БИБОСС
Войти
27.05.2024 – 30.05.2024

Неделя Российского Ритейла 2024

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    27.05.2024 – 30.05.2024
  • Формат мероприятия:

    Форум
  • Место проведения:

    Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., д. 12
  • Организатор:

    Минпромторг России, РАЭРР, ООО «Ритейл Эвент»
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

27-30 мая 2024 года пройдёт Х Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» — 2024. Мероприятие можно посетить лично в Москве или подключиться к онлайн-трансляциям некоторых сегментов. Главные организаторы форума – Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

На площадке «Недели Российского Ритейла» представители органов власти в сфере торговли, управляющие торговых сетей, эксперты в сфере ритейла, производите, поставщики и многие другие смогут обсудить вопросы имиджа российской розницы, тренды её развития и какие проблемы есть в отрасли на данный момент.

Четырёхдневная деловая программа будет состоять из пленарных заседаний, экспертных, финансовых и визионарных сессий, круглых столов, презентаций и конференций.

  1. В первый день форума в разных форматах будут обсуждать сценарии развития отрасли ритейла, будущее в розничной торговли вина, взаимодействие бизнеса с фермерами, совместное развитие экосистем банкинга и ритейла, внедрение инновационных технологий и искусственного интеллекта.
  2. На второй день затронут вопросы развития инклюзивности, стратегии ритейла в спортивной и beauty сфере, а также способы развития и обучения персонала.
  3. Третий день будет посвящён нескольким сессиям по электронной коммерции, современным маркетинговым стратегиям, новым способам поставки продукции в условиях санкций и управлению человеческими ресурсами.
  4. Заключительный день «Недели Российского Ритейла» особенно выделится конференциями и круглыми столами по ИТ. Эксперты поделятся мыслями об оптимизации работы с помощью чат-ботов и AI-инструментов, новинками в сфере российского ПО и трендах в разработке мобильных приложений. В дополнение к этому затронут тему безопасности в розничной торговле, развитие маркетплейсов для бизнеса и увеличение продаж, проблемы сохранения качества замороженной продукции.

«Неделю Российского Ритейла» — 2024 можно поделить на четыре тематических сектора:

  • На экспертных сессиях Е-com Retail Week обсудят тренды и проблемы онлайн-торговли, а также пути улучшения e-com в России.
  • Wine Retail Week представляет собой важное событие для участников алкогольного рынка. Здесь традиционно обсуждаются ключевые вопросы, связанные с продвижением российских вин на рынке.
  • Форум по борьбе с нелегальной торговлей – это площадка, где государственные органы, бизнес-сообщество и общественные организации совместно обсуждают проблему контрафакта, защиты интеллектуальной собственности и товарных знаков, а также согласовывают правовое регулирование рынка.
  • HR Retail Week – эксперты расскажут о новых тенденциях в управлении персоналом, актуальных системах мотивации сотрудников и новых методиках управления человеческими ресурсами.

Крупные представители бизнес-сферы, органов власти и РАЭРР станут спикерами на форуме. Некоторые из них высказали свои экспертные мнения, задающие направление мероприятия:

Екатерина Лобачева

Президент Х5 Group

К сожалению, трендом на этот год будет снижение покупательской активности и переход потребителей к более дешевым товарам. X5 Group планирует развивать «Пятёрочку», российские бренды и создавать новые проекты. Импорт останется на полках магазинов, но только из дружественных стран.

Сергей Беляков

Управляющий директор Ozon

Озон – это маркетплейс с 120 тысячами предпринимателей, где 80% из них – МСП. Важно сохранить их потребителей, учитывая возможное снижение экономики. Рост и активность наших продавцов расширяют российский ассортимент, смещая уходящие бренды отечественными. Государство должно поддерживать предпринимателей, обеспечивая честную конкуренцию и прозрачность решений.

Артём Соколов

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли

По оценкам АКИТ, оборот в e-commerce вскоре достигнет 5 трлн рублей, что на 39% больше, чем в 2021 году. АКИТ поддерживает расширение категорий товаров для онлайн-продажи, включая алкогольные напитки, над которыми ведется обсуждение в Минфине РФ.

Татьяна Бакальчук

Основательница и генеральный директор Wildberries

Wildberries сотрудничает с более чем 750 тысячами поставщиков и активно расширяется. За последний год стал заметен значительный рост партнеров, принято решение продолжать открывать логистические центры в Москве и регионах. Благодаря инициативе правительства России снят серьезный барьер в виде обязательной регистрации ИП, что стимулирует развитие бизнеса.

В заключении в рамках программы проведут ежегодную премию Retail Week Awards, в которой представлено 18 различных номинаций. Для участия в премии требуется подать заявку на участие до 15 апреля 2024 года на сайте мероприятия.

Регистрация на мероприятие

Для регистрации пройдите по ссылке:
Зарегистрироваться