Sign in

Франшизы авто


Найдено 56 предложений

Отзывы о франшизах

F!T SERVICE

F!T SERVICE

Денис Ивченко
Владивосток
FinLine-Автоломбард

FinLine-Автоломбард

Андрей Богорский
Братск
Замена масла SPOT

Замена масла SPOT

Киселёв Антон
пгт Янино
Олег Коротов
Олег Коротов Арзамас

Я начинал, не имея никаких собственных средств.

Это было в 2011 году. Тогда я окончил институт и искал идею для начала собственного дела. В интернете я нашел информацию о компании Fast and Shine - Первая Мобильная Автомойка. Посмотрел видеоролики, изучил их сайт. От идеи был в восторге. Почему-то не на секунду не засомневался, что это рабочая тема и что она очень перспективная. Также эту идею одобрил мой отец, который всю свою жизнь занимается бизнесом. Решение купить франшизу было интуитивным, я был уверен в успехе этой идеи.

В 2011 году услуги автомойки без воды, предлагаемые компанией Fast and Shine, были уникальными для российского рынка - никто прежде не занимался подобным бизнесом. Для меня было важно выбрать в качестве франчайзера успешную компанию, способную скоординировать мои действия на пути достижения целей. Изучив, пусть и небольшой на тот момент, но успешный опыт реализации данной услуги, я увидел в компании Fast and Shine перспективного партнера.

На сегодняшний день в Арзамасе я имею развитую услугу выездной мойки - специалист может обработать автомобиль в любом месте города. Заказ клиент может оформить как через мобильное приложение, так и через единый колл-центр. В 2012 году под брендом Fast and Shine мы открыли детейлинг-центр, где большим просом пользуются услуги химчистки салона, мойка двигателя, абразивная полировка кузова и удаление сколов, нанесение нанокерамических защитных покрытий.

С самого начала я был уверен в успехе. В первый месяц мы получили все расходные материалы для начала работы, брендбук, фирменную одежду для мойщиков и информационную поддержку, благодаря которой мы смогли построить план пошагового развития компании в своем городе. Все это в комплексе помогло грамотно организовать коммерческую деятельность. Я начинал, не имея никаких собственных средств. На открытие бизнеса мы с напарником взяли кредит в банке. Первое время все свободные заработанные средства вкладывались в развитие, в течение года мы смогли окупить свои затраты и выйти на достаточно серьезный для нашего города уровень дохода.

Новым партнерам Fast and Shine в первые месяцы работы я бы посоветовал больше сконцентрировался на зарабатывании репутации среди автомобилистов. При запуске проекта, сервис автомойки без воды вызывает много скепсиса - необходимо приложить усилия, чтобы сломить барьер у клиентов и доказать качество и безопасность предоставляемых услуг.

Честно говоря, я получаю огромное удовольствие от дела, которым занимаюсь. Мне приятно видеть счастливые лица клиентов, их эмоции, благодарность за нашу работу. Деньги тоже играют немаловажную роль, но лично для меня это не просто коммерческий проект, это нечто большее.
Отзывы о франшизе Fast&Shine
Виталий Шведов
Виталий Шведов Сальск

