Sign in

Франшизы спорта, здоровья и красоты


Найдено 123 предложения

Отзывы о франшизах

ЦирюльникЪ

ЦирюльникЪ

Андрей Мирзоев
Дзержинский
Чемпионика

Чемпионика

Ксения Новикова
Красногорск
BABOR BEAUTY SPA

BABOR BEAUTY SPA

Анна Морозова
Москва
Наталья Забудская
Наталья Забудская Оренбург

ТОНУС-КЛУБ® в Оренбурге демонстрирует стабильность хороших показателей - за 5 лет сотрудничества мы открыли уже 3 клуба!

Наш первый клуб сети ТОНУС-КЛУБ® в Оренбурге ещё на этапе предпродажи до официального открытия клуба для занятий клиентов реализовал 175 абонементов. Никакого волшебства в таком успехе моего первого клуба нет. Я просто приняла к сведению всё, что было предоставлено франчайзером во время обучения, и постаралась реализовать это во время подготовки к открытию, а затем и во время работы клуба. У меня было очень большое желание и стремление успешно реализовать этот проект. После успешного открытия нашего первого клуба и хороших показателей его работы, нами было принято решение открыть второй, а затем и третий ТОНУС-КЛУБ® в Оренбурге. Я верю всей душой, что система тренировок и комплексный подход, который мы предлагаем нашим клиентам, очень эффективны, а уже спустя 5 лет сотрудничества с ТОНУС-КЛУБ® я могу уверенно сказать, что мы действительно помогаем женщинам быть счастливыми!
Отзывы о франшизе ТОНУС-КЛУБ®
Юлия Лопаткина
Юлия Лопаткина Киров

В своем решении утвердилась после рассмотрения франшизы "ЦирюльникЪ".

Конкретного решения, каким видим бизнес - не было. Рассматривала различные варианты бизнеса, основанных на оказании услуг населению. Услуги парикмахера, мастера маникюра и пр., по моему мнению, активно пользуются спросом.

Каждая девушка или женщина всегда хочет достойно выглядеть в глазах окружающих.
В своем решении утвердилась после рассмотрения франшизы ЦирюльникЪ. Сама лично была в салонах красоты разного ценового уровня. Конкуренция в нашем городе, как и в любом другом, сильная, поэтому открыть очередной салон красоты на прайсе "средний по району"- это значит затеряться в толпе.

С «Цирюльником» все не так. У меня нет конкурентов в городе, а салончик из разряда одно парикмахерское кресло в спальном районе это не конкурент вообще. На открытие салона с арендой и паушальным взносом у меня ушло около 2-х миллионов рублей. На открытие вместе с ремонтом ушло один месяц.

Как ни странно, но нас, как и Питерский салон, в первый день посетило 38 человек. Дальше больше. Жители города, почему-то, в полной уверенности, что это акция, или цены на момент открытия (для раскрутки). Но мы с Вами понимаем и говорим им, что это действительно наши цены и так будет далее.

Основной вопрос: В ЧЕМ ПОДВОХ? Очень удивляются, когда объясняешь ситуацию.
В кресло мастера садились с сомнением и вопросом: А КАКОЙ У ВАС ОПЫТ РАБОТЫ? А вот уходят с улыбкой и часто пишут отзывы в книгу «Жалоб и Предложений».
Открывать второй и далее салон нужно и мы уже ищем помещение.
Отзывы о франшизе ЦирюльникЪ
Как начать бизнес

Как открыть аптеку?

Герой нашей статьи имеет большой опыт работы в аптечной сфере — он открыл свою первую аптеку в 1990-е годы. И новичкам он дает такой совет: нужно быть уверенным в себе и настроиться на долгую работу. Может быть, уйдет лет десять, прежде чем вам удастся выйти в прибыль. Однако возможны и более позитивные варианты развития событий. О нюансах аптечного бизнеса порталу БИБОСС рассказал основатель сети аптек «Сакура» Марат Бикмуллин.

С чего начать?

Чтобы оценить аптечный рынок, можно воспользоваться открытыми источниками — это статистика, публикации, обзоры. Самый простой способ — поиск информации в Яндексе: интернет сегодня может дать много полезного: цифры, комментарии участников рынка, и это позволит понять ёмкость рынка. Можно походить по аптекам в том районе, где вы собираетесь открыть свою, и понаблюдать за работой — как много посетителей, какие лекарства пользуются спросом. Но в любом случае, у человека с опытом в аптечной среде шансы на успех выше. А лучше всего, если у вас есть опыт ведения бизнеса или руководства хотя бы двумя-тремя людьми.

Конечно, можно заказать аналитическое исследование в агентстве, информация никогда не будет лишней. Там вам помогут оценить место и спрос, уровень конкуренции в городе, оценить проходимость данного места, платёжеспособность людей, сколько молодых и пожилых в районе. Исходя из этого, можно оценить будущую выручку. Но подобная работа в агентстве стоит обычно порядка 500 тысяч рублей.

Аптечный рынок очень конкурентный. Чтобы выжить на рынке, непременное условие — постоянно изучать деятельность конкурентов, узнавать, какие новшества они применяют, и перенимать их опыт.

Марат Бикмуллин

основатель сети аптек «Сакура»

Когда мы начинали, в 1996 году, ещё не было такой насыщенности рынка и такой конкуренции. Можно было не делать расчёты, просто закидывать удочку и ловить. Сейчас всё нужно просчитывать, анализировать.

Как понять, в какой нише выгоднее начинать работу? Всего на аптечном рынке, грубо говоря, две ниши. Первая — дискаунтеры, аптеки, которые работают по очень низким ценам и выживают за счёт объёма. Они делают на свой товар не максимально возможную (установленную регулятором) наценку в 25%, а всего 10%. Первое время такие аптеки работают в убыток и только вкладывают в бизнес. Вторая ниша — традиционные аптеки. У них 25% наценка: на 1 млн рублей продали — 250 тысяч из них получили.

И та, и другая ниша рабочие. Если у вас есть длинные деньги, и вы готовы лет 5-6 вкладываться, не получая прибыли, можно выбрать дискаунтер. А если нет, то открывайте традиционную аптеку.

У аптечного бизнеса нет определённой целевой аудитории. Любая аптека работает для всех категорий населения — и бедных, и богатых, в аптеку приезжают люди на дорогих машинах, в нее заходят и бабушки с кошёлками. Это демократичный бизнес.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план аптеки

Аптечный бизнес является одним из самых стабильных и перспективных. Потребность в лекарственных препаратах не только не уменьшается, а наоборот, увеличивается с каждым годом. В данном бизнес-плане мы рассмотрим открытие аптеки в торговом центре. Для удачного старта необходимо правильно провести организационные мероприятия и разработать грамотную стратегию развития.

Данный вид бизнеса подразумевает высокие инвестиционные вложения, однако он также имеет высокую рентабельность.

Цель проекта: открытие и максимизация прибыли аптеки.

Основные факторы успеха аптеки:

  • высокая наценка на лекарственные средства;
  • стабильный высокий спрос;
  • большой ассортимент;
  • доступное местоположение;
  • высокий средний чек;
  • высокое качество обслуживания.

Сумма первоначальных инвестиций — 899 000 рублей.

Точка безубыточности — на 3 месяц.

Срок окупаемости — 14 месяцев.

Средняя ежемесячная прибыль первых двух лет реализации проекта 75 600 рублей.

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещены 123 франшизы спорта, здоровья и красоты.

  • Минимальные инвестиции в франшизу спорта, здоровья и красоты на БИБОСС составляют 120 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Чемпионика Танцы, у которой открыто 650 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы ТОЧКА Красоты.