Sign in
Франшиза БЕЛЫЙ СЕРВИС
ПРО
Инвестиции400 000 - 5 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза БЕЛЫЙ СЕРВИС

Федеральная сеть автосервисов
Инвестиции
400 000 — 5 000 000 ₽
Год основания
2011
Открыто франшиз
42
Собственных предприятий
3
Вступительный взнос
150 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции 400 000 — 5 000 000 ₽ 400 000 - 5 млн ₽
Паушальный взнос
В том числе паушальный взнос 150 000 ₽
Роялти
Роялти 400000

О компании

Федеральная сеть автосервисов «Белый Сервис» была основана 16.08.2011г.

Это частная организация, которая обладает правами одноименного торгового знака. Вся информационная система и ноу-хау данного торгового знака были куплены у ГК «Рольф». Начиная с 01.11.2011 года компания активно расширяет свою сеть техцентров по франчайзинговой модели.

Коммерческая концессия «Белый Сервис» базируется на ноу-хау ведущей европейской сети автотехцентров KWIK FIT. Ключевой ее концепцией является фиксированная стоимость услуг, в которую уже заложена цена запчастей и работа специалистов. Это значит, что клиент может ознакомиться с действующими расценками еще до посещения сервисного центра.

Еще одной немаловажной составляющей франшизы является высокая автоматизация. Добиться этого позволяет специальная операционная программа под названием «Онлайн Ассистент». С ее помощью выбор комплектации автомобиля, необходимой услуги и расчет цены осуществляется за считанные секунды. Программа в автоматическом режиме отсортировывает запчасти для указанного транспорта и отображает пользователю актуальную информацию о наличии и стоимости. Благодаря такому подходу, автосервис может работать без участия консультанта по выбору запчастей, что позволяет сократить операционные затраты.

foto

В планах компании к концу 2023 году расширить свою сеть по городам, где численность населения превышает 250 тысяч жителей. В конечном итоге общее количество автосервисов к этому времени должно составить 150.

foto

О франшизе

Что подразумевает под собой паушальный взнос:

1. Уникальные способы привлечения и удержания клиентов;

2. Уникальная стратегия ценообразования: прайс услуг с учетом стоимости запчастей и работы специалистов для всех видов авто;

3. Рекламное продвижение;

4. Постоянный трафик с основного сайта, множественных лендингов, мобильного приложения и call-центра;

5. Выгодные условия для покупки расходных материалов, автоаксессуаров и запасных частей, что значительно повышает рентабельность работы;

6. Модель управления станции техобслуживания с бизнес-процессами «Белый Сервис»;

7. Уникальная операционная система «Онлайн Ассистент», которая помогает решить следующие задачи:

  • Подобрать оригинальные запчасти из каталогов ОЕМ;
  • Определить стоимость;
  • Отобрать поставщиков в соответствии с заданным ценовым диапазоном;
  • Списать или добавить бонусы по условиям программы лояльности;
  • Выстроить CRM-систему;
  • Работать в сочетании с 1С Бухгалтерией.

8. Разработка персонального бизнес-плана и расчет его окупаемости;

9. Создание штатного расписания, внедрение мотивационных мероприятий для персонала;

10. Двухдневное обучение персонала в Москве, повышение квалификации диагностов и приемщиков;

11. Запись клиентов на сервис черед единый call-центр 8 800 707 51 40

12. Возможность использования бонусной накопительной программы, мобильного приложения и программы лояльности;

13. Обслуживание корпоративных автопарков;

14. Создание дизайна для оформления автосервиса;

15. Покупка оборудования, открытие предпринимательского расчетного счета на выгодных условиях;

16. Инвестиции для быстрого старта.

Конкурентные преимущества компании:

  • Высокая прибыль – до 33%;
  • Минимальная ставка роялти – 2%;
  • Окупаемость бизнес-проекта – от 4 месяцев;
  • Незначительные затраты на внедрение корпоративного стиля компании «Белый Сервис»;
  • Снижение затрат на персонал за счет применения системы автоматизации;
  • Постоянный приток клиентов с основного сайта компании и мобильного приложения.
Дмитрий
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

  • Помощь в наборе персонала
  • 3-и программы обучения и сертификации для мастеров приемщиков
  • 2-е программы обучения и сертификации для диагностов
  • Региональный менеджер оказывает ежедневную поддержку

Требования к покупателям франшизы

Наличие собственного или арендованного готового автосервиса либо помещения.

  • Финансовая стабильность.
  • Стремление применять в процессе работы инновационные европейские технологии взаимодействия с клиентами.

Требования к помещению

Основной формат СТО (стенд сход-развала, 3+ подъемников): площадь 300-500 м2, потолки более 4,2 м, электричество от 30 кВт, наличие воды, санузлов для клиентов и персонала, раздевалка для сотрудников, складское помещение площадью 20-40 м2.

Малый формат СТО (стенд сход-развала, 2 подъемника): площадь 140-200 м2, потолки более 4,2 м, электричество от 30 кВт, наличие воды, санузлов для клиентов и персонала, раздевалка для сотрудников, складское помещение 10-20 м2.

Основная информация
Год основания компании 2011
Год запуска франчайзинга 2011
Франшизных предприятий 42
Собственных предприятий 3
Реклама

Оставить заявку

Дмитрий
Дмитрий Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании