Oodji  

18
  • Объявление: № 2216

Франшиза Oodji

Инвестиции от 4 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1998
Год запуска франчайзинга
1999
Франшизных предприятий
160
Собственных предприятий
137
Мобильный каталог франшиз

О компании

Сегодня OGGI — это один из крупнейших операторов рынка модной одежды России и Украины. Магазины в крупных городах посещают ежемесячно около миллиона посетителей. Сейчас мы выпускаем модную, современную, актуальную одежду, вобравшую в себя все самое лучшее от последних тенденций в мире моды.

Продукция, которую мы продаем, разработана Петербургскими дизайнерами, изготовлена по нашим лекалам, по нашему заказу и под нашим контролем на лучших и современнейших фабриках России и Китая. Благодаря этому мы выдерживаем стоимость нашей продукции на среднем ценовом уровне, что делает ее доступной для большинства покупательниц.

18Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Oodji предоставляет партнеру:

• право на использование в коммерческой деятельности партнера товарного знака и концепции бренда;
• поставку товара и оборудования на распределительный склад в России (г. Санкт-Петербург);
• информационную поддержку на стадиях организации и функционирования магазина oodji.

Приоритетным направлением развития сети oodji является:

Германия


Приоритетные города РФ для развития сети oodji:

Ангарск, Армавир, Артем, Астрахань, Ачинск, Брянск, Грозный, Дербент, Елец, Златоуст, Камышин, Киров, Киселевск, Кисловодск, Котлас, Лиски, Назрань, Невинномысск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Орск, Рубцовск, Салават, Северск, Черкесск, Элиста.

• Инвестиции в открытие магазина (средние показатели) - $744 на 1 м?, из них:

1. проектирование(дизайн-проект) - $ 14 / м?;
2. ремонт и материалы - $350 / м?;
3. торговое оборудование - $ 160 / м?;
4. товарный запас - $ 220 / м?.

Ежемесячный оборот в региональных магазинах oodji в среднем составляет $ 43 100.

Все представленные показатели являются средними по сети.

Требования к покупателям франшизы

• Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя.
• Опыт работы в розничной торговли.
• Приветствуется опыт работы по системе франчайзинга.

Требования к помещению

• Месторасположение: ТЦ, стрит ритейл.
• Этаж расположения магазина: для ТЦ - первый/второй; для стрит ритейла - первый.
• Объект с высокой проходимостью, наличие близлежащих значимых объектов инфраструктуры.
• Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м?.
• Витрины.
• Удобный подъезд и парковка.
• Общий срок аренды - не менее 3 (трех) лет.

Форматы площадей:

Площадь магазина для городов с численностью населения от 250 000 до 1 000 000 чел. – 290 – 400 м?
Площадь магазина для городов с численностью населения до 250 000 чел. – 250 – 400 м?

Стандарты зонирования магазинов:

• Ассортимент женской линии представлен во всех магазинах
• Бельевой ассортимент женской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 250 м.кв.
• Ассортимент мужской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 290 м.кв.
• Обувной ассортимент представлен во всех магазинах.