От "хорошего" гаража до современного автосервиса

На момент подписания договора франшизы, у меня уже имелся действующий автосервис в небольшом городе Ростовской области.
Уровень существующего сервиса был неплохой. Хорошие по нашим меркам мастера, приличное оборудование, но по сути, это был всего лишь «хороший гараж». На тот момент уже сложилось ясное понимание того, что если мы хотим рассчитывать на «светлое» будущее в сфере оказания услуг по ремонту автомобилей, то необходимо принципиально менять систему организации производства. Имея значительный опыт по организации производства в других отраслях, я понимал, насколько тяжело будет сделать это самостоятельно, а поэтому более разумно было бы найти «паровоз» в виде франчайзинговой компании и, как говорится, «присоединиться к процессу». После изучения предложений франшизы от ряда компаний, наибольший интерес вызвала компания FIT SERVICE. Тот подход к делу, который она декларировала в своих информационных материалах, полностью соответствовал моим ожиданиям и пониманию бизнеса. Простая и понятная модель – тебе помогают создать современный высокотехнологичный бизнес, ты становишься каналом реализации зап.частей и тех.жидкостей компании. Т.е. чисто коммерчески компания заинтересована в успешности твоего бизнеса. Все, что я хотел видеть у себя, я увидел у Фита, а именно:
- системность
- стандартизацию в организации производственных процессов
- получение стабильного и объемного канала поставки надежных з/частей и тех.жидкостей
- маркетинговое сопровождение
- обеспечение полным пакетом нормативной документации
- возможность обучения специалистов
- постоянную техническую поддержку по ремонту авто в онлайн режиме
- помощь в подборе кадров
- возможность оперативного получения грамотной и профессиональной консультации по самым разным вопросам - техническим, коммерческим, финансовым, правовым.
Конечно, вначале были определенные сомнения - как говорится, написать можно, что угодно. Но волнения значительно уменьшились, когда получилось попасть на ежегодное собрание директоров летом 2017г. в Новосибирске. Было интересно и приятно наблюдать, как просто и доступно, но в то же время по-деловому и с высокой степенью компетентности выстроены отношения между компанией и собственниками автосервисов.
Открылись под брендом Фита с 01.10.2017г. Процесс подготовки к открытию и само открытие сопровождались сотрудниками компании, которые были закреплены за нашим сервисом. Ребята просто молодцы, очень ответственные и грамотные в своем деле, оперативно оказывали всю необходимую помощь. При открытии были сомнения со стороны персонала по поводу соблюдения стандартов, качества зап.частей и т.п., но через 2-3 месяца все выровнялось, коллектив полностью сохранился и расширился, все сомнения исчезли.
Команда компании во главе с её руководителями производит впечатление грамотных и целеустремленных людей, которым очень интересно заниматься своим делом. Так же очень важным считаю созданные и поддерживаемые компанией доброжелательные отношения между собственниками автосервисов, когда ты не чувствуешь себя конкурентом с другим автосервисом внутри сети, и есть ощущение одной команды, где тебе могут оказать посильную искреннюю помощь.
Впечатления от девяти месяцев работы с компанией FIT SERVICE стали решающим аргументом в приобретении в мае этого года еще трёх франшиз. Надеюсь и в дальнейшем на взаимовыгодное сотрудничество с компанией FIT SERVICE.
Отзывы о франшизе F!T SERVICE
Как начать бизнес

Как открыть автомойку?

Хотите открыть автомойку, но не знаете с чего начать собственный бизнес, чтобы он приносил видимый доход? Читайте статью, она даст ответы на все ваши вопросы и поможет успешно стартовать.

С чего начать?

Конфуций утверждает, что самым сложным и трудным является первый шаг, но если сделать его правильно, то оставшаяся часть пути покажется необременительной и даже в некоторой степени лёгкой. Согласитесь, что если человек сумел побороть сомнения и дело начато, то продолжать его гораздо проще. Но какое первое действие стоит предпринять начинающему бизнесмену, чтобы дело в сфере мойки автомобилей успешно стартовало и впоследствии давало существенный материальный доход, знают не все.

Как ни странно, чтобы не погрязнуть в долговой яме, необходимо прощупать почву под ногами. Реально оцените собственные возможности, есть ли время на создание дела с нуля или лучше подумать о приобретении франшизы, которая существенно облегчит открытие.

Подумайте, насколько хорошо вы разбираетесь в данной сфере деятельности, потому что в дальнейшем придётся самостоятельно контролировать процесс.

Отнеситесь серьёзно, не стоит надеяться на третьих или четвертых лиц, ваш доход зависит от качества предлагаемых услуг, поэтому необходимо быть настоящим профессионалом в деле.

