БИБОСС
Войти

Мы на YCLIENTS

Представитель франшизы
Марина Попова

Награды франшизы

23.01.2018

В июне мы выступили на форуме для салонов красоты в честь 7-летия YCLIENTS. У всех спикеров было всего 30 минут на полезный контент для владельцев салонов красоты и тех, кто давно мечтает ворваться в наше сообщество.

Мы часто говорим, что бизнес это игра. А салонный бизнес еще и красивая игра. И получилось, что в России две самых красивых игры — это футбол и это салонный бизнес.

На примере игры мы рассказали о быстрых инструментах повышения выручки салона и принципах работы нашей сети. Вот один из них:

Ваш клиент — это болельщик вашей команды.
Болельщик поддерживает твою команду (читать — салон), покупает билеты на игры и вашу фирменную атрибутику (читать — услуги), скандирует название вашего клуба на весь стадион и рассказывает друзьям об итогах прошлой игры. Но уже завтра ваш болельщик может стать фанатом другого клуба, если вы будете проигрывать или играть не по правилам.

Болельщик (клиент) платит зарплату игрокам (сотрудникам), а не собственник клуба. Именно это понимание необходимо заложить в головы ваших игроков для победы на чемпионате