Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт
Информация
-
Дата проведения:
11.02.2015 – 12.02.2015 -
Формат мероприятия:
I Форум-Практикум -
Место проведения:
г. Москва, Краснопресненская наб., 14. м.Выставочная (ранее – «Деловой центр») -
Организатор:
MarketingOne -
Телефон:
+7 (495) 649-09-08
О мероприятии
Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт
11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдет I Форум-Практикум, на котором ведущие маркетологи и топ-менеджеры наиболее динамично развивающихся компаний российского рынка суммируют свой опыт использования Стратегии «Голубого Океана» в наших реалиях.
Вряд ли есть нужда представлять Стратегию «Голубого Океана», с этой разработанной уже десятилетие назад концепцией Чана Кима хорошо знаком каждый маркетолог. Но как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? И — главное! — как конкретно это произошло?
В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений — вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию.
Формат Практикума для Форума выбран не случайно: наш десятилетний опыт показывает, что именно интерактив, тренинги, живое общение с большими профессионалами позволяют многое узнать за короткий срок и применить свежие навыки немедленно в работе. К тому же сама экономическая ситуация в нашей стране диктует необходимость быстрых и нестандартных действий.
На Форуме 11-12 февраля вы, работая в малой группе и обсуждая каждый шаг с участниками других малых групп, научитесь конкретным приемам создания новых товаров, поиска новых ниш, правилам определения и выхода на новые аудитории, то есть сможете открывать свои «Голубые Океаны» самостоятельно, без помощи внешних консультантов. Вы получите новые умения, комплексный взгляд, куда развиваться, и силы для движения вперед.
До встречи!
О MarketingOne
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) — и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу — мы доставляем их вам в Москву!