• Объявление: № 1817

Франшиза Ле'Муррр™

Инвестиции 700 000 — 2 700 000 руб.

Игорь Кацман

представитель компании

33 года
в PRO

Главная информация

Год основания компании
1997
Год запуска франчайзинга
2009
Франшизных предприятий
60
Собственных предприятий
87

Отзывы о франшизе

Все отзывы →
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Концепция федеральной сети зоомаркетов «Ле'Муррр™» — качественные товары для животных.
Реализация этой концепции заключена в развитии фирменной сети зоомаркетов «Ле'Муррр™» и сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Бельгии, Италии, США и Канады.
Продукция, представленная в сети, рассчитана на потребителей со средним и высоким достатком, которые хотят быть уверенными в качестве товаров приобретаемых для своих питомцев.
Первый магазин «Ле'Муррр™» открылся в Санкт-Петербурге в 1997году.
На сегодняшний день бренд «Ле'Муррр™» объединяет 87 собственных зоомаркетов в городах: Санкт-Петербург, Москва, Ногинск, Воронеж, Нижний Новгород, Тюмень, Челябинск, Омск, Мурманск, Уфа, Красноярск и другие и 60 зоомаркетов, открытых по франшизе.
Программа открытия фирменных партнерских магазинов стартовала в 2009 году. Наши партнёры
работают в 36 городах РФ: Тольятти, Астрахань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Саратов, Москва, Брянск, Выкса, Нижневартовск, Омск и других.
Успешный опыт работы и расширения собственной фирменной сети доказывает правильность направления развития компании и позволяет предложить Вам готовую модель перспективного и доходного бизнеса.

599Нравится франшиза
  • г. Санкт-Петербург, ВО, Малый пр.88, ТРЦ «Шкиперский Молл», тел: 985 62 40

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
90 000 руб.
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Федеральная сеть зоомаркетов предлагает Вам открыть один или несколько зоомагазинов под брендом «Ле'Муррр™» в Вашем регионе.
Фирменные магазины «Ле'Муррр™» имеют различные форматы, что позволяет открывать зоомаркеты в большинстве городов России с учетом региональных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.
Ассортимент среднего магазина насчитывает свыше 3 000 тысяч наименований товаров для всех видов домашних животных. Стандарты мерчандайзинга принятые в сети позволяют представить покупателю ассортимент магазина наилучшим образом и способствуют совершению комплексных покупок.
Бизнес в сфере зооиндустрии является прибыльным и стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств.
О чем свидетельствуют факты:
- Россия занимает второе место в мире после США по количеству домашних животных. В 33% российских семей живут кошки (30 млн. кошек), а 20% семей – собаки (20 млн. собак), 3% семей содержат птиц или рыбок и 1% – хомяков или черепах.
- даже в кризис 2008 – 2009 годов, по данным исследований, 80 % владельцев животных не стали снижать расходы на содержание своих питомцев.
- в течение последних нескольких лет в Москве и Санкт-Петербурге рост рынка зоотоваров составляет 20-30% в год.
- средняя торговая наценка магазина составляет 50 - 60%.
- срок возврата инвестиций при открытии фирменного магазина составляет от 12 до 25 месяцев.

Вы получаете ряд преимуществ, работая именно с нашей компанией:
- значительная часть услуг по сопровождению бизнеса оказывается Вам бесплатно, что обеспечивает экономию финансовых средств и трудовых ресурсов.
- условия сотрудничества и порядок предоставления эксклюзивных скидок на самый востребованный товар закреплены в условиях договора коммерческой концессии.
- на этапе согласования заявки на открытие магазина мы представим Вам предварительный расчет экономической эффективности будущего магазина, покажем возможные сроки окупаемости проекта.

Перспективность предложения заключается в простоте запуска нового магазина, относительно небольших инвестициях и хороших возможностях развития бизнеса.

Став деловым партнером одной из крупнейших в России сети зоомаркетов «Ле'Муррр™» Вы получаете:
- стабильный доход
- постоянно растущий бизнес
- всестороннюю поддержку на всех этапах проекта.

Формат «Мини»
Объем инвестиций – 700 000 руб.
Расположение: крупный Торговый Центр
Площадь 15 – 20 кв. м

Формат «Стандарт»
Объем инвестиций – 1 500 000 руб.
Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, Торговый Центр
Площадь 50 – 70 кв. м

Формат «Флагман»
Объем инвестиций – 2 700 000 руб.
Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, Торговый Центр
Площадь 70 – 100 кв. м

Объем инвестиций включает в себя инвестиции в торговое оборудование, наружную рекламу и товар.

Обучение и поддержка

Мы предлагаем Вам:
- готовый пакет документов с описанием всех процессов создания и ведения бизнеса;
- готовую фирменную концепцию зоомагазина «Ле'Муррр™»;
- право на использование известной торговой марки и фирменного стиля «Ле'Муррр™»;
- эксклюзивные скидки на поставку товара;
- оплату рекламных компаний и промоакций Вашего магазина;
- консультации при подборе помещения и анализ будущей эффективности магазина;
- дизайн-проект магазина;
- рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;
- тренинги персонала по технике продаж и общению с покупателями;
- единый стандарт обслуживания покупателей;
- обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;
- методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.

Требования к покупателям франшизы

- желание работать в сфере зооиндустрии;
- наличие средств для инвестиций в открытие магазина;
- соблюдение фирменных стандартов сети «Ле'Муррр™».

Требования к помещению

- расположение: торговые улицы, успешные Торговые Центры;
- размещение: на 1-х этажах зданий и Торговых Центров;
- вход с улицы (кроме ТЦ);
- возможность размещения световой вывески на фасаде;
- формат «Мини» от 15 до 20 кв. м;
- формат «Стандарт» от 50 до 70 кв. м;
- формат «Флагман» от 70 до 100 кв. м;
- высота потолков помещения от 2,70 м;
- электрическая мощность от 4 кВт;
- наличие или возможность установки систем вентиляции и кондиционирования?

Написать представителю компании

Игорь Кацман

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.