Начиная долгий, но и интересный путь в мир бизнеса, стоит снять розовые очки и перестать надеяться, что все траты окупятся за неделю, и на лестнице к успеху вы будете первопроходцем без конкуренции. К сожалению, именно здоровая конкуренция погубила многие наивные заведения, которые первоначально не учитывали её. Помните, своего врага нужно знать в лицо, еще до того, как встретитесь с ним глаза в глаза. Внимательно и усердно оцените ситуацию, связанную с рынком автомойки. Чтобы создать как можно более полную картину, не бойтесь задавать себе следующие вопросы по поводу других автомоек:

  1. Ценовая политика;
  2. Качество;
  3. Скорость обслуживания;
  4. Действие моющих средств;
  5. Чистота проведения услуги;
  6. Набор предлагаемых услуг.

Будет неплохо, если вы лично станете клиентом конкурента и возьмете на заметку как хорошие, так и плохие моменты, связанные с обслуживанием. Взгляд со стороны поможет превратить минусы конкурентов в собственные плюсы. Если уж и заниматься каким-то делом, то быть в нём лучшим, не так ли?

Далее, нужно знать, для кого будет работать заведение. Обычно в России основными клиентами автомоек становятся мужчины или женщины от 18 до 55 лет со стабильным заработком.

Что можно предложить данной целевой аудитории, чтобы они стали постоянными клиентами вашей автомойки? На данный момент времени существует шесть моделей автомоек, вы можете выбрать одну из перечисленных ниже примеров или разработать что-то новое:

Вид автомойки

Плюсы

Минусы

Ручная

Бюджетность, высокая эффективность очистки, достаточный спрос.

Продолжительное время обслуживания, сравнительно небольшие доходы, высокие риски повреждения краски автомобиля.

Щеточная

Экономия на персонале, качественная очистка автомобилей.

Затраты на приобретение оборудования.

Бесконтактная

Бережная очистка без повреждения лака автомобиля, экономия на количестве сотрудников.

Необходимость приобретения специальной химии и оборудования.

Сухая

Идеальная обработка и полировка поверхностей, минимум затрат на оборудование.

Необходимость в поиске квалифицированных специалистов или возможность трат на их обучение.

Автоматическая портальная

Возможность проведения не только мойки, но и сушки, чистки колёс и других услуг.

Большие затраты на оборудование и моющие средства.

Автоматическая конвейерная

Возможность обслуживать даже транспорт больших размеров.

Дорогостоящее оборудование, а также необходимость грамотных техников, управляющих процессом.


Нередко одна автомойка совмещает несколько типов, что делает ее доступной для всех слоёв населения. Как вариант можно рассмотреть передвижную автомойку. Во многом она схожа с ручной, только она мобильнее. Минимум затрат, но и бизнесом это вряд ли можно назвать, скорее подработка для студентов.

Читать далее
Бизнес-планы

Бизнес план магазина автозапчастей

Несмотря на кризис, автомобильный рынок год от года показывает хорошие темпы роста. Данное явление относится как к машинам отечественного производства, так и к иномаркам. Таким образом, растет и реализация автозапчастей. В результате, открытие бизнеса по продаже автозапчастей является достаточно прибыльным, что выражается в быстром сроке окупаемости — 14 месяцев, а также быстрым выходом на точку безубыточности — 3 месяца.

Для открытия бизнеса потребуется найти помещение площадью 140 м2. Помещение можно искать в промышленных центрах города, на городских магистрах где ежедневно существует большой автомобильный поток. Также необходимо нанять 5 сотрудников.

Ежемесячно магазином будет реализовываться около 1 000 наименований продукции. Они будут включать в себя весь ассортимент продукции. Средняя себестоимость продукции около 1 000 рублей. Наценка составляет от 40% до 50%. Учитывая данные параметры, финансовые показатели проекта будут следующие:

Сумма первоначальных инвестиций — 1 776 800 рублей

Ежемесячная прибыль — 150 000 рублей

Срок окупаемости — 14 месяцев

Точка безубыточности — 3 месяца

Рентабельность продаж — 11%

Читать далее

Просмотренные франшизы

Ответы на популярные вопросы

  • На сайте БИБОСС размещено 56 франшиз авто.

  • Минимальные инвестиции в франшизу авто на БИБОСС составляют 15 000 рублей.

  • Лидер отрасли по количеству открытых точек - франшиза Fast&Shine, у которой открыто 349 франчайзинговых предприятий.

  • Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли - у франшизы F!T SERVICE.