Войти

Франшиза Тюбетей

Уже этим летом в нескольких крупных городах России откроются точки быстрого питания, предлагающие «эчпочмаки» и «элеши» — традиционную татарскую выпечку.

Развивает это направление компания «Тюбэтэй», которая была основана в республике Татарстан и призвана популяризировать татарскую национальную кухню.

«Тюбэтэй» — это небольшие павильоны, которые располагаются в местах с хорошим трафиком и рассчитаны на быстрый перекус. На данный момент собственные предприятия компании сосредоточены в нескольких городах Татарстана, но в 2016 году франчайзинговые точки «Тюбэтэй» откроются в Москве, Екатеринбурге и Альметьевске.

Как сообщает представитель франчайзора в одном из СМИ, в других городах будут открываться не точки уличного фаст-фуда, а стационарные кафетерии. «Тюбэтэй» будет поставлять на точки франчайзи замороженные полуфабрикаты, которые затем будут доготавливаться непосредственно в местах продажи. Причём вся продукция, которая будет реализовываться через сеть «Тюбэтэй» сделана по принципам халяль, а это означает, что выпечка, напитки и блюда в этой сети сделаны без консервантов, красителей и с учётом всех нюансов татарской культуры.

Конечно, многим россиянам практически незнакома татарская кухня и франчайзи «Тюбэтэя» первое время будут ориентироваться преимущественно на представителей татарской диаспоры, для которых предлагаемый ими продукт понятен.

Возможно, этот фактор будет препятствовать быстрому развитию сети, но идея развивать собственную этническую кухню — интересна и может послужить примером для представителей других национальностей нашей большой страны.

Планы по развитию у сети татарского фаст-фуда поистине грандиозные: в 2016 году франчайзоры сосредоточатся только на российском рынке, затем в 2017 «Тюбэтэй» планирует выйти на международный рынок — это страны СНГ, Европа, другие мусульманские страны и даже США.

Более того эти точки национального фаст-фуда были представлены на прошлогоднем Чемпионате мира по водным видам спорта, а значит внутри компании действительно налажены все бизнес-процессы и их продукция может представлять Россию и на международном уровне. Поэтому тот факт, что «Тюбэтэй» решил развиваться по франчайзингу не является чем-то необычным, компания просто «доросла» до того уровня, чтобы тиражировать свою успешную бизнес-модель.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Мастер-франшиза

Мастер-франшиза

Что такое мастер-франшиза и в каких случаях она используется?
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Обзор рынка франшиз супермаркетов и гипермаркетов

Центр против регионов.
Розничная торговля сегодня является одним из самых динамично развивающихся секторов российской экономики.
Обзор рынка франшиз магазинов одежды

Обзор рынка франшиз магазинов одежды

По данным отраслевого ресурса www.BeBoss.ru на российском бизнес-пространстве сегодня действуют свыше 500 различных франшиз. 50% из них –  франшизы розничного сектора торговли продуктами питания и ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий