БИБОСС
Войти
22.04.2015 – 23.04.2015

XVI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    22.04.2015 – 23.04.2015
  • Формат мероприятия:

    Конференция
  • Место проведения:

    Holiday Inn Lesnaya
  • Организатор:

    Marketing One
  • Стоимость:

    от 21 300 до 37 000
  • Телефон:

    +7 (495) 649-09-08
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

XVI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING

Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». И это — профессиональный вызов для маркетологов, людей, отвечающих за развитие компании и ее прибыльность. Для директоров по маркетингу наступил очередной момент истины: спасать свой рынок, свою аудиторию, свою компанию.

Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля мы приготовили для вас особенный Форум TOP Marketing, максимально ориентированный на бизнес-выгоду, на конкретный результат. Деньги, потраченные на билет, принесут прибыль!

В центре внимания Форума — как увеличить прибыль уже в ближайшие недели.

Всего на Форуме своими идеями и результатами их воплощения поделятся более 50 профессионалов — международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов — всё свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.

После пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн-маркетинг». Миграция гостей — свободная, фактически Вы получите три конференции в одной.

Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, актуально пригласить с собой на форум коллег — ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

23 апреля свой мастер-класс для делегатов Форума проведет наш специальный гость Гарретт Джонстон, эксперт с мировым признанием. Гарретт это 20 лет стажа в качестве директора по маркетингу (X5 Retail, MTC, Telenor, Spectel Avaya и др.) и редкое сочетание опыта работы на крупнейшие российские компании и ведущих мировых игроков, он — идеолог, дальновидный мыслитель и стратег, подлинный гуру в вопросах тактического исполнения и реализации кампаний.