БИБОСС
Войти
03.12.2014 – 06.12.2014

Российская неделя рекламы, RAW-2014

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    03.12.2014 – 06.12.2014
  • Формат мероприятия:

    Бизнес-форум
  • Место проведения:

    г. Москва, Ювелирный дом Эстет (ул. Веткина, 4).
  • Организатор:

    Prime Time Forums
  • Телефон:

    8 (800) 775-49-17
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

Российская неделя рекламы, RAW-2014

Российская неделя рекламы 2014 — крупнейший в России и СНГ шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям, который не нуждается в представлении!

Приготовьтесь: вас ждет 4 дня тотального погружения в индустрию: неповторимый опыт, множество идей, уникальная коммуникационная среда. В программе — 24 мастер-класса, 24 соло-выступления, 12 бизнес-кейсов, 3 дискуссии и, конечно... специальный VIP-ужин.

А, собственно, зачем вам это:

• узнаете лучшие стратегии и решения для вашего бизнеса;
• узнаете больше о трендах, практиках, технологиях и инструментах маркетинга;
• поймете, какие каналы принесут больше эффективности;
• сможете повысить эффективность маркетинговых вложений;
• повысите обороты и прибыль за счет лояльности ваших клиентов;
• повысите квалификацию и доведете свои навыки до совершенства;
• вольетесь в профессиональную тусовку первоклассных специалистов.

Помните: количество мест ограничено! Кстати, если вы очень заняты, то на шоу-руме можно присутствовать и онлайн...

Просто MUST BE для:

• собственников бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров;
• директоров по маркетингу, рекламе и PR;
• специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Кто еще среди гостей, помимо вас? Представители ведущих компаний, таких как Сбербанк России, ОАО «РЖД», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «МТС», ООО «Майкрософт Девелопмент Центр Рус», ООО «1С-РАРУС», ООО «МЭЙЛ.РУ ГЕЙМЗ», ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС», ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС», ООО НКО «Яндекс.Деньги». Всего за 3 года здесь побывали представители более 3500 компаний.

Между прочим, таких спикеров не часто встретишь:

• Владимир Гарев, Креативный директор GRAPE;
• Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes;
• Александр Левитас, Эксперт № 1 по партизанскому маркетингу;
• Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Communications;
• Игорь Манн, Основатель издательства Манн-Иванов-Фербер;
• Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий;
• Кирилл Готовцев, Генеральный директор РА Маньяко;
• Ольга Грамолина, Управляющий директор BBDO Group;
• Инна Алексеева, Генеральный директор PR Partner;
• Алексей Манихин, Управляющий партнер Prime Time Forums.

А также Дмитрий Кот, Алекс Шифрин, Петр Лидов, Елена Остапенко, Грёнвалль Йоаким Петер, Дмитрий Потапенко, Чибисов Георгий, Олег Кобызев, Дмитрий Кибкало, Василий Воропаев, Денис Сериков и многие-многие другие.

Вас ждут выступления более 66 спикеров — экспертов своей области, основателей и владельцев крупнейших компаний, бизнес-тренеров, креативных директоров, практикующих консультантов, блоггеров и авторов известных публикаций и книг. Ознакомиться с полным списком выступающих вы можете на сайте.

А тем временем, в программе:

• 10 горячих трендов рекламы осени 2014;
• Удаленный отдел маркетинга. Эффективность вместо стереотипов;
• Дискуссия: Лучшие рекламные кейсы осени 2014;
• Утечка Рекламного Бюджета. Как не тратить деньги впустую?
• Trackvertising как новый формат рекламной коммуникации;
• Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов рекламных компаний;
• Как продавать звуками или радио без границ;
• Медиапланирование. Кому, как и во сколько перечислять ваши бюджеты?
• Воркшоп. Реанимация «мертвых» подписчиков-что делать с подписчиками, которые не открывают письма;
• Время перемен: как изменились требования бизнеса к агентствам за последний год;
• Геймификация в бизнесе: эволюционные системы;
• Воркшоп. Повышение эффективности маркетинга благодаря персонализации коммуникации;
• Воркшоп. Практические методы Outdoor рекламы: интерактивные технологии;
• Практический нейромаркетинг для чайников: 5 шагов от постановки задачи до ROI;
• Технологии RTB, аудиторные закупки рекламы;
• С небес на землю, или 10 шагов из онлайна в оффлайн;
• Репутационный маркетинг: отзывы как дополнительный источник клиентов.

И это только первый день! Что же будет дальше? Узнаете на Российской неделе рекламы. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, станьте настоящим гуру маркетинга и повысьте эффективность ваших рекламных вложений. Количество мест ограничено!