работы универмага и принципы стратегии управляющей компании. Приходите!