БИБОСС
Войти
19.03.2015 – 20.03.2015

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    19.03.2015 – 20.03.2015
  • Формат мероприятия:

    Общероссийская практическая конференция
  • Место проведения:

    г. Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, гостиница «Бородино», зал «Багратион» (станция метро «Красносельская»)
  • Организатор:

    ИД "Имидж-Медиа"
  • Телефон:

    8 (495)723-39-49

О мероприятии

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Приглашаем вас стать участником общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015»,
которая состоится 19-20 марта в Москве.

Важнейшее событие в области продаж, крупнейшая конференция, на которой соберутся владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальников отделов продаж и коммерческие директора.

Два дня докладов и мастер-классов от ведущих экспертов в области управления продажами. Мощный интенсив и активное общение участников и спикеров.

Речь пойдет о том, как не потерять продажи в кризисные времена, как увеличить объем продаж в период, когда рынок падает, как правильно выстроить работу с персоналом, как найти новые подходы к клиентам в сложные времена, как обеспечить активный поток входящих обращений от клиентов, как продавать, если цены выше, чем у конкурентов, как удержать клиентов и как заставить продавцов продавать более эффективно.


ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:
1. Владелец компании или генеральный директор:
— вы узнаете наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году;
— получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли;
— сможете существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж;
— сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции — таких же владельцев и директоров, как и вы.
2. Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:
— получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы;
— узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;
— зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;
— приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег;
— вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему;
— получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.