Конференция "Торговый центр будущего в Тюменском регионе"
Информация
-
Дата проведения:
17 февраля 2015г. -
Формат мероприятия:
Конференция -
Место проведения:
г. Тюмень, Деловой Дом «СТОЛЫПИН», ул. 50 лет Октября, 8Б, конференц-зал «УРЕНГОЙ», 2 этаж. -
Организатор:
Ekbpromo -
Телефон:
+7 (343) 2-867-847 Алена Валиуллина -
E-mail:
info@ekbpromo.ru
О мероприятии
Конференция «Торговый центр будущего в Тюменском регионе»
Впервые в Тюмени 17 февраля 2015 г. пройдет конференция «Торговый центр будущего в Тюменской области» с участием ведущих международных и федеральных экспертов. Мероприятие состоится на конференц-площадке бизнес-центра «Нобель» (ул. Пермякова, дом 1).
Время:
09.30 — 10.00 — Начало регистрации
10.00 — 13.30 — Деловая программа
14.30 — 17.00 — Практическая экскурсия на торговый центр (уточняется)
Приглашены к выступлению:
— АНДРЕЙ ПАНТЕЛЕЕВ, начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
— АЛЕКСАНДР ОБУХОВСКИЙ, директор по развитию департамента торговой недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва)
— МИХАИЛ ХОРЬКОВ, ведущий аналитик НП «Уральская палата недвижимости» (г. Екатеринбург)
— САША ЛУКИЧ, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)
— АЛЕКСЕЙ ВЕРХОВСКИЙ, Заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж Отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва)
— ДАРЬЯ КОНДРАТЬЕВА, руководитель направления по работе с сетями розничной торговли в регионе Урал компании NIELSEN — мировой лидер в области исследований потребительского поведения (г. Екатеринбург)
— ЕКАТЕРИНА ГРЕСС, генеральный директор IDEM(г. Нижний Новогород)
— ТРУССЕ АРНО ФРАНСУА МАРИ, генеральный директор компании RILOS(г.Москва)
— АНДРЕЙ ТАТАРКИН, Директор департамента прямых продаж компании «АНТИвор» (г. Москва)
И другие
Темы, предложенные к обсуждению:
— Обзор рынка торговой недвижимости Тюменской области, включая Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск и Салехард
— Тестирование объекта на необходимость реконцепции. Ключевые показатели
— Антикризисное управление торговым центром
— Увеличение неарендных доходов в ТРЦ
— Программы лояльности в ТЦ и интерактивные технологии
— Геомаркетинг и экспертная оценка торговых помещений
— Интерактивные технологии в управлении потоками посетителей
Целевая аудитория конференции — представители объектов торговой недвижимости, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети, брокеры, консалтинговая компании, СМИ и т.д.
География участников — Тюмень, Тобольск, Сургут, Нягань, Ханты-Мансийск, Салехард.
Форматы работы: доклады, презентации, дискуссии, живое общение
Ориентировочное число участников: 100 −120 персон
ВХОД СВОБОДНЫЙ для профильных игроков рынка (целевая аудитория) при условии регистрации. Для этого необходимо просто сообщить Ваше ФИО, должность и компанию по указанным контактам.