BEBOSS
  • 735просмотров

В Москве завершилась самая крупная бизнес-выставка весны «Фестиваль Франшиз»

В Москве прошло самое яркое событие в сфере франчайзинга — 9-я Международная выставка-конференция по открытию бизнеса «Фестиваль Франшиз», где известные предприниматели поделились своим опытом и грядущими тенденциями в сфере франчайзинга.

Все три дня шла насыщенная деловая программа, в рамках которой выступили топовые эксперты в сфере франчайзинга, а также прошли панельные дискуссии и круглые столы, где участники активно обсуждали развитие рынка франчайзинга и основные важные моменты, на которые стоит обратить внимание, открывая бизнес по франшизе.

В выставке франшиз приняло участие более 100 российских и международных брендов, среди которых американская сеть пиццерий Domino’s Pizza; лидер на рынке виртуальных АТС в России Манго Телеком; Кофе Like, входящий в холдинг Like; сеть общественного питания Comedy Café; крупнейшая в стране сеть кафе-мороженого 33 пингвина; сеть магазинов развивающих игр Imaginarium; крупнейший оператор сотовой сети Beeline; самая «игровая» франшиза Клаустрофобия; компания F-keeper — автоматизация закупок в сфере Horeca, и многие другие.

За три дня выставку посетило более 5500 человек: предприниматели, топ-менеджеры и инвесторы. Региональная принадлежность посетителей насчитывает 14 стран, включая Россию. Гости прибыли из США, Великобритании, Германии, Польши, Эстонии, Украины, Индии, Китая, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Таджикистана.

https://www.beboss.ru/userfiles/articles/Rh/RheQQK_res.jpg

Первый круглый стол был посвящен теме «Особенности развития Франчайзинга в России: подводные камни, потенциал». В нем приняли участие Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia; Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino's Pizza, Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети Coffeeshop Company в России; Михаил Костик, Директор по развитию холдинга «Айкрафт».

Олег Юдин, Директор по развитию франчайзинга Domino"s Pizza, сообщил, что их компания принимает участие в выставке уже 2-й год подряд, выставка, по его мнению, очень успешная. Отдельно он отметил, что аудитория на выставке целевая, активная, задает правильные вопросы, и видно, что люди, пришедшие на выставку, действительно заинтересованы в покупке или продаже франшизы.

Также в рамках деловой программы обсуждалась тема тенденций развития рынка общепита. В обсуждении приняли участие:

  • Олег Протопопов, руководитель департамента франчайзинга Сабвэй Россия;
  • Олеся Селюх, руководитель отдела франчайзинга Nathan’s Famous;
  • Андрей Федченко, учредитель ТМ 33 пингвина;
  • Виталий Зуйков, директор департамента франчайзинга сети венских кофеен Coffeeshop Company в России;
  • Владимир Райх, владелец мастер-франшизы американской сети кафе Tutti Frutti.

В своем интервью Аяз Шабутдинов, владелец холдинга Like, рассказал о том, что в ближайшее время в планах открыть 40 собственных точек в Москве.

В рамках конференции состоялась дискуссия на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции», в которой приняли участие Алена Сокова, руководитель Инвестиционного Фонда Промсвязьбанк; Татьяна Репина, директор по коммуникациям и общественным связям Фонда Содействия Кредитованию МБМ; Олег Иванов, инвестор, основатель Invest Bazar, Руслан Тугушев, сооснователь краудфандинговой платформы Boomstarter, основатель инвестиционной платформы Tugush.com; Харитонов Максим, владелец компании LuxStone Group.

https://www.beboss.ru/userfiles/articles/Wb/Wbw6Wd_res.jpg

В конференции также приняли участие:

  • Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности адвокатского бюро «Качкин и партнеры»,
  • Александр Смолин, директор по развитию франчайзинга ПАО «Вымпелком»;
  • Никита Абраменко, генеральный директор ООО «Поток.Альфа-банк»;
  • Полина Кирова, директор по развитию ТМ «Рыбсеть»;
  • Алена Артюхова, директор продюссерской компании «Мультибренд»;
  • Александра Молчанова, руководитель франчайзинговой платформы Дефиле;
  • Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, и многие другие.

Всего в рамках конференции выступило 40 экспертов рынка.

Спикеры отметили, что интерес к франчайзингу в России только растет, все больше людей заинтересовано в развитии и росте, продаже и покупке выгодных франшиз.

Стратегическим информационным партнером мероприятия выступил портал БИБОСС. Информация о следующем месте и времени проведения Фестиваля Франшиз уточняется.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо