БИБОСС
Войти

Юридическая франшиза – серьезный бизнес

Представитель франшизы
Ковалев Леонид

Награды франшизы

Бибосс
27.02.2017

Рынок франчайзинга растёт и развивается благодаря тому, что всё больше людей хотят стать предпринимателями. Но к сожалению, не у всех достаточно средств, чтобы открыть ресторан или полноценный магазин одежды. Именно поэтому в последнее время становятся популярными франчайзинговые предложения в сфере услуг для населения. Так происходит, потому что вложения в запуск бизнеса в этом сегменте на порядок ниже, чем в ритейле или общепите. Но среди недорогих франшиз много и некачественных предложений, поэтому всё ценнее становятся те франчайзоры, которые находятся на рынке не менее одного года, а то и более внушительный срок. Так, например, франшиз юридических услуг появляется довольно много, но сколько они проработали на рынке? Месяц-два? Это не срок для бизнеса. Поэтому, когда вы выбираете франшизу с самого начала стоит посмотреть на год ее создания, а также на тех людей, которые станут вашими партнёрами.

Для примера юридическому супермаркету «ЦВД» в этом году исполнилось 5 лет. И эта компания строит федеральную сеть партнёрских офисов по системе франчайзинга.

«ЦВД» был основан в 2012 году. Первым направлением деятельности было оказание услуг для юридических лиц. В том же году сфера расширилась за счёт возврата банковских страховок и комиссий по кредитам. Специалисты юридического супермаркета «ЦВД» наработали большую судебную практику, прежде чем начать развиваться по франчайзингу.

В 2013 году была разработана концепция юридического супермаркета, предоставляющая гражданам возможность получать разнообразный спектр юридических услуг в одном месте по принципу «одного окна».

И только с 2014 года «ЦВД» начал развиваться как федеральная сеть. Сегодня в нее входит более 30 офисов в разных городах страны, в том числе и в населенных пунктах с населением до 150 тысяч человек (первые города Выборг, Керчь). И если компании уже 5 лет, то у неё есть опыт, которым возможно поделиться по франчайзингу. Но не только знания являются основой качественной франшизы, но и база довольных клиентов, лояльность которых помогает строить узнаваемый бренд.

Как быть уверенным в профессиональной компетенции франчайзора?

Для этого необходимо ознакомиться с отзывами клиентов этой компании, а не только с мнением франчайзи. Подобный анализ позволит вам понять в какую сеть вы входите, и если у франчайзора нет большого объема наработанной практики, и при этом его представители называют себя профессионалами, то стоит поставить под сомнение правдивость их слов. Возьмём опять-таки юридический супермаркет «ЦВД» — в период с 2012 по 2016 гг. юристами этой компании было выиграно более 10 тысяч дел. «ЦВД» на законных основаниях вернул клиентам деньги за некачественный товар или непрофессионально оказанную услугу. А за 2016 год списано более 467 млн рублей долгов граждан в результате прохождения процедуры банкротства физических лиц. При этом 4 500 человек пришло в юридический супермаркет «ЦВД» повторно. Согласитесь, такие цифры внушают доверие. Но даже если юристы компании-франчайзора — профессионалы, смогут ли они качественно передать свои знания партнёрам и требуется ли это?

Для того, чтобы выбрать действительно качественную франшизу стоит сразу ознакомиться с теми, кто вам будет оказывать поддержку. Если в отделе поддержки франчайзи один человек, то этот факт должен вас насторожить — а справится ли он со своими обязанностями? К примеру, у «ЦВД» с франчайзи работают несколько подразделений, помогающих партнёрам вести бизнес. Команда специалистов разделена на три отдела: юридический, коммерческий и IT. Такой подход обеспечивает быстрое решение всех вопросов и создает серьезный фундамент для строительства прочной франчайзинговой сети. А это значит франчайзор в состоянии оказать своим партнёрам качественную поддержку как на этапе запуска офиса, так и в процессе его работы. Кроме того, для обучения и адаптации франчайзи в юридическом супермаркете «ЦВД» работает специальный Ассессмент-центр. Итак, давайте подведём итоги: франшиза юридических услуг — это недорогой и востребованный вариант для открытия собственного успешного бизнеса. Поэтому в этой сфере стоит внимательно относиться к любому франчайзинговому предложению и анализировать его по нескольким параметрам: срок существования компании на рынке, успешная практика, серьезная команда и крупная сеть. Таких франшиз на рынке немного, одна из них — юридический супермаркет «ЦВД», который успешно работает на рынке уже 5 лет.



Подробнее: https://www.beboss.ru/journal/franchise/news/3251-yuridicheskaya_franshiza_est_li_sereznye_igroki_na_rynke